|
Никита, здравствуйте! Акция с картой действует до конца этого месяца. Ее можно получить, обратившись в любой наш офис. Нужно сказать менеджеру, что вы состоите в сообществе Турскидок во Вконтакте, кодовое слово "Вконтакте". Вам подарят карту.
|
|
|
|
Здравствуйте. До какого числа действует акция с Голд картами?как ее можно оформить?
|
|
|
|
Видимо кто то с вашего компьютера авторизовался когда то, как Миша, он и запомнил.
Мы сейчас меняем систему обслуживания, проблемы есть с хорошими менеджерами. Именно поэтому к одним постоянно приходят, и других не хотят даже садиться. И курсы открыли специально и стажеров активно привлекаем, чтобы выучить для себя. Но, к сожалению, все не за один день делается.
|
|
|
|
Наталия, скидка предоставляется на предъявителя карты, по номеру не получится. Молодого человека зовут Алексей. Спасибо, что вы с нами Просим извинить нас, сейчас очень много туристов в офисах, не справляемся. Будет лучше приезжать уже выбрав отель, а лучше 2-3.
|
|
|
|
Здравствуйте! Я хочу заметить, что позвонив по телефону 921-40-28, мне 3 раза не могли ответить на вопрос о том, продаются ли туры по направлению Мальдивские острова...и всё время отсылали звонить через пару часов... В итоге я сама нашла на Вашем сайте интересующие меня туры. Хотелось бы узнать:"Можете ли вы предоставить скидку на тур по по номеру бизнес карты без её предъявления?" Спасибо. И ещё: "Как зовут молодого человека в офисе на Чеховской? Друзья советовали ехать только к нему)))
|
|
|
|
Иришка, мы сейчас как раз набираем людей. И это серьезно. Добро пожаловать!
|
|
|
|
Иришка, спасибо за критику, мы очень стараемся обслуживать вас хорошо, предоставлять наиболее актуальную информацию, но, к сожалению, не всегда это получается. Приношу вам свои извинения за некорректное поведение отдельных сотрудников.
|
|
|
|
С Мариной согласна,качество обслуживания в целом очень снизилось!!!меня спасло то,что я сама подбираю тур,отель,изучаю подробно карту и пляжи,перерываю весь интернет и иностранные сайты,потому что в офисах реально не могут посоветовать и подобрать тур!!!когда полагалась на менеджера приезжала и расстраивалась!в этот раз все выбрала сама..и я довольна!даже гида в автобусе не слушала,знала больше чем рассказывает он)))Так что берите меня на работу;)))
|
|
|
|
Марина, еще раз приношу извинения. С данными сотрудниками будут проведены беседы. Спасибо, что обратились к нам и сожалею, что мы не смогли предоставить вам качественное обслуживание. Мы стараемся, честно.
|
|
|
|
Алексей, На Чеховской куда нас с Белорусской послали была очередь на три часа, из шести рабочих мест работало только три человека, мы попали к крайней справа, она тоже не представилась .
|
|
|
|
Алексей, на Белорусской была одна сотрудница, женщина блондинка , она не представилась.
|
|
|
|
Марина, можете сказать примерное время. когда вы были в офисе и имя сотрудниц, которые вас так "обслужили"?
|
|
|
|
Конечно можно ли верить турскидкам или нет, я не знаю , но обслуживание и отношение к клиентам, за счёт которых они зарабатывают - УЖАСНОЕ!!!!!! Сегодня я потратила весь день на общение с ними в 2-х офисах: в первом (на Белорусской) меня послали с формулировкой "у меня нет времени и я не занимаюсь подбором туров" - это было за 40 минут до закрытия и при отсутствии других клиентов в офисе, во втором (на страстном) я простояла в очереди более 3-х часов, а когда очередь до меня дошла завис компьютер и сотрудник от правил нас самостоятельно подбирать тур в интернете, при этом доброжелательностью там даже не пахло. После этого я зашла в турфирму неподалеку и получила нормальное обслуживание и 3 путевки на Кипр. Вообщем резюме: не стоят "скидки", которые предоставляет эта компания того негатива, с которым там относятся к клиентам! Если кто-нибудь из руководства этой компании это прочитает, я готова лично объяснить сколько времени и нервов я сегодня потратила впустую!
|
|
|
|
Мария, акция еще действует! Нужно прийти в любой наш офис, сказать, что вы состоите в сообществе Утрскидок во Вконтакте, кодовое слово "Вконтакте". Вам подарят карту).
|
|
|
|
Роман, подскажите, акция с картой Gold еще действует? и как ее можно получить?
|
|
|
|
Роман, понятно, спасибо за информацию.
|
|
|
|
Ольга, разница по скидкам междой Москвой и регионами есть, иногда они совпадают, иногда нет. У нас нет технической возможности разграничить скидки между Москвой и регионами.
|
|
|
|
Роман, библиоглобус. На сайте в всплывающем окошке выдает 8%, если в заявке указать самарский офис, по-прежнему остается 8%.
|
|
|
|
Ольга, уточните, пожалуйста, какой туроператор?
|
|
|
|
Ольга, добрый день! Я уточню это у руководства и отпишусь вам.
|
|
|