Моя поездка с Веди Тур Групп

  
Сообщений: 4
Добрый день! Вчера вернулись из Чехии, ооооочень понравилось! Всё было замечательно, и отель, и экскурсии, и сервис Веди.) Больше всего понравилась экскурсовод Столярова Маргарита, попадали с ней на 3 экскурсии из 7, чему были очень рады!) Еще хороший экскурсовод Александр, ездили с ним в Детеницу) Спасибо вам всем огромное!
Сообщений: 97
Маша, спасибо большое! Нам приятно это слышать!
Сообщений: 3
Добрый день! Вчера вернулась из Праги! Впечатления потрясающие! Благодарю Веди-тур за прекрасную организацию экскурсий, трансфера и т.д. Все было вовремя, четко, профессионально, душевно! Все гиды очень понравились! Чешский Крумлов - просто сказка, всем советую! Не успела побывать на фольклорных вечеринках, так что видимо приеду еще раз, конечно с Веди-Тур.
Сообщений: 97
Вика, добрый день! Благодарим вас за комментарий! нам очень приятно!
Сообщений: 6
Была с 26.05.13 по 2.06.13. Погода была не очень, но воспоминания о поездке самые теплые! Все экскурсии покупала у вас уже на месте и ни разу не возникло проблем. Спасибо гиду,который после экскурсии в Дрезден(я там ногу подвернула) не только довел до ближайшей аптеки, но и помог наладить диалог с Чешскими фармацевтами:) И большое спасибо за экскурсию по ночным клубам и романтическую историю,которая на ней случилась! В Европу теперь только с вами!!!
Сообщений: 97
Аня, спасибо за отзыв! Чаще появляйтесь в группе. У нас в понедельник конкурс:)
Сообщений: 2
Добрый день, коллеги. Бронировали у вас проживание в отеле D'angelo (Прага) с 13.06 по 18.06, визы и экскурсию,  без трансфера и перелета. Бронировали мы еще в конце апреля и именно двухместный номер. При приезде нам дали трехместный, то есть кроватей было три.  Я понимаю, что проживали мы все равно вдвоем, однако  третья кровать откровенно не радовала. Но это не единственный минус - в самом номере неправильно открывались окна, вернее, они практически не открывались и из-за этого было очень душно по ночам. Слив в ванной также неправильно работал, обращались на ресепшен - ноль результата. Попытка номер поменять также ничего не дала - в отеле не было свободных номеров. Не ожидала, честно говоря, что такое будет в отеле, позиционируемом как ваш эксклюзив. По поводу принимающей стороны - так как мы приехали поздно ночью в пятницу (предваритеьно предупредив об этом отель), естественно до понедельника никого от Веди тура не увидели, хотя по программе "С Веди как дома" должны были получить по приезду определенные бонусы. Часть из них действительно в номере были, за что вам спасибо, однако сим-карта и проездные не оказались. Когда подошли в понедельник в офис получить их, нам сказали "раз вы не бронировали трансфер, то вам не полагается". До отъезда я звонила в ваш московский офис и узнавала действительно ли будут эти бонусы, в московском офисе подтвердили. В конечном итоге эту несчастную сим-карту с проездным мы получили вечером, очевидно подействовали слова, что я еще раз сама позвоню и все уточню. Все это, конечно, мелочи, но учитывая, что я сама работаю в турагентстве и имею представление о том как и в каком виде должны предоставляться услуги туристам, видеть такое отношение странно, учитывая, что до этого мы через вас отправляли много туристов и они всегда были довольны.
По поводу экскурсии в Кутну Гору -  все прошло хорошо, по времени уложились, даже немного пораньше вернулись. Также хочу выразить благодарность Казанскому офису и визовому отделу в Москве за помощь в сборе документов для визы.
Сообщений: 97
El, добрый день! Простите, не можем никак понять, чем же так мешала третья кровать? Обычно гости только радуются более свободному пространству. Окна ,увы, не могут открываться иначе, здание историческое и городские власти с трудом разрешают что-либо менять. Однако, жалоб на открывание окон у нас также никогда не было. Пожалуйста, укажите, номер, в котором вы жили, мы обязательно проверим их там. А что именно было плохо со сливом? Как мы понимаем,засора не было, раз вы смогли прожить все эти дни.Если слив был, но недостаточно сильный, то, простите,это все-таки 3 звезды.
По поводу принимающей стороны- а кого вы ожидали увидеть от Веди Тур Групп в пятницу или на выходных, если вы не заказывали трансфер? Это говорит о том, что вы рассчитывали добраться и разместиться своими силами. У наших сотрудников суббота и воскресенье-так же выходные дни, работает Горячая Линия. Касаемо номера- как понимаем из описанного Вами, все-таки "бонусы" там были,хотя, вы не попали под акцию "С Веди как дома", т.к. бронировали не групповой тур у нас, а следовательно, сим-карта и проездные действительно не полагались. Если в московском офисе Вам сказали обратное,то, просим прощения, вероятно, менеджер ошибся. Из-за его ошибки Вы все-таки получили сим-карту.
Если у вас остались вопросы,задавайте! Спасибо!
Сообщений: 2
Веди Тур Групп    Путешествия    Туризм, Кровать мешала тем, что занимала свободное место, которое там должно было быть. Мы бронировали двухместное размещение в двухместном номере и третья кровать нам совершенно не нужна была. Если окна так плохо открываются, то должны быть кондиционеры, задыхаться в жару это все-таки недостаток. На топхотелсе много отзывов про духоту и ужасную слышимость в номерах, не знаю почему у вас нет таких сведений. Отель 3*+ все-таки, по крайней мере, у вас на сайте так указано. Слив не работал в том плане, что  закрывающий его клапан не закрывался и набрать воды в ванне элементарно нельзя было. Конкретно номер я напишу чуть позже, как вернусь домой и проверю свои записи. Я оцениваю отель с профессиональной точки зрения, как в любом рекламнике, да и просто как турист, которому эти минусы не понравились. Не нужно говорить, что "отель же 3*, чего вы от него хотели". За такие же деньги можно было и получше найти 3*, если на то пошло, но доверились рекомендации оператора, то есть вас. И что еще возмутило - у вас на сайте нигде не сказано, что при заезде берут депозит - а его берут.
У меня 21 числа поехали туда туристы, бронировала их до своего отпуска,  еще не знала о недостатках. Очень надеюсь, что вернутся они с более позитивными впечатлениями, нежели у меня.
Конечно, ваше дело принимать критику и сообщить руководству отеля о недостака или же оставить все как есть и потом получать вот такие вот отзывы.

Мы и прекрасно добрались сами. Речь идет о том, что сначала вы заявляете о наличии подобных услуг, потом опровергаете. Мне в общем-то все равно на сим-карту и прочее, за себя говорит сам факт отношения к туристам. Да и по поводу акции - у вас нигде не сказано на сайте при каких условиях она действует, это уже откровенно не моя проблема должен быть там трансфер или нет. Учитывая, что вы специалисты по Чехии, такая неслаженность удивляет и не вызывает желания продолжать с вами сотрудничать.
Сообщений: 97
El, скажите,пожалуйста, как называется ваше агентство?
На сайте сказано про акцию,см. http://www.veditour.ru/kakdoma  только для групповых туров.

В любом случае, спасибо за отзыв! Мы обязательно учтем ваше письмо и .приносим сожаления, что  омрачили отдых определенные вещи. Будем стараться, чтобы такого больше не произошло!
Сообщений: 16
Чем подкованней человек - тем он придирчивей. Это уж точно)
У меня вот в другом отеле тоже в номере лишняя кровать стояла - т.е. номер двухместный, но кроватидве одноместные и жила я одна. Но я даже как-то не заострила на ней внимания, потому что приползала только мыться и спать!
Проще надо быть и позитивней смотреть на вещи! Недостатки можно найти даже в пяти звездах - знаю точно, потому что подруга была, работавшая в отеле. Но зачем портить себе отпуск этими поисками изъянов?
Сообщений: 36
Спасибо "Веди Тур" за четко организованную работу. Вчера вернулись из Праги. Среди гидов особенно хотелось бы выделить Наталью (кажется, она из Белоруссии. худенькая, рыжеволосая) - чистая речь, связное и нескучное повествование, очень отзывчивая и внимательная.
Совет туристам "Веди": если опаздываете к сбору у музея - направляйтесь сразу к ж/д вокзалу, там на парковке стоят автобусы перед выездными экскурсиями и отправляются не раньше, чем через 15 минут от начала сбора. И не забывайте носить с собой паспорта.
Сообщений: 3
Вернулись из Праги с Веди-тур - все было замечательно! Порадовали и трансфер, и бонусы в виде билетов и сим-карты, и то, что включенную в тур экскурсию легко разрешили передвинуть на другой день. Отель, номер. завтраки - все было достойно. Отдельное спасибо экскурсоводу Марии Мосейчук: было очень интересно, даже мои сыновья-подростки слушали все три часа) Ну и приятно то, что экскурсия была с наушниками - не нужно было ловить каждое слово гида, боясь отойти дальше, чем на метр. Единственный маленький минус - в самолете по дороге в Прагу из Москвы наши места с детьми были не рядом,что меня, как мать, несколько напрягало. Конечно, дети уже взрослые, просто хотелось бы сидеть рядом. А в остальном веди-тур оказалась на высоте, спасибо) Я третий раз в Праге, так что есть с чем сравнивать)
Сообщений: 71
Только неделю назад вернулись из тура по Праге (ездили в Прагу с посещением экскурсий в Дрезден и Вену). Все ооочень понравилось. Веди Тур групп очень все хорошо организовал. И менеджеры и гиды были на высоте, все было на высшем уровне. Теперь собираюсь от вашего оператора в Португалию через 2,5 недели. В Праге мы жили в отеле Богемия Плаза. Это просто супер отель, такого мы не встречали никогда, номер был двухкомнатный, хотя мы отдыхали вдвоем с мужем, была своя кухня, барная стойка, сервант. Вся мебель из дерева, дизайн в классическом стиле люкс. Все бы рекомендовала этот отель, он находится в минуте-двух ходьбы от центра (от Вацлавской площади). Просто ставлю пятерки всей команде Веди тур групп. Наш отдых просто был шикарным!!!!! спасибо огромное!!!!!
Сообщений: 97
Ольга, Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады что наш сервис Вам понравился.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика