|
два бронирования: 81390 Малага и 45373 Гранада гость SAVELEVA OKSANA
|
|
|
|
Arkhitektor, подскажите, пожалуйста, номер бронирования и имя-фамилию второго гостя.
|
|
|
|
Вечер добрый! Вопрос: забыли указать в брони фамилию второго проживающего в номере лица. Исправить не получается. Что делать в таком случае? Ведь для визы второго лица эта бронь очень нужна.
|
|
|
|
Arkhitektor, это зависит от отеля и правил бронирования. Если тариф невозвратный, то обычно отель снимает деньги сразу после бронирования. Если возвратный, то может заморозить проверочную сумму (как правило - за первые сутки), а оплата уже будет по приезду.
|
|
|
|
Коллега звонил, всё разъяснил, спасибо за оперативную помощь!!!! Остался еще вопрос, будут ли деньги списаны с карты сейчас или по приезду в отель?
|
|
|
|
Arkhitektor, с вами должен был связаться наш коллега. Подскажите, пожалуйста, решен ли ваш вопрос?
|
|
|
|
Спасибо за ответы! Там три разных отеля, три номера бронирования. 108409798 108405047 108412101
|
|
|
|
Arkhitektor, добрый день, а дайте пожалуйста, номер бронирования - мы проверим.
|
|
|
|
Здравствуйте. Отели были забронированы с помощью неподходящей карты. На почту пришло письмо об отмене бронирования. Возможно ли восстановление бронирование с вводом данных подходящей карты? Грозит ли такая ошибка в бронировании съемом гарантийной суммы?
|
|
|
|
Oleg, пришлите, пожалуйста, на почту tatiana.leonova@hrs.com. Списываться будет в рублях.
|
|
|
|
Как будет удобнее? Напишите, куда Вам удобнее данные карты написать? И как будет списываться в рублях или евро?
|
|
|
|
Oleg, связались с отелем, он говорит, что у вас не работает карточка. Можете прислать нам или напрямую отелю данные другой карты?
|
|
|
|
Спасибо! Жду! Обеспокоился, так как не получил подтверждение от отеля и были случаи когда не удавалось с моей карты оплатить услуги не только за границей, а даже в России! Но подтверждение от HRS пришло. Надеюсь что все в порядке!
|
|
|
|
Oleg, добрый день,
Это может быть связано с тем, что отель еще не списывал деньги. Не переживайте - такое может быть и отель в некоторых случаях даже при гарантированном бронировании снимает деньги после заезда. Если вы получили подтверждение от HRS.com, значит все в порядке.
Для дополнительного спокойствия завтра мы проверим ваше бронирование и напишем.
|
|
|
|
Добрый день! Возник вопрос при гарантированном бронировании! Все сделал по инструкции и на почту пришло подтверждение от HRS! Но деньги с карты сняты не были... Каким образом осуществляется оплата отеля? И прошла бронь или нет?номер заказа 54293360. Спасибо
|
|
|
|
Хотим семьей отдохнуть в Абхазии, есть ли там песочные пляжи и где? Или хорошие отели (3 взрослых 1 реб (7 лет) и сколько примерно будет стоить? Ответ желательно в личку.
|
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите хорошие отели в Турции , где можно отдохнуть с годовалым ребенком, т.к большая зеленая территория, условия для ребенка? ? Желательно города в турции. Планируем на конец августа.
|
|
|
|
Здравствуйте ! Может найдутся россияне путешественники , готовые помощь мне с моим исследованием для курсовой о курортах черного моря. Опрос емкий , но все вопросы закрытые. Вы бы мне очень помогли , спасибо ! http://www.ianketa.ru/anketa/276136818/
|
|
|
|
Всем привет! Я пишу диплом и мне нужны данные для исследования! Если вы любите путешествия,не пожалейте 2 минут заполните анкету!!Результаты присылайте в личку!!заранее спасибо_)
|
|
|
|
Vladimir, скорее всего отель просто еще не снял деньги, но снимет позже - это не автоматический процесс с его стороны. Если вы получили подтверждение бронирования, значит все в порядке.
|
|
|