Просмотр вопроса
Люди,отпишитесь пожалуйста те,кто пользовался услугами этой компании. СПАСИБО!
20 ноября 2014
Julenka, а что именно интересует? Спасибо.
20 ноября 2014
Роман Граф # 5 декабря 2014 в 02:02
Света, по поводу доплат, которые оператор не плюсуюет - на сайте оператора в результатах поиска не учитываются топливные сборы и другие доплаты. По поводу перекрещивания рейсов выясним.
Роман Граф # 5 декабря 2014 в 02:07
Света, выяснил - в случае перекрещивания рейсов разных авиакомпанй, действует максимальная стоимость топливного сбора.
Света Кропачева # 5 декабря 2014 в 02:45
Роман, да и она 80 баксов с человека,а мы заплатили 260
Света Кропачева # 5 декабря 2014 в 09:05
Роман, мне вообще сказали доплаты в виде 50 баксов за перекрещивание бывают крайне редко и только в турцию
Роман Граф # 5 декабря 2014 в 13:47
Света, напишите мне в личку номер договора, посмотрим.
Наталия Руденко # 5 декабря 2014 в 20:25
Приезжала к вам в петербургский офис покупать тур - в итоге пришлось идти в другую фирму. Никто не перезвонили по заявке, а вместо обещанных на сайте скидок (11% Business или 8%Gold) предложили 8% по карте Business+500р.*4человека или 5% по карте Gold.
Роман Граф # 5 декабря 2014 в 20:52
Наталия, 500 р. мы берем за оформление по карте Business. А оплачивать собирались картой или наличиными? За оплату картой скидка немного меньше из-за комиссии банка.
Наталия Руденко # 5 декабря 2014 в 22:24
Роман, про 500руб. понятно. Про карту тоже выяснили, скидка рассчитывалась при оплате наличными. Размер скидок не устроил - сильно меньше заявленных вами в группе и заявленных на сайте.
Роман Граф # 6 декабря 2014 в 00:43
Наталия, скидка по карте зависит от оператора. У некоторых операторов скидка меньше, чем у большинства. Какой у вас оператор был?
Наталия Руденко # 6 декабря 2014 в 02:01
Роман, Верса. Если скидка меньше, почему вы пишите от 7%? И на сайте выдавался рассчет с нормальной скидкой.
Роман Граф # 6 декабря 2014 в 03:11
Наталия, у этого оператора скидка 7% должна быть. Спасибо за отзыв. Свяжемся с питерским офисом, выясним в чем дело.
Олька Коляденко # 6 декабря 2014 в 08:09
Роман, Роман добрый день! Хотела бы у вас спросить, за сколько по времени нужно покупать тур на кубу что бы улететь 03.08?
Роман Граф # 6 декабря 2014 в 08:33
Олька, вообще, чем раньше, тем лучше, т.к. больше вероятность того, что будет хороший отель. А так особых ограничений нет, т.к. виза не нужна.
Олька Коляденко # 6 декабря 2014 в 08:41
Роман, Отель мы выбрали))) просто если в пятницу приехать 27.07 это не будет поздно?)))
Роман Граф # 6 декабря 2014 в 10:55
Олька, трудно предсказать, будут ли в отеле места). Если нет возможности приехать раньше, что поделать).
Олька Коляденко # 6 декабря 2014 в 12:36
Роман, окей) может и по раньше приедем)
Роман Граф # 6 декабря 2014 в 13:12
Олька, лучше, конечно, по раньше)
Лев Остромухов # 6 декабря 2014 в 15:48
Остерегайтесь Питерского офиса турскидок.ру.
Я не первый раз обращаюсь в турскидки и много раз удачно и успешно летал через них, однако за последний год сталкиваюсь с отвратительнейшим хамством в офисе в С-Пб.
Я сегодня обратился в офис с тем, что бы выбрать себе тур по одному из двух направлений и меня интересовали или Турция или Греция с конкретной датой вылета и мне был не важен отель, кроме его звездности.
Я обратился в офисе к Ивановой Любови, с просьбой посмотреть что либо тк я столкнулся с тем, что пока я приехал в офис те туры, которые были выбраны были сняты с продажи.
Эта девица долго общалась по своему сотовому телефону и потом , на мою просьбу сделать то, что я ее попросил, отказала, заявив, что она не обязана мне ничего искать и советовать и если она мне будет смотреть то, что я попросил(а это по отелю по кажлому направлению) то она не будет мне предоставлять скидку по карте постоянного клиента!!!!!!!!!На требование представиться она представилась, однако предоставить телефон вышестоящей организации отказалась.Так же в офисе отсутствует уголок прав покупателя.
Я позвонил менеджеру и оказалось, что это телефон соседнего помещения и когда я туда зашел, старший менеджер, который как выяснилось нахамил мне в предыдущий визит, отказалась представиться и заявила, что они вообще не обязаны ничего разьяснять клиентам и потому, что я написал жалобу на ее обслуживание в предыдущий раз она не собирается со мной разговаривать!!!!!!!!!!!!
Такого хамства я давно не встречал и собираюсь завтра написать заявление в отдел по торговле и комитет по правам потребителя...

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ что либо покупать в офис в С-Пб, пока не будет получены разьяснения по поводу такого поведения своих сотрудников и пусть вернут денежные средства за купленную карточку ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
Лев Остромухов # 6 декабря 2014 в 17:46
так что ухудшение обслуживания налицо и если эти менеджеры не будут наказаны надлежащим образом, то я вынужден буду далее развивать информационное поле . информирующее всех о негативе и постараюсь привлечь к этому специальные организации.Тут я размещу результат их проверки
Роман Граф # 7 декабря 2014 в 03:54
Лев, ваша жалоба на сайте доставлена руководству. О результатах работы мы вам сообщим.
Яндекс.Метрика