Комментарии на сайте

Darina Logileva комментируетПодводные камни 17 декабря 2014 в 10:19

Александр, скажите может быть вы знаете какие либо ТА которые действительно гарантируют хорошую франшизу ?

Александр Ким комментируетПодводные камни 17 декабря 2014 в 07:39

Дарья, У Вас закрыта личная страница, пришлось написать на страницах очень уважаемого мной портала "тонкости туризма"

Александр Ким комментируетПодводные камни 15 декабря 2014 в 10:34

Франшиза, в классическом понимании, это возможность использовать товарный знак и технологии того кто ее предоставляет. В идеальном варианте Вы будете платить вступительный взнос (единоразовый) и регулярно выплачивать роялти (регулярные платежи). За это вас будут обучать технологиям продаж, предоставлять рекламные площадки и многое другое. Это также и единые стандарты оформления офиса, униформа сотрудников, стандарты наружных вывесок и многое другое.
Т.е. Вас, по идее, должны взять за руку и всему научить, сделать так, что-бы после всткпления в эту франчайзинговую компанию снять с Вас "большую головную боль!!!. На Западе эта модель успешно работает.
Но у нас в Россиии, это понятие очень здорово исказили, есть даже такие франчайзинговые компании у которых нет вступительного взноса, т.е. они непонятно вообще на чем зарабатывают. Вернее понятно, они просто дурят ТА и за счет этого живут
. Кстати, в России вообще не существует юридического термина "франшиза" есть термин "договор коммерческой концессии", но когда читаешь документы понимаешь, что они с юоидической стороны вообше не правомочны, так как Договор концессии нужно обязательно официально регистрировать в уполномоченном государственном органе. Нормальный суд эти договора может признать недействительными.
Вывод очень простой- у нас много а-ля франчайзинговых компаний и только единицы, на самом деле ими являются.
В порядке совета рекомендую просто обзвонить директоров агентств и задать им вопрос, нравится ли им их франчайзинговая компания, если они работают по франшизе.
Еще больше вопросов по уполномоченным агентствам- там еще больше подводных камней. Рекомендую все договора отдать грамотному юристу и он сможет объяснить, насколько там все правильно или нет.
Мое личное мнение, что будущее за франчайзингом. Альтернативой может быть только агентство со своим УТП (уникальным торговым предложением) но таких просто единицы.

Александр Ким комментируетПодводные камни 15 декабря 2014 в 10:34

Дарья, Подводных камней хватает!!! Банкротство туроператоров, плохо оформленные договора с туристами. Плохая подготовка менеджеров- продажников. маленькая клиетская база. Дорогая реклама. Плохой сайт. Неудобное расположение офиса. Плохие поисковые системы. "Левая бухгалтерия". Недостаток знаний. Маленькая маржа при продаже туров. Огромное количество проверяющих инстанций. Неадекватные туристы. Нехватка оборотных средств. Неумение писать "продающие" тексты. Высокая конкуренция... список можно продолжать до бесконечности. Но если "упираться рогом" и понимать чего вы хотите и как это нужно делать, то все получается. Просто не надо верить сказкам, что в туризме все легко и просто... (если нужны рекомендации пишите мне в личку).
Главное, что следует понять, проблемы есть у всех, просто есть люди которые понимают как их нужно решать, а есть нытики которые говорят, что все плохо и ничего не получится.
Если думать и делать, делать и думать, то это далеко не самый плохой вид бизнеса. И в этом бизнесе люди покупают на честно заработанные деньги квартиры и машины. Но далеко не все, ох далеко...
Если нос не вешать и верить в себя, то все получится, но не сразу...ох не сразу...Дарья,

Аня Клементьева комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 30 декабря 2014 в 17:00

Юлия, беспредел... что еще скажешь. Шлите их лесом, и клиентов и туроператора

Юлия Зарубина комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 28 декабря 2014 в 16:47

Аня, клиент за выходные им звонил и оставлял заявку

Аня Клементьева комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 28 декабря 2014 в 15:47

Откуда у турбазара телефон ваших клиентов? Разводят они вас на скидку

Аня Клементьева комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 27 декабря 2014 в 17:16

Юлия, ну их исключали из реестра, они под другим именем залезли обратно. слово "туроператор" в название добавили

Юлия Зарубина комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 27 декабря 2014 в 06:40

Аня, не скончались, но из последних сил похоже выбиваются, раз туристов шантажируют

Аня Клементьева комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 25 декабря 2014 в 18:03

они еще живые чтоли? =)) вроде в 2009 или 2010 скончались

Анна Иевлева комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 25 декабря 2014 в 02:10

Ключ кроется в названии ТО)

Юлия Зарубина комментируетОбнаглевший туроператор Турбазар! 25 декабря 2014 в 02:10

Очень советую не работать с этим туроператором!

Вадим Одинцов комментируетТО надоела пыль Booking? 30 декабря 2014 в 10:19

Сергей, Факт известный. Так же как известно, что для интернет бронирований и платежей следует иметь отдельную дебетовую банковсую карту с минимальным количеством средств на ней.

Сергей Шматько комментируетТО надоела пыль Booking? 30 декабря 2014 в 04:53

Константин, Игорь, Вадим, Marina,
Вот еще о букинге, не знаю на сколько инфо достоверна, но сей факт есть в сети
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=4474205

Вадим Одинцов комментируетТО надоела пыль Booking? 29 декабря 2014 в 14:12

Игорь, А что так много эмоцианальных, но малопонятных букв, про букинг? Он Вас сильно беспокоит? Почему Вы решили, что "русские умники" букинг не считают посредником? Почему Вы решили, что пользователи букинга, которых Вы именуете любителями "без посредников" влетят? Почему Вы решили, что пользователи букинга любят халяву, ведь цены на букинге совсем не халявнывные? Что значит " для себя сделал ХЕРОВА"? Вобщем Ваш пост вызвал одни вопросы :-)

Марина Астафьева комментируетТО надоела пыль Booking? 29 декабря 2014 в 00:41

Игорь, изъясняйтесь БОЛЕЕ уважительно, желательно на ВЫ. Мы с Вами не знакомы, чтобы тыкать... Я достаточно вдумчиво и внимательно читаю сообщения, а к язвительному ответу привел столь пренебрежительный тон Вашего сообщения.

Игорь Прокушев комментируетТО надоела пыль Booking? 28 декабря 2014 в 16:57

Marina, прежде чем что-то отвечать внимательно читай и ВДУМЧИВО, чтобы понять о чем тебе написали и не язвить в ответ.

Марина Астафьева комментируетТО надоела пыль Booking? 28 декабря 2014 в 02:02

Значит, мне повезло)) А еще я просто в хороших отношениях с человеком, в ТО у кого оформляла тур.

Константин Скок комментируетТО надоела пыль Booking? 27 декабря 2014 в 17:10

Marina, честно говоря, я с трудом представляю, что оператор вам предоставил полную выкладку расчетов... да, они дают выписку по билетам, но ни за трансфер, ни за страховки, ни за отель я такого не видел...

Марина Астафьева комментируетТО надоела пыль Booking? 27 декабря 2014 в 14:30

Константин, Естественно, я запрашивала эту информацию. И при расчетах оперировала именно их данными.
Яндекс.Метрика