Комментарии на сайте

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 19:04

Анна, еще раз простите за сложившуюся ситуацию. Отель не закрыл наличие номеров в нашей системе, а на запрос после нашей с вами переписки подтвердил, что номера есть. В любом случае хорошо, что все разрешилось. Как и обещали, в подобных ситуация мы не оставляем клиента на улице и помогаем ему.

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 17:28

Лена, кроме того, там была такая ситуация, что непонятно, кто виноват - отель или Hrs. Но Hrs предоставили др.отель с компенсацией. Кстати, деньги мне в итоге вернули, хоть и затянулся процесс надолго.

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 16:26

Лена, нам нужен был именно этот отель, но на букинге уже не было номеров.

Лена Куликова комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 16:05

Анна, зачем заказывать через эту фирму, если есть норм.проверенные годами фирмы (агода, букинг и проч.)

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 15:11

Уже три недели я жду компенсацию за отель, хотя обговаривался срок в 2 недели. Сотрудники на письма не отвечают, очень неприятная ситуация. Мало того, что моя бронь оказалась недействительной, а потом пришлось переселяться в др.отель, так теперь еще и деньги не возвращаете. Вопрос: как долго еще будет решаться эта ситуация?

Зоя Сергеева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 14:38

Добрый день. Я хотела узнать. У меня гостиница в Геленджике. Как попастьк вам ))) в базу?)))http://vk.com/club38022939
http://www.zoya-more.ru/

Ирина Ермакова комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 13:44

спасибо большое, буду дать

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 12:08

Irina, добрый день!

Мы сейчас сделаем запрос в отель. Но будьте уверены, что на улице бы вы не остались: если бы вы приехали в отель и не оказалось свободных номеров, то это ошибка отеля, а значит мы бы обязали его поселить вас в категорию выше или же в другой отель в том же районе и того же уровня за его счет.

Ирина Ермакова комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 12:05

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: забронировала отель через Вашу систему, хотела оплатить заранее и получить подтверждение от отеля, написала им письмо с просьбой снять деньги с карточки, на что они ответили что свободных номеров на запрашиваемые даты нету...получается что если бы я поехала с распечатанным подтверждением брони, то осталась бы ночевать на улице...как такое может быть, и можно ли что с этим сделать. номер заказа 78708122.спасибо

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 10:17

Julia, добрый день!

К сожалению, не знаем.

Julia Proskuryakova комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 10:00

Здравствуйте! Может вы обладаете информацией - как можно устроиться танцовщицей на круизный лайнер?

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 09:30

Анна, мы сейчас сделаем запрос в отель и как будет ответ, напишем вам.

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 08:18

Hrs, благодарю за ответ. Я внесла новые данные на сайте. Как мне узнать, точно ли они поступили в отель и все ли в порядке с бронированием? Номер заказа 35113008

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 07:36

Антон, доброе утро!

Простите за задержку с ответом. Мы связались с отелем по поводу отмены брони, чтобы решить уже этот вопрос. Как только он даст нам ответ, что отменил, мы свяжемся с вами.

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 06:46

Анна, добрый день!

Если возможно, то зайдите в управление заказом у нас на сайте и просто внесите новые данные карты. Если же не можете этого сейчас сделать, то просто напишите в ответном письме нам новые данные.

Антон Чехов комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 06:01

HRS добрый день!
После консультацией с вами,я написал повторное письмо в гостиницу по поводу аннуляции моего бронирования... Получил ответ, что деньги взиматься не будут, но сначала вы должны аннулировать мою бронь в вашей базе, а потом после того как вы это сделаете они произведут аннуляцию у себя. Я сегодня на RussiaOffice@hrs.com отправил письмо со своим бронированием и попросил вас отправить мне в ответ подтверждение того, что гостиница аннулирована. Для того, что бы я смог им переслать это подтверждение. До сих пор письма я от вас не получил, а как я понимаю работаете вы круглосуточно.Скажите пожалуйста, как скоро вы сможете произвести аннуляцию моего бронирования в вашей базе?

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 05:39

Hrs, мне пришла от вас информация, что карта не авторизована и нужно предоставить срочно новые данные карты в отель. Как мне это сделать? Написать напрямую в отель или через ваш ресурс?

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 05:13

Hrs, спасибо! Записала :)

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 04:24

Анна, да, должны смочь из любой точки - это общий телефон нашего колл-центра. Может просто был какой-то сбой связи?

Можете еще попробовать 8 499 277 7880 - это телефон московского офиса.

Анна Иевлева комментируетВопрос - Ответ 27 декабря 2014 в 03:51

Hrs, спасибо за ответ! Смогу ли я позвонить по этому номеру с мобильного, находясь при этом еще и в Турции? К сожалению, даже из России не смогла дозвониться.
Яндекс.Метрика