|
Константин, Браво! Тоже самое говорю "СЛУЖИТЬ бы рад... ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ тошно!" Готов оказать любую помощь и классно сделать работу, и только для того, кто САМ этого желает и нацелен на такую совместную работу. А всевозможных пеньков, которые только рискнут что-то вякнуть или растопырить пальцы, могу и нахрен послать прямым текстом. Как говорится, уже вышел из того возраста, когда подрывался по первому свистку и эрегировал на разную фигню. Как говорится, "Если хочешь чтобы к тебе, и твоей работе, относились уважительно - научись САМ СЕБЯ уважать и свою работу!"
|
|
|
|
Юлия, Ты не совсем права. Я сегодня зешел в МТС и сказал, что меня затрахала приходящая по СМС реклама, на которую я нигде не подписывался........... Сначала мне начали что-то там втулять и какие-то отмазы на уши вешать... Сказал одно, как потребитель услуг, предоставляемых мне МТС за мои деньги, я имею полное право (на основе ЗоЗПП и ЗоРД) НЕ получать того, чего НЕ заказывал и на основе того же закона, привлечь к ответсвенности как компанию услуги которой я оплачиваю, так и тех, кто шлем мне всю эту херню, о которой я не просил. Словом, результатом стало, что менегер, подняла свою белоснежную попочку, отвлеклась от своих дел в рабочче время, начала соображать головой, и наконецто вспомнила, что у ей достаторчно поставить в настройках "галочку" чтобы на мой номер, не приходили никакие информационные СМС которые один хрен идут через МТС........
Надеюсь понятно, что на той же почте можно решить вопрос, чтобы в мой почтовый ящик не приходило никаких листовок, а только те письма, которые приходят конкретно на мое имя. Естественно, никаких листовок не будет.......... А если будет, то после такого заявления, надлежаще оформленного (и входящим номером предприятия связи) - это повод для более серьезных санкций. И то, что мне в предприятии связи расскажут как они не могут обеспечить "чистоту" корреспонденции в моем ящике - это отмазки и меня это НЕ интересует - ведь самому тупому понятно, что в своей основной массе, распространение рекламы проходит через тех, кто имеет доступы в подъезд, а т.б., когда абсолютное большенство подъездов на кодовых замках.
|
|
|
|
Константин, Тогда учись владеть языком ;-)))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Юлия, у нас огромный выбор компаний, которые готовы угождать всем и вся, так что без туров они не останутся))) Я же предлагаю то, что мне самому нравится - моим единомышленникам это подходит...
|
|
|
|
Константин, при даннной психологии вы забываете про других, которым нравится. они при вашем подходе не получат, то что им нравится.
|
|
|
|
Юлия, я привык заниматься тем, что мне самому нравится - пусть я продам мало, зато именно тем, кто со мной мыслит одинаково. И нам всем будет хорошо... Не надо все измерять деньгами
|
|
|
|
Константин, главный принпцы продаж - нельзя думать за человека. вам не нравиться, а 100 другим - очень даже. ну побьете вы один одного, а остальные придут и купять. так что овчинка выделки ещё как стоит!!
|
|
|
|
Игорь, у нас и тем, и другим занимаются киргизы - боюсь, мне не удастся с ними договориться)))
|
|
|
|
Константин, Подключи того, кто убирает то, что ты выбрасываешь из своего почтового ящика - он его сам подкараулит и накажет ;-))))))))))))))
|
|
|
|
Игорь, может оно и так, но я уже подумываю как подкараулить разносчика спама, чтобы навсегда отучить эту прелесть засовывать ко мне в почтовый ящик)))
|
|
|
|
Просто по каждому предложению о рекламе - нужно четко анализировать ГДЕ и КАК она выходит, на КАКУЮ аудиторию ориентирована, КОГДА она выходит и т.д. Для понимания пример. Вот сегодня звонят из одного издательства и предлагают рекламу Новогодних туров и условия оооооооооочень заманчивые... Только нафига козе баян............................ Как говорится (так и ответил) приходите в следующем году, где-то в августе-сентябре, а в декабре-январе, уже идут разработки летней компании ;-)))))))))))))))
|
|
|
|
Константин, НЕ так всё однозначно...Можно использовать и получать результаты всё то, что Вы перечислили, вопрос в другом КАК это использовать и какова затратная часть в соотношении с прибыльностью. Я вам так скажу - реклама в почтовые ящики, одна из самых эффективны, хотя смотря что и как там рекламировать. В прошлом году, начиная один проект, ориентированный на владельцев частных гостиниц и отелей, тупо распечатали на принтере приглашение в проет, кратко разъяснив его направленность и полезность. Получили тот результат, которого даже НЕ ожидали. А проанализировав поняли почему получился такой результат (дай бог каждому) ;-))))))
|
|
|
|
Игорь, по поводу рекламы на ТВ - меня всегда так веселит реклама в метро чего-то жутко дорогого, например Мерседесов представительского класса. Интересно, сколько пассажиров метро уже пересело в эти мерседесы?))) Или взять рекламу, которую засовывают в почтовые ящики - кому она предназначена??? Представьте каждый себя - что вы сами делаете с кучей спама в почтовых ящиках? Я даже не читаю, только отделяю, матерясь, нужные мне письма от спама... И ведь находятся люди, которые вкладывают в это дело деньги...
|
|
|
|
Денис, ДА ЕСТЬ. У меня одна методика. Если я начинаю новое дело и желаю результата, первое что я сделаю, это буду ИСКАТЬ СПЕЦИАЛИСТА, по КАЖДОМУ интересующему меня вопросу. И искать буду не в подобных группах, прося мне что-то там в личку скинуть каждую......... Блин! Порой просто диву даешься... Пришла сопливая деФченка, только со школьной скамьи (утрирую).......... Что-то там брякнула, что она типа гуру по вопросу рекламы в ПЕЧАТНЫХ СМИ и обозвав себя СПЕЦИАЛИСТОРМ по рекламе........ И началось - мне в личку скинте,............... и мне тоже скинте ............. Да на фото глянте этого специалиста - ей еще до специалиста - 300 метров гавном плыть ;-))))))))))))
Задаю простой вопрос такому специалисту. КАКОЙ из печатных СМИ по Туристической тематике был самый востребованный по вопросам рекламы своих туров среди Турфирм? Это БЫЛО многостраничное издание, просто ЗАБИТОЕ рекламой... Потом, данное издание начало быстро "худеть" и в итоге (недавно) загнулось, объявив о прекращении своей деятельности... Это что она "специалист" по рекламе знает как и что нужно делать, а те, кто со времен развитого социализма, пройдя все кризисы и выжив, и только сейчас загнувшись - НЕ знают........ Как почитаешь некоторых "специалистов", "консультантов", "экспертов"........... Просто диву даешься таким умным... Так и хочется любому из них сказщать просто ПОКАЖИ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ!!! Как говорится, русская поговорка "Пи*деть - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!" ;-))))))))))))))))) У нас в стране, из покон веку, было дохрена всевозможных советчиков-теоретиков и ВСЕГДА не хватало практиков.........
П.С. Денис! Самая главная методика - это головой думать и четко знать где и какой цели собираешься добиться и пуцти ее достижения. Можно сказать проще - ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ... Соотношение - ЗАТРАТЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ... Здесь девочка, возомнившея себя "специалистом" по рекламе, рассказала нам, как эффективна реклама туристическая на ТЕЛЕВИДЕНИИ ;-))))))))))))) Помню только ОДНОГО Оператора, который в недавнем прошлом провел компанию на ТВ.. Это действительно Туроператор новер один ж-)))))))))) Пусть узнает на досуге данная специалистка, сколько стоит такое удовольствие и ОЦЕНИТЬ окупаемость вложенных денег ;-))))))))))) Чес слово СМЕШНО от таких советчиков. А то, что везде можно добиться результат (по ее утверждению) - даже не сомневаюсь. Вопрос в другом ЦЕНА ВОПРОСА и А ОНО ТЕБЕ НАДО ;-))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Игорь, )Полностью согласен а все таки может есть какие нибудь хорошие методики )
|
|
|
|
Денис, А у нас все так говорят, как Евгения. Все знают ЧТО нужно делать (теоретически) и НЕ знают КАК это делать (практически) ;-))))))))))))))))
|
|
|
|
Евгения, И как же её эфективнее сделать
|
|
|
|
Константин, + МНОГО-МНОГО-МНОГО!!!!!!!!!!!! НЕ может быть так, чтобы все были довольны. Вот по нашей работе, Вы не найдете ни одного плохого отзывав инете - их действительно НЕТ. НО! Я не могу сказать, что все были абсолютно довольны... Просто недовольства, могут быть очень разные. Как говорится, готов принимать ОБОСНОВАННЫЕ претензии. А по принципу НЕ нравится - это НЕ ко мне. Мне не нравится грейфрут, но это НЕ означает что это плохой фрукт.......
|
|
|
|
у нас своя специфика, хотя мы работаем над "проблемой" возвращения клиентов
|
|
|
|
Юлия, тут очень показателен процент вернувшихся и заказавших новый тур, хотя и это не абсолютный критерий)))
|
|
|