Комментарии на сайте

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 04:53

Чем больше у Вас в арсенале видов рекламы тем лучше., при условии, что текст составлен правильно, Если есть правильная картинка и выбрана целевая аудитория, то работает все. Но одно работает лучше, а другое хуже. Это следует постоянно измерять.

. Я не рекомендую дорогие виды рекламы (TV и билборды, они как прввило себя не окупают.
Tсть компании у которых всек хорошо с сайтом, кое-кто доволен своими группами в социальных сетях, есть люди которые постоянно общаются на форумах туристической направлености. Кое-кто проводит или участвует в массовых мероприятиях своего микрорайона (например отмечает Масленицу и участвует в развлекательных соревонованиях. Можете сменяться, но это вид рекламы которая приносит реальную прибыль.

Кое-кто доволен своей наружной вывеской и штендером. Есть люди которые поставили автответчик и не теряют "ночные звонки".

Я могу Вам перечислить более 70 видов рекламы. Вопрос только зачем...

Пора понять, что если нет плана работы компании, нет рекламного плана, нет понимания, что такое "продающий рекламный текст" то все это "деньги на ветер..." вот такие грустные дела.
Простой пример: реклама в понедельник работает в три-четыре раза хуже чем в среду (и таких хитростей огромное множество). . Красный цвет задерживает внимание...
К человеку который одет в костюмированный костюм больше доверия...
это все можно перечислять до бесконечности.
Вывод очень простой. Или ищите профессионалов или сами экспериментируйте, проверяйте, учитывайте и ищите новые рекламные ходы.

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 04:34

Марина, не существует универсального способа. Каждая реклама рассчитана на свою целевую аудиторию. Из наиболее дешевых вариантов могу рекомендовать рекламу на подъяездах домов (лучше на специально оборудованных щитах), для пенсионеров рекламу на листах за оплату ЖКХ, для дорогих туров (листовки под "дворники" на парковках, для молодоженов рекламу в ЗАГсах, для мам с детьми рекламу в детских садах и прочих дошкольных учреждениях и т.д. Просто слова "туры по всему миру" уже давно не работают... ищите свою целевую аудиториии и делайте им конкретное предложение. Лучше указывать конкретные курорты и отели, чем писать отдых в Турции или Египте.

Марина Астафьева комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 04:04

Александр, добрый вечер! У меня вопрос насущный. Город -маленький, какая реклама эффективнее всего? Листовки, реклама в маршрутках, баннеры, реклама на телевидении? Или интернет-технологии?

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 03:46

Светлана, доброго времени суток! Я всегда считал, что реклама работает только в том случае, если она нацелена на определенную целевую аудиторию. Скажите пожалуйста какое отношение тема данного топика "Эффективная реклама для начинающего турагентства..." имеет к тому тексту который Вы здесь разместили? Если честно, уже устал повторять, что если Вы хотите заниматься бизнесом и зарабатывать деньги нужно экономить свое время и использовать его с максимальной отдачей. Чем здесь размещать текст, который никого не заинтересует, лучше бы подумали, где его действительно стоит разместить.
Будут вопросы по рекламе обращайтесь. По мере сил дам несколько рекомендаций.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 03:32

Татьяна, от куда увас ещё есть запросы? если не секрет, конечно

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 03:10

Юлия, Зависит от цели.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 03:08

Сергей, можно обучать общаясь, а можно и по другому. как воспитывают детей? вряд ли кто-то из родителей говорит - а сегодня тема нашего общения ....

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 03:06

Юлия, Общение и обучение - разные вещи.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:59

Сергей, значит я не из вашего круга общения. мне нужна удочка. и я точно не буду рыть землю после пинка. и не могу сказать, что не имея пинков я мало достигла.

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:34

Юлия, Вы знаете, глумиться можно по разному. А вот хамства не поддерживаю, но иногда хочется так хамануть, чтобы мало не показалось. А "удочки" у каждого свои, одним проще разжевать и в рот положить, другим проще пенчищу дать, и оба метода действенны, вопрос в том, с кем и как их применять. При этом в обоих случаях пути развития могут быть 2. В случае разжевать: человек поймет и будет стараться что бы не досаждать, или человек сядет на шею и будет кататься. В случае пинка: он в любом случае запомнит и либо будет упираться и доказывать "Ах так!? Ну я Вам устрою, ну я вам докажу" и будет землю рыть, либо подумает, тут больно, пойду поищу того, кто разжует или вообще оставлю это дело. На моем опыте сильнейшими становились именно те, кто упирался и землю рыл получив пендаля, остальные либо бросали, либо становились средними спецами.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:31

ну и далеко он так уедет? есть спор - давать или не давать деньги нищим. с одной стороны - это его работа. он так зарабатывает и часть дохода отдает вышестоящему начальству. зачем давать им возможность так зарабатывать? а с другой стороны. - часть то ему, пусть и малая останется. значит сделали благое дело. там вам это зачнется. не хотите отвечать - не отвечайте, считаете это ниже своего достоинства - игнорируйте, но хамить и глумиться-то зачем?! хотя бывает такое желание, честно скажу. иногда прорывает. но вы подумайте - может этот спрашивающий ас в другом деле и придет время он так же поступить и с вами... я всегда за "удочку", рыбу пусть все ловят сами. но "удочку" дам с удовольствием

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:29

Юлия, одно дело когда человек не знает, но хочет узнать, а другое - когда и не хочет знать! Ему подавай готовое решение всех его проблем, причем с гарантией и под чужую ответственность!)))

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:25

Сергей, здесь палка о двух концах. 1. можно послать - пусть сама разбирается. 2. но можно и ответить. мы тоже к примеру задаем вопросы своим партнерам - что да как?? ну не были мы там и не знаем как там! а есть такие дурацкие вопросы от пар, что они ставят в тупик! ни кому даже в голову не приходило раньше такое спросить. но вот по "обоснованному ответу" - это её проблемы, дали удочку сама дальше пусть ловит.

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 02:10

Юлия, Одно дело задавать нормальные вопросы, а другое - это решить проблему за них. Как пример: подскажите - нужен отель там то со спортивной площадкой, там то.. отвечаю, ой, а на сайте ТО нет описания крытая она или нет, говорю - надо смотреть сайт отеля, там надувается шапито... Вопрос: мне директор дал задание и я должна на него дать обоснованный ответ...
что ответить?

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 01:41

упс, как много я написала, это самый большой опус мой здесь

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 01:31

злые вы все тут, мальчики :( :) Александр прав. есть вопросы, которые могут ответить люди извне, не коллеги. может я и тупая матрешка, но и вы не все сразу стали умными. ваши знания и опыт пришли во временем. а что делать нам, которые недавно в этой сфере? и мне если честно, совершенно по фигу, будете ли вы считать меня тупой или ещё хуже, если я чего-то не знаю и хочу это узнать. другой вопрос, что я могу это узнать там, где ко мне отнесутся более лояльно и без снобизма. и ещё не известно, кто достигнет большего, в будущем: нынешние матрешки или нынешние "знайки", когда их возраст сравняется. другой вопрос - как и что спрашивать. есть вещт которые нужно знать как 2х2. но бывает, что ты прост заработался и элементарные вещи сделать не можешь - клинит как говориться. и кто-то же должен поставить твои мозги на место? вот лично мне вопросы, кроме как здесь, задать некому. а мне их задают. но зато я знаю много про другую сферу, которую вы наверняка не знаете. и когда я отвечаю на заданный мне вопрос - не веду себя как "знайка". давайте будем все более лояльны к промахам других.

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 01:14

Юлия, кто не успел - тот опоздал)))) но тирада была в адрес бестолковых неумех которые спрашивают элементарные вещи

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 01:09

нуууууу, я так не играююююю.....может кто-нибудь расскажет, что я пропустила!? похоже все было крайне интересно.... а я проспала все. кто такая (или такой) Алиса? и чем оно тут выделилось??

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 01:08

а мне ничего такого не бросилось в глаза... весьма трезвые мысли... рановато вы ее (его), Александр, спугнули - так и осталось загадкой для чего был сей выход))))

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 декабря 2014 в 00:56

Александр, Ну и на старуху бывает проруха))) Смотреть то надо кому пишешь, но когда знаешь о чем пишешь, обычно это уходит в сторону)))
Яндекс.Метрика