Комментарии на сайте

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:49

Турагентство-Мир, Абсолютно бесполезна, т.к. у них другие цели и задачии, которые легко поймет любьой кто хоть немного имеет понимание и зрение ;-)))))))))Турагентство-Мир, а ВАМ это для чего так остро необходимо? ;-))))))))

Мария Савкина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:42

Посоветуйте что-нибудь для привлечения туристов. Только открылись и выручки пока никакой(( Свои все едут через нас, а чужие еле еле идут( И в соц сетях списываемся, все рассказываем и показываем, а все равно толку мало. Кто?ЧТО? делает? Подскажите пожалуйста!!

Виктория Сечина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:38

в Top Hotels он лайн консультант в фотографией представителя агентства

Борис Безфамильный комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:37

Турагентство-Мир, Коллега! Эффекта ноль! Не тратьте впустую денег, лучше отдайте их на благотворительность.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:33

Турагентство-Мир, какая именно?

Виктория Сечина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 09:10

Ув, коллеги! Как Вы считаете реклама в Top Hotels эффективна?

Михаил Уворотов комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 08:51

"Слово, произнесённое миллион раз, становится предметом" (йоги)

Михаил Уворотов комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 08:13

http://www.inwardkungfu.com/derevo/na-rynke-dva-duraka/ - "На рынке два дурака — один продает, другой покупает. Но между ними есть принципиальная разница. Тот, кто продает, получит деньги. А тот кто покупает — с деньгами расстанется."

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 07:47

Или вот еще пример "Эффективной" рекламы

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 07:45

Пример "эффективной" рекламы;-)))))))))

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 07:41

Юлия, Я вам больше скажу ребята - скидку, еще нужно УМЕТЬ предложить и не всегда это нужно делать....
Меня порой, просто умиляют некоторые менегеры в магазинах...
Не успеешь зайти и хотя бы посмотреть что они продают, по каким ценам - а тебе уже лепят "......... мы Вам скидочку дадим............!" "......... мы Вам можем дешевле предложить.......!"
Просто дурдом на выезде и кто их учил так работать....
Я что нищий и на моей рожице написано, что у меня денег нет и мне нужна скидка колхозника или то, что по-дешевле а не по-лучше?
Кто тебе вообще сказал, что я ищу дешевле?
Иногда, такте вот "подготовленные" продажники, просто из себя выводят и обижают своими предложениями и вопросами...

П.С.
Еще нравится слышать в лабазе, в который зашел первый раз "Здравствуйт! А что Вам предложить?"
Так и хочется ответить такому подготовленному продажнику - "Да вот хрен его знает, что Вы можете мне предложить, т.к. еще не увидел, что вообще у вас есть ?" ;-))))))))))))

Вот именно таких продажников и называю "МАТРЕШКИ" - кроме как улыбаться, нихрена не знают и нихрена не умеют - "СВЕРХУ КРАСИВО, А ВНУТРИ ПУСТО!" (как у матрешек ;-)))))))))))

Марта Гнатойко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 07:17

Евгения, а можно мне тоже, пожалуйста..

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 07:13

Константин, это на много приятнее. эффект от скидки скоро забудется. а помнить о том, что что-то хорошее посоветовали - будут долго и другим расскажут. вот и сарафанное радио заработало

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 06:42

это хороший способ - я тоже вместо скидок помогаю планировать свой отдых так, чтобы вышло дешевле. например, даю адреса прокатных компаний, баров и ресторанов, где можно со скидкой перекусить и т.д.

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 06:20

"отблагодарить" клиента можно и не скидками. много других способов. можно сделать то, что ему (если бы он покупал) стоит дорого, а вам сущие копейки. придумать можно много. и скидку не дал и клиента обрадовал вниманием.

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 06:12

Константин, Я не совсем согласен, что на привокзальном рынке, у всех и всегда, стоит задача впарить.
Думаю, что немного по другому..
1. Не будем лгать самим себе, но те кто пришли в бизнес, имеют цель зарабатывать.
Хотя зарабатывать, можно по разному.
Для своих менегеров, однозначное табу, откровенно врать...
А вот обходить острые камни - не запрещено...
2. Это мое личное мнение - НЕТ НИГДЕ такой практики в работе, как на "привокзальном рынке"
И все (практически все, кто начинал в 90-е) прошли через это....
Очень многие из тех, кто сейчас крутые торгаши, начинали с челноков и "привокзальных рынков"

Хотя есть и вторая сторона этой же медали, потому и вторая часть твоего высказывания, на мой взляд справедлива ("ВПАРИТЬ товар любой ценой, понимая, что больше этот клиент к тебе никогда не придет, ибо идет он на вокзал...") - только НЕ от того что на вокзале, а от того что сейчас, НЕ тогт клиент пошел - его больше волнуют всевозможные скидочки (ЯКОБЫ) и прочие заманухи и халява в любом ее проявлении, чем НАДЕЖНОСТЬ и профессиональная подготовка тех, кому они доверяют свой отдых и вообще работу (любую)
Мы например - открыто и откровенно говорим - СКИДОК клиентам НЕ предоставляем и это принципиально.
И причина не в том, что типа жадные, а просто НЕ хотим, чтобы к нам шли за скидками, а не как к опытнейшим и знающим профессионалам. Всё равно, своим потоянным клиентам, всегда делаются неожиданные и приятные подарки. Плюс к тому, организуем некоторые мероприятия - как говорится сами посмотрите http://турдом.рф/index.php?showtopic=2243 - здесь всё по честному и не первый раз. Но в этом году, решиле НЕ ПРОВОДИТЬ - и прямо написали почему такое решение!

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 05:51

Юлия, так и я и своим и сам тоже, если НЕ уверен, то прямо и скажу что мне нужно уточнить - ведь элемнтарно НЕВОЗМОЖНО держать тот объем информации в голове, которую ОБЯЗАНЫ знать и помнить наши менегеры (т.к. требуем от ни)
А по поводу потери клиента - давно своих приучил, что НЕ всегда нужно браться за любую работу.
У таких, кто хватается за всё, частенько бывает, что заработают рубль, а головняков поймают на десятки и даже сотни........
Сколько раз сам, вместо того, чтобы взяться за работу, просто объяснял позвонившему клиенту, как и что можно сделать...

Константин Скок комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 05:40

вся беда у нас в рыночном воспитании, в том плане, что многие руководители прошли свое становление на привокзальном рынке, где главная задача ВПАРИТЬ товар любой ценой, понимая, что больше этот клиент к тебе никогда не придет, ибо идет он на вокзал... Так и сейчас очень многие считают, что главное в общении - это уверенным голосом нести абсолютно любую чушь, тогда к тебе проникнутся доверием, ибо ты настолько уверен в себе, и ты сможешь продать свой товар... НО, сейчас человек не идет на вокзал и он обязательно вернется!!! И отнюдь не с букетом роз...

Юлия Зарубина комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 05:31

Игорь, чем хороша беседа в инете?? тем что никто не знает,то ты сейчас делаешь! можно ведь и типа" в живую с клиентом общаться". а за это время найти нужный ответ, если не знаешь. я всегда говорю своим - не знаете, честно признайтесь, все знать не возможно, но скажите клиенту - я сейчас утосню и вам сообщу. согласна по поводу потери 1 клиента. это лучше, чем потеря имени и репутации

Игорь Прокушев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 25 декабря 2014 в 05:22

Константин, Ой ребята............ Вот честно говорю - я НЕ против молодняка, сам каждый год принимаю на практику студентов нашего ДурВУЗа ;-)))))))
Но последнее время, даже соплячков после 2-3-го курса, ито приходится ставить на место и говорить фразой из анекдота
"Быстро все в сад!"
- Мы там будем петь?
- НЕТ вы там - БУДЕТЕ СЛУШАТЬ!"

А по поводу твоей завершающей фразы - чес слова прав на все сто и ой как мне самому, этого не хватает порой...
А ведь когда-то учили - ты ДОБЫТЧИК информации........
Если хочешь чего-то узнать - СЛУШАЙ и ушами, и глазами..........
Яндекс.Метрика