Комментарии на сайте

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 24 декабря 2014 в 15:26

Вадим, "Ну и наконец, Сергей, вызывает умиление описание тайных знаний "доступных" авиакассиру и "недоступных" простому смертному (не на русском, так на английском):
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)"

Действительно умиляет)))) Вам приходит от 10 АК, а теперь представьте сколько их приходит авиакассиру и Вам Вам это приходит на почту,а кассир видит он-лайн))) . только Вы вынуждены тратить время на чтение всех, что бы выбрать, а у кассира - это появляется при запросе.
2 Вы видимо,не внимательно читали статью, в ней высказаны вопросы о "сможете ли составить маршрут?" 3. Если у Вас есть время сидеть и читать информацию о всех портах, компаниях - очень рад за Вас))) 4. Откуда вы взяли, что информация в сети самая достоверная? особенно это касается кто, кому, что выплатил? Успел обратиться- получил, неуспел - пролетел. Действительно, бывает и так, что банкрот - выплачивает или исполняет обязательства, но это редкость. ну и наконец 5. Утверждая что "человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет." Вы опять ошибаетеесь, разговор в статье идет об ОПЫТНОМ авиакассире, а не новичке. Увы, но я встречал кассира, который мне заявил что при перелете АК Дельта в мексику помоему, нет открытой даты...

Игорь Прокушев комментируетАвиакасса или on-line? 24 декабря 2014 в 14:25

Вадим, Как бы вам ответить, т.к. прочитал про опытных авиа кассиров, которые наших русских, в чем-то там отговорить пытались - даже смешно стало...
Вспоминается мощнейшее цунами в ЮВА - там ТРУПЫ ПЛАВАЛИ, а что Туристы отвечали, которым менегеры Турфирм говорили об это и отговаривали - "Ну и что - если там так плохо, значит вы нам СКИДКУ БОЛЬШУЮ ДАДИТЕ!"
Могу привести слова управляющего одним из Турецких отелей, которому на выставке задали вопрос, типа "Как он рассчитывает работать в свете операции "Буря в пустыне!" - он рассмеялся и просто сказал "Какая Буря в пустыне для русских? - русские приедут всё равно!"
И это действительно ПОКАЗАТЕЛЬНО для русских.
Как говорится, пусть дерьмо, пусть опасно, но есть ХАЛЯВА и она в русских НЕ НЕИСКОРЕНИМА!!!

Игорь Прокушев комментируетАвиакасса или on-line? 24 декабря 2014 в 02:44

Вадим, Я Вас умоляю... Это Вы с чего взяли, что те, кто считают, что сами с усами и всё сделают лучше специалиста, ГОТОВЫ решать свои вопросы, если что-то не так?
Почитайте отзывы и Вы поймете как Вы ошибаетесь...
Кто угодно будет виноват, но только НЕ сам..........
Я не беру ТОЛЬКО билеты, я беру весь спектр вопросов, связанных с подготовкой отдыха.

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 23 декабря 2014 в 18:53

Игорь, кстати, если Вы имеете ввиду нынешние проблемы с Аэросвитом, то гугл выдает новости еще годичной давности о финансовом неблагополучии данной компании. Кстати, а опытные авиакассиры отговаривали покупать билеты Аэросвита?

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 23 декабря 2014 в 16:34

Игорь, я читал Ваши посты и уверен, что Вы очень опытный профессионал. Безусловно Вы знаете о такой процедуре, как чарджбек. Например, по моей информации, многие пассажиры Malev благополучно вернули свои деньги. Да, в последний момент пришлось брать другие билеты, но самостоятельный турист тем и отличается, что готов сам решать свои проблемы.

Игорь Прокушев комментируетАвиакасса или on-line? 23 декабря 2014 в 14:54

Вадим! Ваши посты воспринимаются с улыбкой, в свете вчерашних новостей...
Там люди чуть ли не в день вылета звонили и прямо в АК и им спокойно отвечали, что всё нормальненько.
А в итоге сотни людей сидят и никуда.........
А самое главное, они свои поездки, бронировали сами, а потому и возникшие проблемы, тоже будут решать САМИ.
А по опыту (в прошлом году три АК навернулись) получить свои денежки, ооооооочень проблематично, если признали банкротом.

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 23 декабря 2014 в 00:47

Сергей, вчера вечером пересматривал шикарный фильм "Падение черного ястреба" снятого по мотивам событий 3 октября 1993 г. в Магадишо. Это была одна из самых провальных операций сил специального назначения США (а дата 3 октября была названа "днем рейнджера").
Одними из основных причин неудачи эксперты единодушно считают недостаток развединформации и слабую подготовку операции. Генералу Гаррисону тогда явно не хватало опытного авиакассира

Я это к тому, что если человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет.
Такой человек в "самостоятельной поездке" всяко куда-нибудь вляпается. Ему не в авиакассу, а прямиком в ТА, за готовым туром.

Ну и наконец, Сергей, вызывает умиление описание тайных знаний "доступных" авиакассиру и "недоступных" простому смертному (не на русском, так на английском):
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 22 декабря 2014 в 22:25

Если бы эти несчастные покупали билеты позвонив или приехав непосредственно в авиакассы, опытный кассир избавил бы их от подобных рисков и переживаний.

Чтобы не просиживать зря в аэропорту, многие приобретают билеты с минимальным разрывом между рейсами, и даже если борт прилетит вовремя, и багаж выдадут быстро, нужно быть марафонцем, чтобы успеть зарегистрироваться на следующий рейс. Опытный кассир подберет надежный маршрут. Стыковочные рейсы можно условно разделить на рейсы, спланированные авиакомпанией (транзитные), и рейсы, спланированные пассажиром. Если Вы приняли решение лететь транзитным рейсом, обязательно выясните нюансы перелета, узнайте время стыковки и правила регистрации багажа. Кассир владеет маршрутизацией, то есть может подсказать, какие пересадки и где лучше сделать, какие рейсы можно состыковать.

Системы, в которых работают авиакассы, позволяют реализовать технологию продажи перевозок с учетом максимального контроля над ходом процесса, осуществляя взаимодействие с различными системами бронирования. При этом кассиру легко учитывать требования пассажиров. В какой-то степени online заказ – это иллюзия 100%-го успеха. Не следует забывать о том, что база данных по билетам у пассажиров и кассиров одна, но язык запросов сильно отличается. Знание и применение профессионального языка запросов улучшает процесс поиска информации. К тому же кассир ежедневно получает рассылку новостей об акциях авиаперевозчиков (в каждый конкретный момент времени у компаний-перевозчиков проводится одна или несколько акций по снижению цен на определенных направлениях).

Все актуальные акции и спецпредложения отслеживаются специалистами авиакасс. Поэтому только специалист сможет проинформировать Вас о самых свежих ценах на билеты. Да, конечно, человеческий фактор играет наиважнейшую роль – опытный и неопытный кассир, как говорят в Одессе, – это «две большие разницы». Специалисты подсчитали, что опытным авиакассир становится приблизительно через 6–12 месяцев активной практики. Но сервис в кассах, как правило, находится на достаточно высоком уровне, поэтому даже в худшем случае, который может прийти в голову, когда с Вами общается недостаточно опытный кассир, он сможет помочь Вам, перенаправив запрос к более опытному товарищу. Поэтому несмотря на рост объемов online продаж, люди будут продолжать обращаться за помощью в авиакассы.

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 22 декабря 2014 в 16:55

Вадим, Даже объяснять ничего не буду. Статью по ссылке удалил, а тут забыл, но что бы было понятно о чем тут велась речь вот остальная часть статьи.

Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу. Разница будет только в том, как Вы собираетесь оплачивать забронированный билет (при заказе авиабилета по телефону, его в удобное для Вас место и время может доставить курьер). Если Вы летите стыковочными рейсами, естественно, что билеты лучше покупать у «живого человека» - кассира, который сможет дать дельный совет и подобрать наиболее подходящий вариант перелета.
придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Есть мнение, что прямая является кратчайшим расстоянием между точками. А если по прямой добраться нельзя или прямой и кратчайший путь не подходит по стоимости, остается лететь с пересадками. Чтобы стыковочные маршруты не стали непреодолимым препятствием, продумать их следует до мелочей. При полете с пересадкой большинство авиакомпаний берет на себя ответственность за благополучие пассажира на протяжении маршрута, и в случае проблем есть кому предъявлять претензии. При срыве стыковочного рейса или опоздании самолета пассажирам гарантирована доставка в конечный пункт назначения. А если лететь из точки A в точку C через B рейсами разных авиакомпаний, сможет ли пассажир сам подобрать билеты так, чтобы успеть переместить багаж и не опоздать на следующий рейс? А учли ли Вы при самостоятельных поисках, что в аэропорту может быть несколько терминалов, между которыми такое расстояние, что придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.

Опытный авиакассир никогда не продаст билеты на стыковочные рейсы, при которых из-за опоздания одного самолета Вы пропустите следующий – Вас предупредят о недобросовестности некоторых авиаперевозчиков. Что скрывать, самолеты опаздывают, чаще это относится к лоу-кост перевозчикам (от 20 минут до часа, так что будьте к этому готовы), а знающий кассир подскажет все тонкости перелетов с той или иной компанией. Там, где пассажира, покупающего билеты online, привлекает безумно низкая цена (по распродаже можно найти билет и за 150 рублей), и цена эта «застилает глаза и туманит разум», не давая подумать, хорошо или плохо Вы подобрали маршрут, кассир предупредит о возможном опоздании рейса. Самостоятельно пассажир может выбирать путем сортировки подходящий рейс, авиакомпанию, дату, цену, время, тариф и пр. А кассир знает, что на один и тот же рейс одной и той же авиакомпанией устанавливаются сразу несколько тарифов. Здесь учитываются маршрут (только в один конец или «туда-обратно»), время приобретения билета и т.д. К тому же билеты на рейсы разных авиакомпаний содержатся в разных системах бронирования, и в одной системе можно найти билет до места назначения дешевле, чем в другой (при том, что на сайте всегда представлена только одна). Авиакассир может предложить варианты, которые Вы не найдете сами, и от этого будет зависеть и комфорт, и стоимость перелета.
Добавим, что наличие прямых договоров с авиаперевозчиками дает возможность компаниям, продающим билеты, предоставить клиенту лучший по стоимости вариант. Пассажир, который тихо сидит дома или в офисе, выискивая по Интернету подходящий билет, безусловно, выигрывает во времени и часто выигрывает в деньгах. Но если у Вас нет времени на самостоятельный подбор билета или это сугубо «индивидуальный» маршрут, следует обратиться к кассиру. Грамотно распланировать сложные стыковки (а иногда и разных авиакомпаний) сможет только специалист. Читая форумы, можно встретить полные драматизма сообщения: «Сидим в аэропорту, вылет на четыре часа задержали, не успеваем на стыковку, а на завтра – билеты домой. Что делать? Помогите…» или «Посоветуйте, как выгоднее лететь, где делать пересадку? Достаточно ли будет двух часов на стыковку? Рисковать не хочется…».

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 22 декабря 2014 в 16:55

Сергей, уж лет много, как организую все свои поездки сам. Когда я понимаю в какие даты и куда мне надо попасть - я начинаю искать варианты перелетов. Использую различные поисковики, а потом покупаю билеты на сайте авиакомпании. Однажды на сайте авиакомпании было не купить билеты. Это маленькие самолеты, курсирующие между островами сейшельского архипелага. Билеты он-лайн предлагали различные посредники. На месте перед вылетом это оказалось в 1,5 раза дешевле. Было, что имея электронные билеты Алиталии узнал об отмене их рейсов. Деньги обратно на карту упали через 20 дней после заявления о возврате, в электронном же виде. Где во всех этих ситуациях место авиакассира?????

Игорь Прокушев комментируетПодводные камни 27 декабря 2014 в 18:58

Дарья, Еще раз тебе говорю и усвой на всю свою жизнь (в отношении незнакомых, а т.б. тех кто намного старше тебя - напишу мягко) - "НЕ говори мне что делать и не узнаешь куда пойти!"

Darina Logileva комментируетПодводные камни 26 декабря 2014 в 06:21

Дарья, осужденного ' простите за ошибку!

Darina Logileva комментируетПодводные камни 25 декабря 2014 в 16:50

Игорь, блин блин блин блин блин, пополните свой словесный запас,и на вашем месте любой воспитанный мудрый и уважающий себя мужчина в вашем возрасте не стал бы связываться как вы говорите с соплей!!! Столько не негатива от вас просто ужас...и не вам уж точно решать тренировать или нет моего осужденного,и вообще не понимаю причем тут он! Словесный понос как раз таки у вас и открылся что успокоится не как не можете! Прошу не проявлять больше к моей персоне не какого внимания....спасибо

Александр Ким комментируетПодводные камни 24 декабря 2014 в 17:00

Алиса, Вы однозначно не бот, я посмотрел Вашу личную старничку (ни одной записи, ни одного друга, единственный лайк с абсолютно непонятным ником . СУПЕР!!!

Игорь Прокушев комментируетПодводные камни 23 декабря 2014 в 19:32

Дарья, Пойди своего суженого по-тренируй и ему расскажи что и как делать.
Блин!
Как же реально достало.
Посмотрите как наглядно.
Как только какой нибудь сопле, выскажешь хоть какие-то недовольства, сразу блин начинается.
Спокойно обратил внимание, чтобы нормально формулировала тему, чтобы не нужно было тритить свое время, на вход в те темы, которые тебе не нужны.
НЕТ блин, опять открывают свой фонтан со словесным паносом.
Сначала вякнут не подумавши, а как сделают замечание начинается блин............

Darina Logileva комментируетПодводные камни 23 декабря 2014 в 12:05

Игорь, а вы научитесь разговаривать с людьми!

Игорь Прокушев комментируетПодводные камни 22 декабря 2014 в 15:30

Дарья, Да НЕ ладно, а научитесь формулировать свои вопросы и четко их называть ;-)))))))

Игорь Прокушев комментируетПодводные камни 21 декабря 2014 в 21:24

Дарья, Так здесь предостаточно тех, кому всё равно что и кому отвечать, а ЛИШЬ БЫ отвечать ;-))))))))
Я тоже многим таким отвечаю, но даже не озадачиваю себя чтобы понять что они хотят ;-))))))))
Как говорится - КАКОЙ вопрос, ТАКОЙ и ответ ;-)))))))))))))

Darina Logileva комментируетПодводные камни 21 декабря 2014 в 03:19

Игорь, те кто понял меня ,уже дали совет!

Игорь Прокушев комментируетПодводные камни 18 декабря 2014 в 22:03

Тем, кто открывает темы - вы хоть намек в названии дайте о чем тема, чтобы не тратить время на открывание ПУСТЫХ ТЕМ!Дарья, ДЛЯ ЧЕГО Вам нужна эта франШИЗА???
ЧТО она Вам дает как ТА??? - НИЧЕГО
Яндекс.Метрика