Авиакасса или on-line?

Опубликовано: 2739 дней назад (22 декабря 2014)
Блог: Туризм
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Выкладывал раньше в своей группе, но за ненадобностью удалял. Теперь же спор о том, что лучше, возобновился и набирает обороты. Например тут http://vk.com/topic-18519054_26445123?offset=60 рекламировали какой то поисковик, кстати весьма не дешевый. Специально сравнил с не самым дешевым поисковиком, где билеты дороже системы % на 10-20 от реальной стоимости. Разница оказалась всего на 100 - 300 р. максимум по нескольким направлениям. По гостиницам, цена составляет цену стойки или выше, за очень редким исключением ниже рублей на 100-300 за весь период.

Давайте поговорим о плюсах того и другого способа приобретения билетов. В настоящее время только через Интернет купить авиабилеты возможно двумя способами. Во-первых, можно забронировать авиабилет на сайте, и с Вами свяжутся для последующего его оформления, оплатить такой авиабилет Вы сможете, оформив его доставку или приехав в офис компании. Во-вторых, можно забронировать авиабилет и сразу выкупить его, оплатив кредитной картой. Система online заказа, безусловно, имеет ряд преимуществ по сравнению с покупкой билетов непосредственно в авиакассе. Вы экономите время, не тратя его на ожидание в возможной очереди и на поездку до самой кассы. Приобрести билеты, не выходя из дома или офиса, подобрав в спокойной обстановке наиболее удобный вариант со скидками и другими привилегиями – очень удобно. В информационной базе содержатся данные о наличии билетов, свободных местах, расписании рейсов и ценах, а также обо всем, что нужно пассажиру. Сравнивая и выбирая, Вы сможете выиграть в цене, ведь в Вашем распоряжении, казалось бы, вся информация о действующих скидках и бонусах. Итак, основные плюсы online способа продажи авиабилетов: экономия времени и средств. Конечно, важную роль играет интерфейс сайта, на котором Вы ищете нужный вариант. Если сайт неудобен, заказ оформляется долго, и кто-то может перехватить у Вас выгодный билет с распродажи прямо во время Вашего выбора – это неприятно.
На сайтах с удобным интерфейсом формы заказа всю информацию о билетах найти, конечно, гораздо легче, к тому же она выводится из единой базы авиакомпаний, так что это актуальные данные, постоянно меняющиеся в реальном времени. А так ли эффективно Вы можете использовать представленную информацию? Действительно ли она дана во всей полноте предложений? А если запрос касается стыковочных рейсов – можно ли самому подобрать удобный вариант перелета? Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу.

Продолжение тут: http://vk.com/topic-39645592_27982453

Добавлю от себя, что по мимо описанного в статье, правила возврата денег от интернет порталов могут существенно отличаться, и варьироваться от недели до года, в среднем 30-90 дней.

Хотелось бы услышать мнения как агентов, так и путешественников прочитавших данный материал, изменилось ли Ваше мнение и в какую сторону по данным вопросам?
отдых в сентябре | Вопрос - Ответ

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика