Комментарии на сайте

Владимир Федосов комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 09:38

при бронировании, было написано что необходма предоплата, но после завершения бронирования деньги с карточки не списали.
Отель выслал подтверждение бронирования.

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 09:06

Andrey, рады это слышать! Теперь осталась самая приятная часть - само путешествие) Надеемся, оно пройдет именно так, как вы планируете, или даже лучше)

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 08:46

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, здравствуйте, хотелось бы вас поблагодарить - мне со спутницей удалось связаться с отелем - мы заплатили им предоплату, оставшуюся часть - в отеле)

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 08:38

Andrey, лучше на английском.

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 02:56

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, я уже писал, что мы хотим, чтобы с нас сняли деньги с карты, объяснил ситуацию, но, боюсь, так как не на мою почту (а на почту моей спутницы) был сделан заказ, мне не ответили. Скажите, на каком языке надо писать отелю?

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 02:13

Andrey, мы понимаем вас :) В файле с подтверждением заказа есть почта отеля, вам нужно написать ему письмо с описанием ситуации и просьбой повторно авторизовать карту. Мы этого сделать не можем, поскольку деньги снимает именно отель и данных вашей карты мы не храним.

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 02:13

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, да, мы получили, но повторюсь денег на тот момент не было, а сейчас мы хотим просто заплатить бронь. Если хотите могу скинуть файл с потверждением заказа

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 29 декабря 2014 в 02:09

Andrey, подскажите, пожалуйста, вы получили письмо от HRS по поводу статуса заказа? Если у вас возникнут трудности при общении с отелем, то обязательно напишите нам здесь или на почту Алексею Минаеву, он стоит в копии письма.

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 23:31

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, спасибо, ждем.

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 22:59

Andrey, мы отправили заявку в отель, что они проверили бронирование, сняли деньги и прислали подтверждение, если все в порядке. Как только получим ответ сразу свяжемся с вами.

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 22:50

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, я извиняюсь за возможную надоедливость, но я бы хотел спросить последний вопрос - мы вот уже положили деньги на карточку и как нам оповестить отель, что мы готовы заплатить предоплату? Просто, мы брали 9 числа то место, так как оно было последнее, а на карте денег не было, а сейчас на карте деньги есть - и поэтому такой вопрос, и еще - отель нас оповестит о получении денег?

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 22:44

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, нет, карта новая и мы даже пока не клали на нее денег. Извините, так я немного не понял, у нас есть время чтобы положить деньги на карту (мы будем класть всю сумму сразу) просто беспокоит мысль о том, что не отменят ли нам заказа, просто мы уже приобрели билеты на самолет?
И да, что касается оставшейся суммы - мы ее должны платить по прибытию или по отбытию, или это не играет никакой роли?
Заранее, благодарю

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 19:24

Margarita, доброе утро! Мы не размещаем рекламу в нашей группе.

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 19:03

Andrey, доброе утро,
У вас 1 ночь забронирована по стандартному тарифу, а 4 ночи по тарифу Hot Deal, который предполагает оплату сразу и невозможность отмены бронирования.

Подскажите, пожалуйста: вы забронировали отель, но на карте не было достаточно средств и после этого вам пришло письмо с просьбой проверить карту? Если так, то какого-то правила насчет времени ожидания оплаты отелем не - это полностью на его усмотрение, поскольку оплата предполагается сразу.

Оплата в несколько этапов не подразумевается. Мы можем послать запрос в отель на эту тему, но это опять же будет полностью на его усмотрение.

Инна Кондратова комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 18:46

интересует вопрос размещения рекламы в Вашей группе!с кем можно обсудить?

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 17:51

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, 98207111

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 17:42

Для того, чтобы посмотреть условия бронирования и дать ответы на ваши вопросы :)

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 15:27

HRS Россия - отели, идеи для путешествия, туризм, скажите, пожалуйста, а для чего нужен Вам номер бронирования?

Hrs Russia комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 15:21

Andrey, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер бронирования.

Андрей Коренев комментируетВопрос - Ответ 28 декабря 2014 в 14:19

Здравствуйте, мы забронировали отель в Праге (Тиволи) 9 числа - гарантированной бронью и с нас потребовали примерно 80% суммы - мы еще не платили и собираем - сколько у нас есть времени, чтобы собрать деньги, чтобы нам не отменили бронь? Или ее не отменят до того времени, на какое мы заказали? Да, и можно класть сумму частями - например, половина сейчас, половина позже?
Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика