|
Турагентство-Мир, Абсолютно бесполезна, т.к. у них другие цели и задачии, которые легко поймет любьой кто хоть немного имеет понимание и зрение ;-)))))))))Турагентство-Мир, а ВАМ это для чего так остро необходимо? ;-))))))))
|
|
|
|
Посоветуйте что-нибудь для привлечения туристов. Только открылись и выручки пока никакой(( Свои все едут через нас, а чужие еле еле идут( И в соц сетях списываемся, все рассказываем и показываем, а все равно толку мало. Кто?ЧТО? делает? Подскажите пожалуйста!!
|
|
|
|
в Top Hotels он лайн консультант в фотографией представителя агентства
|
|
|
|
Турагентство-Мир, Коллега! Эффекта ноль! Не тратьте впустую денег, лучше отдайте их на благотворительность.
|
|
|
|
Турагентство-Мир, какая именно?
|
|
|
|
Ув, коллеги! Как Вы считаете реклама в Top Hotels эффективна?
|
|
|
|
"Слово, произнесённое миллион раз, становится предметом" (йоги)
|
|
|
|
http://www.inwardkungfu.com/derevo/na-rynke-dva-duraka/ - "На рынке два дурака — один продает, другой покупает. Но между ними есть принципиальная разница. Тот, кто продает, получит деньги. А тот кто покупает — с деньгами расстанется."
|
|
|
|
Или вот еще пример "Эффективной" рекламы
|
|
|
|
Пример "эффективной" рекламы;-)))))))))
|
|
|
|
Юлия, Я вам больше скажу ребята - скидку, еще нужно УМЕТЬ предложить и не всегда это нужно делать.... Меня порой, просто умиляют некоторые менегеры в магазинах... Не успеешь зайти и хотя бы посмотреть что они продают, по каким ценам - а тебе уже лепят "......... мы Вам скидочку дадим............!" "......... мы Вам можем дешевле предложить.......!" Просто дурдом на выезде и кто их учил так работать.... Я что нищий и на моей рожице написано, что у меня денег нет и мне нужна скидка колхозника или то, что по-дешевле а не по-лучше? Кто тебе вообще сказал, что я ищу дешевле? Иногда, такте вот "подготовленные" продажники, просто из себя выводят и обижают своими предложениями и вопросами...
П.С. Еще нравится слышать в лабазе, в который зашел первый раз "Здравствуйт! А что Вам предложить?" Так и хочется ответить такому подготовленному продажнику - "Да вот хрен его знает, что Вы можете мне предложить, т.к. еще не увидел, что вообще у вас есть ?" ;-))))))))))))
Вот именно таких продажников и называю "МАТРЕШКИ" - кроме как улыбаться, нихрена не знают и нихрена не умеют - "СВЕРХУ КРАСИВО, А ВНУТРИ ПУСТО!" (как у матрешек ;-)))))))))))
|
|
|
|
Евгения, а можно мне тоже, пожалуйста..
|
|
|
|
Константин, это на много приятнее. эффект от скидки скоро забудется. а помнить о том, что что-то хорошее посоветовали - будут долго и другим расскажут. вот и сарафанное радио заработало
|
|
|
|
это хороший способ - я тоже вместо скидок помогаю планировать свой отдых так, чтобы вышло дешевле. например, даю адреса прокатных компаний, баров и ресторанов, где можно со скидкой перекусить и т.д.
|
|
|
|
"отблагодарить" клиента можно и не скидками. много других способов. можно сделать то, что ему (если бы он покупал) стоит дорого, а вам сущие копейки. придумать можно много. и скидку не дал и клиента обрадовал вниманием.
|
|
|
|
Константин, Я не совсем согласен, что на привокзальном рынке, у всех и всегда, стоит задача впарить. Думаю, что немного по другому.. 1. Не будем лгать самим себе, но те кто пришли в бизнес, имеют цель зарабатывать. Хотя зарабатывать, можно по разному. Для своих менегеров, однозначное табу, откровенно врать... А вот обходить острые камни - не запрещено... 2. Это мое личное мнение - НЕТ НИГДЕ такой практики в работе, как на "привокзальном рынке" И все (практически все, кто начинал в 90-е) прошли через это.... Очень многие из тех, кто сейчас крутые торгаши, начинали с челноков и "привокзальных рынков"
Хотя есть и вторая сторона этой же медали, потому и вторая часть твоего высказывания, на мой взляд справедлива ("ВПАРИТЬ товар любой ценой, понимая, что больше этот клиент к тебе никогда не придет, ибо идет он на вокзал...") - только НЕ от того что на вокзале, а от того что сейчас, НЕ тогт клиент пошел - его больше волнуют всевозможные скидочки (ЯКОБЫ) и прочие заманухи и халява в любом ее проявлении, чем НАДЕЖНОСТЬ и профессиональная подготовка тех, кому они доверяют свой отдых и вообще работу (любую) Мы например - открыто и откровенно говорим - СКИДОК клиентам НЕ предоставляем и это принципиально. И причина не в том, что типа жадные, а просто НЕ хотим, чтобы к нам шли за скидками, а не как к опытнейшим и знающим профессионалам. Всё равно, своим потоянным клиентам, всегда делаются неожиданные и приятные подарки. Плюс к тому, организуем некоторые мероприятия - как говорится сами посмотрите http://турдом.рф/index.php?showtopic=2243 - здесь всё по честному и не первый раз. Но в этом году, решиле НЕ ПРОВОДИТЬ - и прямо написали почему такое решение!
|
|
|
|
Юлия, так и я и своим и сам тоже, если НЕ уверен, то прямо и скажу что мне нужно уточнить - ведь элемнтарно НЕВОЗМОЖНО держать тот объем информации в голове, которую ОБЯЗАНЫ знать и помнить наши менегеры (т.к. требуем от ни) А по поводу потери клиента - давно своих приучил, что НЕ всегда нужно браться за любую работу. У таких, кто хватается за всё, частенько бывает, что заработают рубль, а головняков поймают на десятки и даже сотни........ Сколько раз сам, вместо того, чтобы взяться за работу, просто объяснял позвонившему клиенту, как и что можно сделать...
|
|
|
|
вся беда у нас в рыночном воспитании, в том плане, что многие руководители прошли свое становление на привокзальном рынке, где главная задача ВПАРИТЬ товар любой ценой, понимая, что больше этот клиент к тебе никогда не придет, ибо идет он на вокзал... Так и сейчас очень многие считают, что главное в общении - это уверенным голосом нести абсолютно любую чушь, тогда к тебе проникнутся доверием, ибо ты настолько уверен в себе, и ты сможешь продать свой товар... НО, сейчас человек не идет на вокзал и он обязательно вернется!!! И отнюдь не с букетом роз...
|
|
|
|
Игорь, чем хороша беседа в инете?? тем что никто не знает,то ты сейчас делаешь! можно ведь и типа" в живую с клиентом общаться". а за это время найти нужный ответ, если не знаешь. я всегда говорю своим - не знаете, честно признайтесь, все знать не возможно, но скажите клиенту - я сейчас утосню и вам сообщу. согласна по поводу потери 1 клиента. это лучше, чем потеря имени и репутации
|
|
|
|
Константин, Ой ребята............ Вот честно говорю - я НЕ против молодняка, сам каждый год принимаю на практику студентов нашего ДурВУЗа ;-))))))) Но последнее время, даже соплячков после 2-3-го курса, ито приходится ставить на место и говорить фразой из анекдота "Быстро все в сад!" - Мы там будем петь? - НЕТ вы там - БУДЕТЕ СЛУШАТЬ!"
А по поводу твоей завершающей фразы - чес слова прав на все сто и ой как мне самому, этого не хватает порой... А ведь когда-то учили - ты ДОБЫТЧИК информации........ Если хочешь чего-то узнать - СЛУШАЙ и ушами, и глазами..........
|
|
|