|
Роман, а скидка по карте Бизнес 10%, это от цены оператора?
|
|
|
|
это наша корпоративная компания. некоторые коллеги пользовались услугами, нареканий особых нет, но...говорят, что поскольку менеджеры загружены уделяют мало вниманию клиентам, берете- не береете? в таком формате. вместо с того, чтобы с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Планирую отдых, но прочитав про завышенный курсна Чеховской ЦБ+3%, пожалуй дождусь будних дней и съезжу в другой офис
|
|
|
|
Иришка, пожалуйста! Обращайтесь)
|
|
|
|
Иришка, предсказать очень трудно. Я вообще стараюсь максимально заранее покупать, цена обычно ниже и выбор больше. А полагаться на горящие рискованно).
|
|
|
|
Роман,а можно вопрос по Тайланду)))хотим туда в феврале)))когда будет более выгодная цена:сейчас( в ближайшее время) или уже в конце января?
|
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Вообще невозможно так предсказать, все ориентировочно. Но, судя по прошлому году, лучше брать в октябре-ноябре. Если у вас планируется возврат до нового года, то в ноябре были очень хорошие предложения.
|
|
|
|
Роман, добрый день. Хотим отдохнуть в середине декабря на Кубе. С отелем уже определились. Когда стоит покупать тур, чтобы заполучить его по максимально приятной (бюджетной) цене?)
|
|
|
|
Роман, спасибо....Я думаю, что разговор мы продолжим....
|
|
|
|
Лев, хорошо! Приятного вам отдыха! Еще раз приносим свои извинения за такое обслуживание!
|
|
|
|
Роман, Хорошо...я улетаю с 17 отдыхать НЕ ЧЕРЕЗ ТУРСКИДКИ, но по возвращению я обязательно продолжу выяснения чем это менеджеры так заняты, что им плевать на кииентов...
|
|
|
|
Лев, искренне сожалею, что все так вышло. Мы уже разбираемся в этой ситуации. Как зовут менеджера я лично не знаю, т.к. мы находимся в Москве. После проведенной работы, я вам сообщу о результатах.
|
|
|
|
Роман, я просто взбешен тем, что я вчера получил в офисе в С-Пб..Такого хамства и заявлений типа"пишите-пишите, нам за это ничего не будет" я оставлять не собираюсь...Я хотел бы знать фамилию старшего менеджера. которая мне хаимла ...
|
|
|
|
Лев, ваша жалоба на сайте доставлена руководству. О результатах работы мы вам сообщим.
|
|
|
|
так что ухудшение обслуживания налицо и если эти менеджеры не будут наказаны надлежащим образом, то я вынужден буду далее развивать информационное поле . информирующее всех о негативе и постараюсь привлечь к этому специальные организации.Тут я размещу результат их проверки
|
|
|
|
Остерегайтесь Питерского офиса турскидок.ру. Я не первый раз обращаюсь в турскидки и много раз удачно и успешно летал через них, однако за последний год сталкиваюсь с отвратительнейшим хамством в офисе в С-Пб. Я сегодня обратился в офис с тем, что бы выбрать себе тур по одному из двух направлений и меня интересовали или Турция или Греция с конкретной датой вылета и мне был не важен отель, кроме его звездности. Я обратился в офисе к Ивановой Любови, с просьбой посмотреть что либо тк я столкнулся с тем, что пока я приехал в офис те туры, которые были выбраны были сняты с продажи. Эта девица долго общалась по своему сотовому телефону и потом , на мою просьбу сделать то, что я ее попросил, отказала, заявив, что она не обязана мне ничего искать и советовать и если она мне будет смотреть то, что я попросил(а это по отелю по кажлому направлению) то она не будет мне предоставлять скидку по карте постоянного клиента!!!!!!!!!На требование представиться она представилась, однако предоставить телефон вышестоящей организации отказалась.Так же в офисе отсутствует уголок прав покупателя. Я позвонил менеджеру и оказалось, что это телефон соседнего помещения и когда я туда зашел, старший менеджер, который как выяснилось нахамил мне в предыдущий визит, отказалась представиться и заявила, что они вообще не обязаны ничего разьяснять клиентам и потому, что я написал жалобу на ее обслуживание в предыдущий раз она не собирается со мной разговаривать!!!!!!!!!!!! Такого хамства я давно не встречал и собираюсь завтра написать заявление в отдел по торговле и комитет по правам потребителя...
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ что либо покупать в офис в С-Пб, пока не будет получены разьяснения по поводу такого поведения своих сотрудников и пусть вернут денежные средства за купленную карточку ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Олька, лучше, конечно, по раньше)
|
|
|
|
Роман, окей) может и по раньше приедем)
|
|
|
|
Олька, трудно предсказать, будут ли в отеле места). Если нет возможности приехать раньше, что поделать).
|
|
|
|
Роман, Отель мы выбрали))) просто если в пятницу приехать 27.07 это не будет поздно?)))
|
|
|