Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Просмотр вопроса
Люди,отпишитесь пожалуйста те,кто пользовался услугами этой компании. СПАСИБО!
20 ноября 2014
Julenka, а что именно интересует? Спасибо.
20 ноября 2014
Марина Астафьева # 1 декабря 2014 в 20:32
Конечно можно ли верить турскидкам или нет, я не знаю , но обслуживание и отношение к клиентам, за счёт которых они зарабатывают - УЖАСНОЕ!!!!!! Сегодня я потратила весь день на общение с ними в 2-х офисах: в первом (на Белорусской) меня послали с формулировкой "у меня нет времени и я не занимаюсь подбором туров" - это было за 40 минут до закрытия и при отсутствии других клиентов в офисе, во втором (на страстном) я простояла в очереди более 3-х часов, а когда очередь до меня дошла завис компьютер и сотрудник от правил нас самостоятельно подбирать тур в интернете, при этом доброжелательностью там даже не пахло. После этого я зашла в турфирму неподалеку и получила нормальное обслуживание и 3 путевки на Кипр. Вообщем резюме: не стоят "скидки", которые предоставляет эта компания того негатива, с которым там относятся к клиентам! Если кто-нибудь из руководства этой компании это прочитает, я готова лично объяснить сколько времени и нервов я сегодня потратила впустую!
Алексей Утесов # 1 декабря 2014 в 23:12
Марина, можете сказать примерное время. когда вы были в офисе и имя сотрудниц, которые вас так "обслужили"?
Марина Астафьева # 2 декабря 2014 в 04:43
Алексей, на Белорусской была одна сотрудница, женщина блондинка , она не представилась.
Марина Астафьева # 2 декабря 2014 в 09:13
Алексей, На Чеховской куда нас с Белорусской послали была очередь на три часа, из шести рабочих мест работало только три человека, мы попали к крайней справа, она тоже не представилась .
Алексей Утесов # 2 декабря 2014 в 20:10
Марина, еще раз приношу извинения. С данными сотрудниками будут проведены беседы. Спасибо, что обратились к нам и сожалею, что мы не смогли предоставить вам качественное обслуживание. Мы стараемся, честно.
Иришка Калачева # 2 декабря 2014 в 23:36
С Мариной согласна,качество обслуживания в целом очень снизилось!!!меня спасло то,что я сама подбираю тур,отель,изучаю подробно карту и пляжи,перерываю весь интернет и иностранные сайты,потому что в офисах реально не могут посоветовать и подобрать тур!!!когда полагалась на менеджера приезжала и расстраивалась!в этот раз все выбрала сама..и я довольна!даже гида в автобусе не слушала,знала больше чем рассказывает он)))Так что берите меня на работу;)))
Роман Граф # 3 декабря 2014 в 02:25
Иришка, спасибо за критику, мы очень стараемся обслуживать вас хорошо, предоставлять наиболее актуальную информацию, но, к сожалению, не всегда это получается.
Приношу вам свои извинения за некорректное поведение отдельных сотрудников.
Алексей Утесов # 3 декабря 2014 в 03:08
Иришка, мы сейчас как раз набираем людей. И это серьезно. Добро пожаловать!
Наталия Руденко # 3 декабря 2014 в 06:11
Здравствуйте! Я хочу заметить, что позвонив по телефону 921-40-28, мне 3 раза не могли ответить на вопрос о том, продаются ли туры по направлению Мальдивские острова...и всё время отсылали звонить через пару часов... В итоге я сама нашла на Вашем сайте интересующие меня туры. Хотелось бы узнать:"Можете ли вы предоставить скидку на тур по по номеру бизнес карты без её предъявления?" Спасибо. И ещё: "Как зовут молодого человека в офисе на Чеховской? Друзья советовали ехать только к нему)))
Роман Граф # 3 декабря 2014 в 09:29
Наталия, скидка предоставляется на предъявителя карты, по номеру не получится.
Молодого человека зовут Алексей.
Спасибо, что вы с нами
Просим извинить нас, сейчас очень много туристов в офисах, не справляемся. Будет лучше приезжать уже выбрав отель, а лучше 2-3.
Роман Граф # 3 декабря 2014 в 11:42
Видимо кто то с вашего компьютера авторизовался когда то, как Миша, он и запомнил.

Мы сейчас меняем систему обслуживания, проблемы есть с хорошими менеджерами. Именно поэтому к одним постоянно приходят, и других не хотят даже садиться. И курсы открыли специально и стажеров активно привлекаем, чтобы выучить для себя. Но, к сожалению, все не за один день делается.
Никита Апалько # 3 декабря 2014 в 15:15
Здравствуйте. До какого числа действует акция с Голд картами?как ее можно оформить?
Роман Граф # 3 декабря 2014 в 16:41
Никита, здравствуйте! Акция с картой действует до конца этого месяца. Ее можно получить, обратившись в любой наш офис. Нужно сказать менеджеру, что вы состоите в сообществе Турскидок во Вконтакте, кодовое слово "Вконтакте". Вам подарят карту.
Anele Khalilova # 3 декабря 2014 в 17:56
Добрый день, на вопрос можно ли верить... отвечу ДА!!! Вылет 26.06.2012- из Москвы в Шарм, оттуда 01.07.2012г. всем довольна, покупала путевку в офисе на Таганке.
Евгений Липский # 3 декабря 2014 в 20:27
Здравствуйте! А в Казани не планируете открыть офис?
Роман Граф # 4 декабря 2014 в 02:03
Евгений, здравствуйте! Пока не планируем).
Света Кропачева # 4 декабря 2014 в 05:52
Ну вот и я сегодня доехала до вашего офиса))обслуживала девушка София,оф. на Тверской. Ну не сказать,что она была не вежливой,но явно была не рада нам,сели мы,я ей дала список из 6 отелей и просьбой посмотреть цены, на что услышала-так много отелей смотреть???..мда,ну ладно,на любой мой вопрос отвечали типа-девушка ну я же сказала блабла....очереди не было,чего она такая не довольная была я не знаю(((ну вообщем купили тур,приехав домой по сложившимся обстоятельствам решили поменять отель на более дорогой.позвонили все тем же тоном мне сказали-сейчас пришлю форму отказа....вообщем форму я жду до сих пор.Перезвонив,я попросила посчитать тур в др отель,на что мне сказали-приезжайте сегодня,завтра отказ уже не сделаем,и я в 21 уйду,так что торопитесь....и это я звонила в 20.10....вот мч поехал в офис сижу жду,чем же закончится эта эпопея((
Роман Граф # 4 декабря 2014 в 10:42
Света, здравствуйте! Как разрешилась ситуация со сменой отеля? Приносим извинения за такое обслуживание менеджера. Обязательно передам руководству ваш отзыв.
Света Кропачева # 4 декабря 2014 в 11:41
Роман, добрый день) съездил мой молодой человек,оформил отказ,но новый договор не заключили,сказали сегодня после 5ти приезжать. Почему не оформили и почему только после 5ти не объяснили. Наверно уважительная причина
Света Кропачева # 4 декабря 2014 в 23:49
и так пишу отзыв,доверять ТУРСКИДКАМ или нет-выбор Ваш, заплатили за путевку 75500, на оф сайте тур оператора-74740 цена...как нам объяснили,тур оператор на сайте что то там не плюсует...вот и делайте вывод....
редактирую отзыв-позвонила в тройкутревл,таких доплат не существует за перекрещивание рейса,сказали-обман...
Яндекс.Метрика