|
Умение участвовать в диспутах, это умение слышать оппонента. Участвовать в споре, можно и нужно, только в том случае, если уважаешь оппонента.
Игорь, в Вашем возрасте уже вероятно поздно учиться, Но, я все равно,настоятельно Вам рекомендую научиться выражать свои мысли нормальным литературным языком, а не использовать сленг "гопников" и "урок". На этом портале собрались люди с высшим образованием, многим Ваши жаргонные выражения просто "режут" слух.
Я посмотрел некоторые Ваши ответы, не только мне, но и другим участникам сообщества. Вам, как бывшему офицеру пора усвоить истину, Мужчина, если он конечно мужчина, никогда не позволит в таком тоне разговаривать с женщинами, это просто крайне подло, Оскорбления применяются тогда, когда нет весомых аргументов По поводу моих тренингов разговор вообще отдельный. Я не имею привычки убирать отзывы, даже если они негативные, со своей странички. Люди ходили на мои тренинги и будут ходить, а Вас, я на них как не приглашал, так и не собираюсь этого делать.Отзывы можно прочитать,они в открытом доступе.
А дальше уже текст не для Игоря, а для всех остальных, кто читает этот топик и хочет развивать свой туристический бизнес. Сбор E-mail адресов, очень полезен и целесообразен для установления первоначального контакта с целевой аудиторией. Если респондент оставил добровольно свой адрес, то вероятность того, что Ваше письмо окажется в спаме крайне мала. После ряда писем, вполне возможен и аудиальный контакт и личные встречи. Т.е. такой сбор способствует продвижению Вашего товара (туристической услуги). Сбор Е-mail адресов и покупка базы абсолюно противоположные вещи. Так как, в первом случае, человек (турист) его Вам специально оставил и ждет от Вас информации. Эти основы знает любой студент профильного вуза. Естественно, что писать нужно грамотным литературным языком и применять определенные правила из прикладной психологии. Для начала рекомендую прочитать Левинсона "Партизанский маркетинг" После этого, рекомендую ознакомиться с работами Азамата Ушанова и Дмитрия Кота (это один из самых перспективных копирайторов России). После этого пишите тексты, тестируйте, и пишите новые .получайте прибыль и клиентов. Это проверенные временем практики. Они используются во всем среднем и малом бизнесе. Спорить и совместно искать истину можно с людьми которых уважаешь. Игоря я перестал уважать и соответственно, отвечать ему, на его очередные выпады не намерен. Если кто-то хочет узнать почему не намерен, если уверен в своей правоте, объясняю. Он использует прием из "черного пиара". Этот прием называется" создание скандала", кое кто его называет "эпатажная реклама", есть и другие термины, но суть от этого не меняется. Главное, заключается в том,что после скандала начинается реклама товара. Т.е. сначала узнают о компании или о ее директоре, а потом идет реклама товаров и услуг. Именно этот прием Игорь сейчас и пытается применить. Зная, что у меня есть своя группа, с той целевой аудиторией которая ему нужна, он и начал эту полемику. Зачем же я отказываюсь, от этого, ведь это тоже может принести мне определенные дивиденды и увеличить количество людей в группе? Конечно может, но я уже в том возрасте, когда начинаешь понимать, что такое "хорошо", а что такое "плохо". Не все методы следует использовать в своей работе. От некоторых методов очень дурно пахнет. Еще один прием, который Игорь, как я понимаю прекрасно освоил. Чтобы тебя запомнили и в тебя поверили, твое выступление или ответы должны оказаться последними. Следовательно, Игорю ничего не остается делать, как опять начинать поливать меня грязью. Если этого не произойдет, будет странно, так как в любой полемике, он всегда использовал этот прием.Если прочитать внимательно эту рубрику от начала до конца, Вы увидите,что он не только умеет оскорблять, но и настойчиво оставляет за собой последнее слово. Игорь, я не буду играть по Вашим правилам, я сам умею их создавать.
|
|
|