Комментарии на сайте

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 12:14

Игорь, Вопрос не о постоянных ссылках на свой сайт и в разных темах и профильных форумах, а именно размещение текста статьи в своих группах.

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 11:49

Сергей, Да уж............ Лично я, ВСЕГДА имею одну цель, когда что-то размещаю на форумах, или соц сетях, или на других сторонних ресурсах. Это некий анонс-интрига, который имеет ОДНУ ЦЕЛЬ (и разные пути ее достижения) спровоцировать потенциального клиента, ПЕРЕЙТИ на нужный мне сайт или нужную мне страницу сайта.
Есть и другая цель, которая ВСЕГО ЛИШЬ ПОПУТНАЯ, прописать в таком анонсе нужную анкорную ссылку на сайт, или на конкретную страницу сайта.
Как говорится, анонс - это для людей, а ссылка это для роботов и удобства перехода.
И если я, на каком-то ресурсе, уже скинул РАБОЧУЮ ссылку с анкором, то я вряд ли буду там продолжать сорить ссылками - в этом просто НЕТ СМЫСЛА и ты только возбуждаешь народ и Админа форума, который в итоге, тебя забанит за спам...
Здесь уже, нужно СЕБЯ ПОКАЗЫВАТЬ и интриговать СОБОЮ, а тот кто действительно ЗАИНТЕРЕСОВАН, прекрасно САМ, зайдет в твой Профиль, и по отставленной ссылке, перейдет на сайт или свяжется с тобой.

А вот как это всё достигается - это и есть ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ поставленной ЦЕЛИ.
Лично мне, нафиг не нужно сорить ссылками где попало - это может иметь ОБРАТНЫЙ эффект.
И вообще, ссылки это путь повышения ТИЦа.
Простой вопрос - "На что влияет ТИЦ???"
Надеюсь понимаете, что нет смысла лепить его бездумно - может иметь обратный эффект ;-))))))
Попробуйте раскидать ссылок по помойкам и посмотрим, сколько будете выбираться из-под фильтров ;-))))))))))

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 10:48

Игорь, Привлечение ЦА именно в той среде где размещаешь. Например в группах соцсетей. Тем более что бы пробиться на профильные серьезные сайты - можно повесится))) Знаю по фото-видео форумам.

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 10:39

Сергей, Ответе на простой вопрос. ЦЕЛЬ размещения статьи на СВОИХ страничках?

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 10:03

Игорь, О том и речь. Рекомендация Александра именно в этом, написать статью и выложить НА свои страницы, а не везде в инете. Допустим 3-4, И Какая то из них первой попадет в индексацию.
Что будет с остальными, попадут в спам или что? А ведь страницы то твои и организации в которой работаешь.

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 09:26

Сергей, Сергей! О какой уникальности может идти речь, если Вы одну и туже статью разместите везде? Мало того, элементарно можно попасть под спам-фильтр или под офелятор (и запаритесь вытаскивать свой сайт из-под фильтра;-) )
И еще!
На одном ресурсе, нет смысла кидать более одной ссылки на себя любимого под одним и тем же анкором.
А по поводу бесплатных конструкторов - Сергей, просто нет времени всё подробно расписывать (у меня выставка через пару-тройку дней).
Скажу одно, пользовался (пытался) многими бесплатниками, начиная с джумбы, мамбы и т.д.
Мой вывод однозначен - бесплатник, он и есть бесплатник.
И тяжелый (долго открывается при переходе от страницы к странице) и НЕ удобен, а на многих бесплатниках, даже нет возможности прописывать меты к каждой странице.
У многих, он хватает кусок текста и прописывает в описании страницы (часто НЕ то, что тебе нужно) а поисковики ко всем страницам одинаковые или вообще нет.
Скажу одно если делать что-то -0 то делать КЛАССНО, или НЕ делать вообще.
Ваш сайт - это ВАШЕ лицо...
А встречают - по одежке...
Очень часто, из-за неправильно организованного сайта (именно организованного неправильно) посетитель НЕ задерживается на сайте и уходит...
А сайт, должен быть и привлекательным, и ВЕСТИ посетителя по сайту, как малыша за ручку, начиная с главной страницы и до конечного результата (подача заявки на бронирование)
Вот и думайте, каким должен быть сайт, чтобы тот посетитель, который заходит к Вам впервые, всё четко видел с Главной страницы, и сайт его вел туда, куда ВАМ нужно ;-))))))))

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 09:11

Игорь, Мне вот интересно, Александр советует писать уникальные статьи и публиковать их на разных ресурсах, т.к. время индексации ресурсов разная. Если взять одну статью и разместить ее допустим на своем сайте, ВК, Фесе, и ЖЖ, какой может быть смысл, или одну и туже статью для каждого ресурса надо уникализировать отдельно?
В чем выражается тяжесть конструктора?

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 08:41

Александр,
Ребята! Прямо говорю - Александр, просто красавчик.
Пусть те матрешки, которых в прошлом году материл - УЧАТСЯ, как ставить свою работу...
НЕ знаю, какой Александр специалист по продвижению, но то, что он четко понимает для чего и зачем он пришел в инет и выходит в различные группы - это СТО ПРОЦЕНТОВ!!!
Достаточно посмотреть как у него всё организовано и всё становится понятно - человек ПОНИМАЕТ, а не несет полнейшую фигню, не имея представления о том, что говорит, как предыдущие здесь матрешки ;-))))))))))

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 08:00

Александр, Здесь нужно (я так думаю) обратить внимание на то, ЧТО и для ЧЕГО делается.
Вы всё говорите правильно, только не объясняете деталей...
А вся фишка в том, чтобы ПОДОБРАТЬ правильно...........
Словом, есть ЦЕЛЬ, а есть ПУТИ ее достижения и методы...
Константин, Костя! Я тебя умоляю;-))))))))
Могу тебе на своем примере рассказать, как открыл (когда-то) около тысячи блогов в различных соц сетях, в том числе и здесь перечисленных.
И встал вопрос, КАК написать такое количество УНИКАЛЬНЫХ статей с прописанными в них анкорами.
Словом, зная, как и что индексируют поисковики (это частенько видно) избираешь методы.
Тогда, я взял несколько сайтов с отзывами Их там много, и они очень старые (давным давно из индекса выбыли)
А дальше, просто дробишь и прописываешь анкоры и размещаешь в созданных блогах..
Словом, есть предостаточно способов и методов.
НО! То, что было возможно сделать вчера, и оно работало эффективно, далеко не всё, работает сегодня.
Плюс к тому, нужно четко понимать ГДЕ, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО ты делаешь и на какой результат нацелен.
Простой вопрос! ДЛЯ ЧЕГО размещается в инете, основная масса статей?
Для того, чтобы прописать анкоры............
А соответственно и получается, что на всевозможных блогах даже не буду мозг включать, а просто тексты, соответствующие тематике и объему, в которых прописаны анкоры.....
Мозг включать, буду только там, где статьи пишешь для серьезного сайта (если они вообще разместят твою статью) - они просто не допустят к себе ту лажу, о которой писал выше.
Это написал для ПОНИМАНИЯ, что, где, и для чего делается.

Другой пример...
Очень посещаемый форум........
Там тебе, никто не даст сорить ссылками...
НО!
Там большая ПЛОЩАДЬ, где общаются люди и эти люди из многих регионов, общающихся в разных группах соц сетей и т.д. и т.п.
Вопрос! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК поставить работу в ФОРУМАХ? - это очень действенный метод привлечения к себе клиентов, но и очень трудозатратный........

А вообще, готовя рекламный ход, нужно продумать всю цепочку...........
Чтобы на каждом ее звене был готовый спец...
Что толку выдать рекламу и потратить кучу денег, если трубку телефона, на который был ориентировал потенциальный клиент, подымет тот, кто НЕ заточен на телефонную работу и не знает этой технологии работы?
ВСЯ рекламная компания, и все деньги - коту под хвост.
А потом читаем, как НЕ эффективна реклама ;-)))))))))))))))

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 07:21

Сергей, Как правило, всевозможные бесплатники-конструкторы, тяжелые и неудобные в работе. И вообще, если делаете бизнес, то ВСЁ в нем, должно быть по взрослому, а это означает только одно - к СПЕЦИАЛИСТАМ.
САЙТ - ЭТО ВАШЕ ЛИЦО В ИНЕТЕ.
Не говоря уже о том, что сайт, это или большое подспорье продажнику в офисе, или вообще, полноценная точка продаж - как говорится, со всеми вытекающими последствиями ;-)))
Константин, Этот пробел, легко исправить...
Если Ваш сайт начнет работать через пол года (это вы мало взяли) то до момента начала работы вашего сайта, вполне возможно использовать другие раскрученные площадки, которых в инете предостаточно.
Важно только одно, четко определить эти площадки со СВОЕЙ целевой аудиторией.

Роман Граф комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 06:52

Евгения, А можно и мне ответ прислать по поводу рекламы?

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 06:45

Рекламой своих семинаров я занимаюсь в своей группе. Здесь я пишу рекомендации и даю советы. Прислушиваться к, ним или отвергать их, дело каждого участника сообщества. . Я не могу рассказывать об о всем на этой страничке, так как ограничен во времени. Мне кажется, что я отвечал по существу вопроса. будут еще вопросы постараюсь ответить.

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 06:09

Александр, давайте без рекламы тренингов, прошу)) Просто ваше мнение тоже очень важно, если есть желание пообщаться без тренингов и семинаров с нами, простыми смертными, владельцами турфирм, маленьких и не очень - то будем очень рады!!

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 05:42

Юлия, но привлечения пойдут только через полгода, не раньше!))) если есть средства и план развития, то, конечно, это надо делать

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 05:32

Константин, это же все делается для привлечения.

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 05:21

Тогда милости прошу на мои семинары и тренинги. Это более широкая тема, чем та которая указана в заголовке данной статьи

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 04:56

Александр, тогда надо говорить о том, как пошагово с нуля создавать агентство - что первично, а что вторично))) И какой при этом надо закладывать бюджет...

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 04:44

Константин, согласен!!! Но когда мало звонков в офис, а это бывает при нехватке бюджета и нет стабильной базы, то написание статей себя окупает возможностью привлечения новых туристов. Все зависит от того, как часто менеджеры это делают. например в Екатеринбурге, где я недавно проводил семинар я знаю агентство которое декларирует перед своими менеджерами писать каждый день по 20 минут... лично мне такой подход нравится. 20 минут каждый день это много или мало? (ну меньше на перекур времени уйдет...

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 04:37

Александр, я о количестве народа говорю... если писать много, то на это будетуходить много человеко-дней, а это все деньги)))

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 декабря 2014 в 04:16

Не понимаю в чем проблема. Начинающее агентство не всегда подразумевает под собой "начинающих менеджеров"...
Яндекс.Метрика