Комментарии на сайте

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 30 декабря 2014 в 00:18

Вадим, Попробую ответить на оба вопроса: 1. В России туризм ориентирован на пакеты предлагаемые ТО, в большинстве своем. Менеджеры ТА так же работают именно по ним, и информацию как правило получают от них же. Естественно ТО не выгодно предлагать и продавать то, чего у них нет. Хотя можно бывать в рекламниках, НО что мы там увидим? Опять же базу предлагаемую ТО причем в режиме галопа. Что бы предложить такому клиенту как Вы именно то, что желаете Вы, у них просто не хватает знаний, и не потому что они тупые, а потому что им этих знаний никто не дает, может они бы и рады, но информации нет. Есть специалисты очень высокого уровня, которые способны подобрать то что нужно именно клиенту, и дать даже рекомендации, где можно покушать или в каком отеле остановиться и почему, но такие спецы стоят очень дорого, и среднестатистическое ТА их не тянет и такие спецы превосходят по возможностям и знаниям любого спеца по пакетам в десятки раз. Ну или они работают на себя - это чаще и имеют базу таких туристов, о которых можно мечтать. Я работал и работаю с обеими категориями. И считаю что нам очень даже повезло что эти люди с нами сотрудничают, потому как такого багажа знаний не даст ни практика в обычном ТА или ТО, ни специальные курсы, ни золотая медаль по географии))) 2. Такая информация, как ремонт дороги, не пользуется широким распространением и спросом, по этому обычно о ней не знают, но могут уточнить. Не уточняют по причине клиентов попрошаек, которые приходят выносят мозг, потом клянчат скидки и бегут за большими в соседнее ТА, а все таки такая работа, как индивидуалка - очень кропотливая и не легкая, еще и затратная, в случае уточнений по телефону. К тому же, Вы как самотурист - должны понимать, что такой запрос как Ваш не делается прямо сейчас в офисе, на проработку сложных маршрутов берут запас времени, и люди не будучи мотивированными гарантом возврата Вас в офис, обычно делают это на "отъебись", пардон за мат, или хапают все быстро у ТО, что бы не упустить, по их ценам, зато быстро))) Наша компания потихоньку отходит от продажи пакетников, потому что это и не интересно и реально отнимает время на бестолковые запросы, а так же потихоньку переучиваем манагеров на индивидуальность, хотя есть те, кто упирается, не понимая, что если мы качественно отработаем индивидуалку и клиент будет счастлив, то он уже никогда не пойдет в другое агентство, ни за скидками, ни за чем другим. Такой же ориентир на конференции и мероприятия, многие банально делают перебронь зала или ресторана, меню и тд, и накидывают свои деньги на все это, но далеко не все в обязательном порядке отправляют туда сотрудника, что бы контролировал процесс и в случае возникновения вопросов их решал, а не заказчик в панике звонил в офис или бегал сам по комплексу в поиске управляющих. Естетсвено это дороже и время сотрудника оплачивает заказчик, но думаю это того стоит.

Константин Скок комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 23:00

Вадим, тут вот какая вещь: люди с ресепшн давли вам совет бесплатно и если что-то пошло бы у вас не так, то с них и спроса нет! Они же по-дружески вам помогли))) А вот если ТО вам даст такую рекомендацию, то они будут нести материальную ответственность за это...

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 14:27

Или вот еще интересный пример. Опять-таки, давно, покупал "пакет", бо нужен был отель и перелет. На месте спонттанно родилась своя программа. Ни на один вопрос (открыт участок дороги или нет, забронировать отель в другом городке на пару ночей и т.п.), представители ТО на месте ответить не могли или не хотели. Но при этом сотрудники ресепшн отеля сами позвонили в тот другой городок , договорились с тамошним отелем, узнали про дороги. Возникает вопрос, а способны на что-то сотрудники ТО, кроме как продавать "пакеты"?

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 13:55

А вот почему люди, которым я готов заплатить деньги не могут организовать поездку не так, как это им видится, а как я хочу - непонятно.

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 13:18

Сергей, Почему в пакете все стоит дешевле - понятно!

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 13:10

Вадим, И опять же, а считали ли они отдельные вещи самостоятельно или делали запросы ТО у которых есть такая услуга? Ясное дело любому ТО выгоднее толкнуть пакетник, а если все в разборе - это будет дороже, что бы перебить расходы. Сколько раз сталкивались с вопросами: почему отдельно билеты стоят 600 долларей, а пакет с перелетом 900? И правда почему?! или по чему виза в пакете стоит всего 80 баксов, а если ее ставить отдельно - 200 Евро?

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 29 декабря 2014 в 03:09

Сергей, "
Online
Сергей Яковлев
Вадим, Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО."
Это когда-то давно и стало причиной моего отказа от услуг турдеятелей. Подавляющее большинство могли предложить только пакет: самолет-трансфер-отель-экскурсии-трансфер-самолет.
Когда я говорил, что хочу прилететь туда-то, пожить, потом куда-либо переехать, а еще съездить туда и туда, те немногие, кто готов был за это взяться говорили: "О, у вас индивидуальный тур" и начинали считать. После чего мы с ними прощались.

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 28 декабря 2014 в 19:08

Константин, Молчу, молчу)))

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 28 декабря 2014 в 07:21

Руслан, постыдились бы ссылку на кривой сайт давать.

Константин Скок комментируетАвиакасса или on-line? 28 декабря 2014 в 06:52

Сергей, не спугни)))

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 28 декабря 2014 в 04:06

О, мясо пришло)))) Гостиницы в Геленжике))) Да и еще и поиск толи букинг, толи тикетс

Руслан Карабанов комментируетАвиакасса или on-line? 27 декабря 2014 в 21:01

Добрый день! На этом сайте www.гел23.рф есть удобный и быстрый поиск лучших авиабилетов по 720 авиакомпаниям.Форма поиска на главной странице с права.Всем удачи.

Сергей Шматько комментируетАвиакасса или on-line? 27 декабря 2014 в 17:20

Вадим, Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО. А вот если найти такого профессионала, то тогда останешься с ним на долго))) И не будешь тратить время на подбор самостоятельно.

Константин Скок комментируетАвиакасса или on-line? 26 декабря 2014 в 19:38

Вадим, таких туристов, как вы, которые предпочитают комфорт стоимости, крайне малый процент среди наших сограждан, уж не взыщите... да я и сам частенько пользуюсь услугами тех компаний, которые дают гораздо меньшую цену и за меньший комфорт...

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 26 декабря 2014 в 03:42

Константин, маленькая ремарка. В моем представлении преимущество в самостоятельной организации поездки не в том, чтобы было в 10 раз дешевле, да и вообще не обязательно дешевле. Преимущество в том, что я могу организовать поездку так, как я хочу. Лететь не той авиакомпанией у которой билеты дешевле, а той у которой сервис лучше, например.

Константин Скок комментируетАвиакасса или on-line? 25 декабря 2014 в 19:01

Игорь, "ГДЕ НАЙТИ НУЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛА???" ++++++++++++++
Вот то самое, о чем надо говорить!!!! А объяснять народу про бесплатный сыр, когда вокруг со всех каналов кричат: "Мы вас за 10 минут научим обходиться самостоятельно и в 10 раз дешевле!" - это бесполезная трата времени!!! Если бы на ТВ отвечали за свои слова, то они бы не выпускали такие передачи в эфир!

Игорь Прокушев комментируетАвиакасса или on-line? 25 декабря 2014 в 01:39

Вадим, Так я Вам и сказал спасибо за то, что даже не пытаетесь (как некоторые) агитировать всех и вся к ленинскому принципу "Кухарка может управлять государством!"
Я тоже уверен что сможет, если у кухарки будет достаточно знаний и возможностей.
Точно так же и в Туризме.
Уже писал, как дома смеялись, когда шла передача из серии "Среда обитания" или "Жадность" где Винский, так лихо объяснял что и как делается и очень просто...
Так вот мы дома, попросили нашу мамочку, всё это проделать...
И это при том, что рядом была дочечка владеющая языками и разбирающаяся в этом.
Так вот насмеялись мы тогда вдоволь.;-))))))))))
Уверен в одном, ТОЛКОВО организовать себе поездку, и действительно отобрать оптимальное, смогут ооооооооооочень НЕ многие.

Вадим!
Чтобы было понятно, намекну об одном.
Если бронирование многих отелей и гостиниц по моей тематике, идет от меня (как Представителя отеля) или через меня, то будте уверены, если идет какой-то "провал" в продажах, я НЕ БУДУ выставлять в Инет какие-то там "горящие" или "поджаренные" туры
Хорошее НЕ горит и НЕ тлеет - это первое.
Я дам информацию (в первую очередь) своим Партнерам и во вторую очередь всем заинтересованным коллегам - т.к. они знают, как дальше эту информацию реализовать максимально быстро и вкладываются в это, а мне, ради сиюминутной необходимости - НЕТ смысла вкладывать деньги (очень большие деньги) и свои трудозатраты, чтобы быстро реализовать прямому клиенту этот горящий (действительно горящий) тур или просто "толкнуть продажи"

Это я Вам к тому написал, чтобы понимали, что есть те предложения которые Вы, по определению НЕ СМОЖЕТЕ увидеть или знать о них.
Тоже самое, но другими словами, Вам сказал Сергей и по билетам.
Плюс к тому, и говорю об этом прямо, зная что здесь не только Турфирмы присутствуют, - для своих Партнеров, с которыми и в горе и в радости ВМЕСТЕ, как говорится сделаю всё и добуду то, чего даже НЕТ. А вот для остальных, как говорится, очень подумаю ;-)))))
Задача у нс РАЗНАЯ.
Я должен обеспечить нужды своих Туристов и Партнеров (в первую очередь) - вод для них есть всё и всегда - расшибемся но сделаем. Всё остальное ........................... сами понимаете ;-)))))))))
А потому, справедливость моего утверждения "За одни и те же денежки можно очень по разному отдохнуть!" - даже доказательства НЕ требует - это очевидно...
Вопрос стоит в другой плоскости "ГДЕ НАЙТИ НУЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛА???" - вот где самая сложная стоит задача для Туриста.

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 25 декабря 2014 в 01:36

Игорь, я уже подчеркивал, что читая Ваши посты в других темах, отметил Ваш профессионализм. Топикстартер этой темы попросил высказаться о предпочтениях в приобретении билетов. Высказывая свое мнение, я никого ни за что не агитирую. Есть огромное количество потребителей, создающих спрос на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ туристические услуги. Просто я не в их числе. Думаю, что турбизнес от этого не сильно пострадал :-)

Игорь Прокушев комментируетАвиакасса или on-line? 24 декабря 2014 в 20:27

Вадим, Я очень благодарен ВАМ за то, что Вы не самый умный, а главное за то, что НЕ призываете всех и каждого быть "САМИ С УСАМИ!"
А от себя, добавлю одну фразу , чтобы понятней было, "ГРОШ ЦЕНА ТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, КОТОРЫЙ НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ТУРИСТА!"

По своим вопросам, ЛЕГКО и очень НАГЛЯДНО покажу это, ЛЮБОМУ желающему. (здесь даже дискутировать НЕ О ЧЕМ)

Вадим Одинцов комментируетАвиакасса или on-line? 24 декабря 2014 в 16:29

Игорь, я взял, что "те кто сами с усами" готовы сами решать свои проблемы опираясь на свой опыт и опыт своих знакомых, которые давно ездят по миру сами. Проблемы бывали разные. Например приостанавливала свою деятельность а/к Air Alps Aviation, на которую были куплены билеты. Деньги вернул. Пришлось перепланировать маршрут. Он стал процентов на 20 дороже. Да, такое может быть, просто надо быть готовым оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Я не утверждаю, что я самый умный, но таких, как я не мало.
Яндекс.Метрика