|
Вадим, Попробую ответить на оба вопроса: 1. В России туризм ориентирован на пакеты предлагаемые ТО, в большинстве своем. Менеджеры ТА так же работают именно по ним, и информацию как правило получают от них же. Естественно ТО не выгодно предлагать и продавать то, чего у них нет. Хотя можно бывать в рекламниках, НО что мы там увидим? Опять же базу предлагаемую ТО причем в режиме галопа. Что бы предложить такому клиенту как Вы именно то, что желаете Вы, у них просто не хватает знаний, и не потому что они тупые, а потому что им этих знаний никто не дает, может они бы и рады, но информации нет. Есть специалисты очень высокого уровня, которые способны подобрать то что нужно именно клиенту, и дать даже рекомендации, где можно покушать или в каком отеле остановиться и почему, но такие спецы стоят очень дорого, и среднестатистическое ТА их не тянет и такие спецы превосходят по возможностям и знаниям любого спеца по пакетам в десятки раз. Ну или они работают на себя - это чаще и имеют базу таких туристов, о которых можно мечтать. Я работал и работаю с обеими категориями. И считаю что нам очень даже повезло что эти люди с нами сотрудничают, потому как такого багажа знаний не даст ни практика в обычном ТА или ТО, ни специальные курсы, ни золотая медаль по географии))) 2. Такая информация, как ремонт дороги, не пользуется широким распространением и спросом, по этому обычно о ней не знают, но могут уточнить. Не уточняют по причине клиентов попрошаек, которые приходят выносят мозг, потом клянчат скидки и бегут за большими в соседнее ТА, а все таки такая работа, как индивидуалка - очень кропотливая и не легкая, еще и затратная, в случае уточнений по телефону. К тому же, Вы как самотурист - должны понимать, что такой запрос как Ваш не делается прямо сейчас в офисе, на проработку сложных маршрутов берут запас времени, и люди не будучи мотивированными гарантом возврата Вас в офис, обычно делают это на "отъебись", пардон за мат, или хапают все быстро у ТО, что бы не упустить, по их ценам, зато быстро))) Наша компания потихоньку отходит от продажи пакетников, потому что это и не интересно и реально отнимает время на бестолковые запросы, а так же потихоньку переучиваем манагеров на индивидуальность, хотя есть те, кто упирается, не понимая, что если мы качественно отработаем индивидуалку и клиент будет счастлив, то он уже никогда не пойдет в другое агентство, ни за скидками, ни за чем другим. Такой же ориентир на конференции и мероприятия, многие банально делают перебронь зала или ресторана, меню и тд, и накидывают свои деньги на все это, но далеко не все в обязательном порядке отправляют туда сотрудника, что бы контролировал процесс и в случае возникновения вопросов их решал, а не заказчик в панике звонил в офис или бегал сам по комплексу в поиске управляющих. Естетсвено это дороже и время сотрудника оплачивает заказчик, но думаю это того стоит.
|
|
|