Комментарии на сайте

Сергей Шматько комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 21:01

Инна, Мощный сайт))) Так понимаю именно он Вам его разрабатывал и раскручивал?

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 20:43

можно. нужен такой текст, которые никогда раньше в сети не встречался. именно текст, слова понят будут нужные, по теме. этот текст должен быть уникальным. и тогда поисковик будет его индекстровать. я это буду применять к другому сайту, по другой деятельности. также в тексте должно быть оптимальное количество слов, кототорым осуществляется поиск туристом. но именно оптимальным, если будет слишком много. поисковик будет игнорировать в последствии. т.е. первые месяц два - в первой тройке, а потом на последней странице.

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 20:01

Юлия, а что по поводу эксклюзивной инфы, можно поподробнее

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 19:36

Юлия, да все наверное так, пробуют иногда получается, иногда нет..
Мы уже завязали с пробованиями, у нас все свои на 80% и 20% социалка..
Всю другую рекламу (которую мы пробовали), мы честно признали неэффективной

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 19:25

Александра, вот именно - опять реклама. а как найти действенную?! пока на опыте не поймешь какая продает - кучу денег потеряешь. а вот круг друзей... с этим сложнее. у меня по туризму из знакомых ни одного, а вот по другой деятельности - знакомые знакомых приходят, или вообще десятая вода на киселе. видимо мне как другому профессионалу больше доверяют :)))

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 19:03

Александра, на днях общалась по повод создания сайта с компанией одной.так вот - многое поняла. поисковик ищет эксклюзивную инфу. когда он её находит - сайт поднимается. если хотите бесплатно. если хотите за денюшки - покупаетет ссылки и клики.

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 18:57

Юлия, широкий личный круг знакомств, высокий кредит доверия, менеджеры со своей клиентской базой..
Или огромное бабло на рекламу.
Других путей я не знаю.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 18:42

Александра, а что делать первый год? как-то же надо о себе заявлять? почему турист должен быбрать именно меня, хотя я работаю первый месяц? да он и знать об мне не знает!! вокруг полно, кого он знает, хотя бы потому, что ходит мимо них не первый месяц или год

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 18:06

Воо, уже интереснее!

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 17:31

Александра, прописать грамотно мета-тэги, тайтлы, ключевые слова. Заголовки статей надо делать так, чтобы в них тоже была связь с ключевыми словами, причем стиль заголовка должен быть H1 - H4. Главная страница очень большое значение имеет - как сами слова на ней, так и линки с нее на все остальные страницы должны быть. Что более важно, а что менее - не подскажу, ибо сам не знаю))) ну, и тексты должны быть уникальными, а не копи/паст))) По поводу продвижения покупкой ссылок с других ресурсов - сами думайте во сколько это вам выйдет и какой будет результат. Но платить за ссылки придется постоянно

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 17:11

Константин, да нет, общей теории мне не надо, я ее знаю прекрасно.
Конкретные действия приводящие к продвижению, какие они?

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 16:45

Александра, значит вам надо продвигать те запросы и ключевые слова, которые могут привести потенциального клиента к вам на сайт. Весь вопрос только в том - какая конкуренция по каждому слову и фразе...

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 16:03

Константин, чтобы продавать больше, разумется

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:48

Александра, в первую очередь надо понять для чего вам нужен сайт - какие задачи вы хотите с ним решать...

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:38

Константин, да, в таком виде он и живет)))
Сейчас с поисковиком только что-то случилось, он типа заболел))) И пока наш админ не смог разобраться, решаем вопрос..
Но так, в глобальном смысле, если уже начать серьезно заниматься о чем надо думать в первую очередь?
Что посоветуете, коллеги?

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:37

Александра, если не хотите им серьезно заниматься, то хоть как ваша персональная доска объявлений он должен быть, как визитная карточка!

Александр Ким комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:12

Вот кстати сам по себе вопрос с раскруткой сайта очень интересен..
Никогда не понимала что же надо такое сделать (кроме того что обновлять информацию), чтобы сайт хоть как-то индексировался..
Есть ли какие-то простые, ручные методы, чтобы шла польза.
Мы сейчас вообще уже плюнули на свой сайт, если честно..
Есть, потому что вроде как "должен быть"... А пользы от него, как от козла молока..

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:03

А вооще классная дискуссия, а главное наглядность полная
Суппппппппппппер пуппппппппппппппер сайт, с которого заявки льются а люди вереницей прут http://www.ita.ms-as.ru/ н сей момент имеет посещаемость за сегодня (с учетом того что каждый из нас его уже посетил и не раз) - страшна сказать, там целая толпа посетителей из ДЕСЯТИ человек....
И наш скромненький сайт http://www.rbc-hotel.ru посвященный только курорту Сочи и маленькому сегменту рынка частные гостиницы Сочи и всего то ничего разница в посещухе на сей момент - в ТРИНАДЦАТЬ РАЗ 130 человек.
Так еще и не сезон сейчас в Сочи;-)))))))))))))))))
Права Инна Старкова - она лучшая и за пять лет работы ...........
Словом не буду добивать - пусть спокойно отекает до похмельдельника.
А вот если не поймет и решит еще что-то вякнуть - то пусть заказывает повтор конца света - закат солнца в ручную........
ХВАТИТ уже терпеть подобный трындеж матрешек в инете - надо так бить по сопатке, чтобы запомнили на всю жизнь "УВЕРЕНА? ЗНАЕШЬ ТОЧНО - говори и тебе любой скажет спасибо и поддержит.
СОМНЕВАЕШЬСЯ? НЕ УВЕРЕНА - ничего не утверждай а не умничай, а СПРАШИВАЙ и тебе всегда разжуют или подскажут направление мысли!
Когда уже наш молодняк это поймет и прекратит нас всех ПОЗОРИТЬ перед Туристами в инете - они ведь НЕ ЛОХИ, всё видят и читать умеют ;-))))))))))))))

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 15:01

Александра, Сашенька, как говорил классный актер, в фильме "Ликвидация" "ВБЕЙТЕ В СВОЙ МОЗГ!" ;-))))))))))))) Фразу моего отца, вдолбленную мне с детства "НЕ говори всего что знаешь, но ЗНАЙ ВСЕГДА что говоришь!" - очень помогает в жизни...........
А по поводу размазывания, сама посмотри - я ведь ВСЕМ в первом своем ответе, просто намекаю и всего чуть-чуть шлепая по попке... А вот когда одаренная не понимает и решает ответить, да еще решает мне рассказать что я знаю и как мне жить дальше - тут уж, как говориться пусть ловит по полной ;-))))))))))))))
Следующий раз наука будет не вякать не знакомым, а т.к. тем, кто в два раза старше и в 4 раза опытней по специальностиж-)))
Ведь проще простово ткнуть на НИК и сразу видно ху из ху ;-)))))))))))))))))

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 26 декабря 2014 в 14:46

Александра,
Да счаЗ Сашенька - НЕ ДОЖДЕТСЯ!
Такие выходы в народ - лучше запоминаются, а главное, долше помнятся...
Пусть идет и отекает, в следующий раз умней будет...
Хоть какая-то польза от такого выхода в свет будет - безценный опыт - за одного битого - двух не битых дают ;-)))

Плюс к тому, если не полная дура, то даст своему программисту по сопатке, за такой сайт - я бы такого, убил бы нахер к чертовой матери...
Если НЕ дура, то поймет к чему я ей выставил на показ "Исходный код"
Пусть прочитает в Инете вместо того чтобы херню нести по группам и пререкаться с теми, кто знает больше ее, .......
Словом пусть прочитает на досуге что такое <meta name="Keywords">и <meta name="Description"> и уж т.б. <title></title> - хоть знать будет для чего они нужны, как они прописываются и на что влияют.
И если разберется с этиим вопросом и ПРАВИЛЬНО подберет их, то даю 100 очколв в гору, что подымет свой сайт в поисковой выдаче и посещаемости.
И еще тебе подсказываю добрая девочка.
Все мета тэги, на разных страницах РАЗНЫЕ, а не как у тебя, на всех страницах одинаковые. ;-))))))))

Потому иди и учи матчасть, а не учи старых дядек не ковыряться в носу ;-)))))))))))
Яндекс.Метрика