Комментарии на сайте

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 03:30

Анна, добрый вечер!

1. Да, мы гарантируем это. Если такая ситуация случится, то обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 800 555 7887 и мы решим этот вопрос.

2. Бронь будет действительна. Если отель решит проверить карточку и она окажется недействительной, то он свяжется с нами. А уже в этом случае мы попросим предоставить вас данные новой карточки.

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 01:29

Добрый день! К сожалению, не могу дозвониться на горячую линию.

Есть два вопроса:
1. Подскажите, пожалуйста, даете ли вы гарантию, что отель будет стоить именно столько, сколько указано при бронировании? Я имею в виду, не может ли получиться такая ситуация, что мы приедем - а отель скажет: у нас был технический сбой и на самом деле номера стоят дороже?
Речь идет об отеле MARMARA PENDIK, The в Pendik в Стамбуле. Мы с друзьями бронировали в один день (18 января), только они бронировали через другую платформу, у них возникли некоторые проблемы и в итоге выяснилось, что отель стоит намного дороже. Я писала в отель, но ответа не получила. Хочется быть спокойной, что с нас не возьмут больше денег.

2. Если я бронировала отель по кредитке, которая уже не действительна (перевыпущена), будет ли бронь по-прежнему актуальна? Нужно ли мне где-то отражать данные новой кредитки?

Заранее благодарю за ответ!

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 01:16

Антон, если у вас уже есть договоренность с отелем, то проще написать письмо им. Вам нужно получить от отеля подтверждение об аннуляции брони. В подтверждении обязательно должно быть указано, что аннуляция без штрафов.

Второй пункт не совсем поняли.

Антон Чехов комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 01:02

Hrs, хорошо.Спасибо за исчерпувующий ответ.Теперь у меня к вам возникли два вопроса по аннуляции:
Во-первых,скажите пожалуйста,кому я должен теперь отправлять свою бронь вам или гостинице для её долнейшей аннуляции?
Во-вторых,скажите пожалуйста, должен ли я уведомить гостиницу о результатах нашего с вами раговора и напомнить им о прошлом нашем разговоре с ними?

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 00:25

Антон, доброе утро!

На самом деле странно, что отель ответил вам именно так. Возможно это новый сотрудник, который еще не до конца разобрался в специфике работы.

Дело в том, что мы являемся только платформой и отображаем ту информацию и те условия, которые загружает отель. Через себя мы деньги не пропускаем и людей не штрафуем - это может только отель.

Поэтому если вы договорились с отелем об отмене бронирования без каких-либо штрафов, то ситуация исчерпана: кроме него с вас никто деньги снять не может.

Антон Чехов комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 23:09

Здравстуйте.
Хотел бы вас спросить вот о чём...
Я с 15 по 20 мая забронировал гостиницу в Дании.К сожалению у меня изменились планы и в эти даты я поехать туда не смогу. Я бронировал гостиницу через HRS и там при бронировании было написанно,что при аннуляции брони будет списанна вся сумма(за 5 ночей) не зависимо от того буду ли я там присутствовать или нет.
Я недели две назад написал письмо в гостиницу, в которой бронировал номера. Я им написал, что в гостиницу приехать не смогу и объяснил им данную ситуацию,которая у меня возникла при бронировании.На это письмо я получил ответ в следующей форме: "это политика HRS брать деньги за бронирование. Мы входим в ваше положение и понимаем,что у вас возникли непредвидиные обстоятельства и поэтомы мы не против,что бы HRS не взымало у вас штраф за все 5 ночей".
Но в тоже время они меня попросили,что бы я отправил уведомление об аннуляции брони вам.
Но прежде чем я это сделаю, я хотел бы спросить...Действительно ли вы взымите с меня за аннуляцию все 5 ночей,которые я должен был бы провести в гостинице?Возможен ли вариант,что вы взымите с меня штраф только за одну ночь проживания?

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 22:39

Ярослава, доброе утро!

Спасибо за теплый отзыв :)
Билеты на поезд можно купить на сайте РЖД: http://rzd.ru
Насколько нам известно есть 2 поезда: Лев Толстой, на котором можно доехать из Москвы и Санкт-Петербурга, но который при этом делает много остановок. Либо на Аллегро - это скоростной поезд из Санкт-Петербурга.

Виза обязательно нужна для въезда.

Отели вы можете посмотреть тут: http://www.hrs.com/?forwardName=themeList&locatio..
Слева и справа вы можете скорректировать поиск, чтобы выбрать подходящие отели.

P.S. В личку тоже продублируем :)

Мария Савкина комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 22:08

Доброго времени суток!:) У вас замечательная группа, организаторы молодцы! Подскажите, на поезде в Финляндию(Хельсинки) как можно добраться? Нужна ли виза? Недорогие отели? Просьба написать в личку:) Спасибо:)

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 21:50

Арина, добрый день!

Насколько мы знаем, вы можете так сделать, хотя это и нарушение визовых правил.
Но в любом случае лучше уточнить в консульских службах.

Арина Лисицына комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 21:15

Hrs,
здравствуйте!

А у меня такой вопрос хотелось бы с этим разобраться наверняка
Могу ли я въехать в Испанию по немецкой однократной визе, а потом полететь в Германию уже из Испании? Т.е. не въезжать первым делом в страну, выдавшую визу?

заранее благодарю за помощь

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 20:56

Серине, добрый день!

На самом деле нам сложно, потому что у всех людей разные представления о хорошести и цене :)
Но вы можете пройти по ссылке и посмотреть какие у нас есть отели в целом: http://www.hrs.com/?forwardName=themeList&locatio..

Слева можно поменять даты на те, которые вам нужны. Само-собой, чем дальше дата заезда, тем больше отелей со свободными номерами.

Также можете обратить внимание, например, на эти 4ки, по которым у нас к тому же есть специальные предложения:
http://www.hrs.de/web3/hotelData.do?activity=photo..
http://www.hrs.de/web3/hotelData.do?activity=photo..
http://www.hrs.de/web3/hotelData.do?activity=photo..

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 20:21

Илья, добрый день!

Если гостиница не проверит бронирование, то можно.
Если же проверит, то свяжется сначала с нами, чтобы мы выяснили в чем дело. В этом случае мы позвоним вам и надо будет положить деньги на карту, чтобы бронь не отменили.

Серине Арутюнян комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 20:15

Добрый день вы бы помогли нам в поиске отелей 4* 5* звезд в тайланде на пхукет , чтоб и отель был хороший и цены

Илья Левин комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 19:06

подскажите если сделать гарантированную бронь по карте а потом снять деньги и заплатить их наличными по приезду, в этом случае заказ не анулируется?

Алина Луцык комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 18:33

Hrs, спасибо большое)))буду рассматрить предложенный вами ранее вариант

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 18:22

Алина, к сожалению, нет: мы занимаемся только отелями.

Алина Луцык комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 17:10

Hrs, скажи пожалуйста, а через вас можно заказать тур(Марокко или Марракеш) на неделю?возможно с экскурсиями?

Алина Луцык комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 16:05

Hrs, спасибо большое)))

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 15:34

Алина, добрый день!

Можно, например, взять Марракеш.
Отели вы можете забронировать у нас на сайте от 1200 рублей за 2х-местный номер: www.hrs.com/web3/search.do?activity=startSearch&l..
Слева вы можете настроить условия поиска.

Авиабилетов у нас нет, но вы можете посмотреть на AirFrance - у них обычно лучшие предложения по этому направлению. Или же воспользоваться EasyJet - долететь ими до Манчестера и оттуда до Марракеша. Это будет менее удобно, но более выгодно.

Алина Луцык комментируетВопрос - Ответ 26 декабря 2014 в 14:49

Здравствуйте, не подскажите не дорогую поездку в Марокко на апрель.
Яндекс.Метрика