Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?

История моего путешествия. (Автостопом и не только)

  
Сообщений: 26
ИСТОРИИ АВТОСТОПА и не только...

Пишите мне в личку и я отправлю ваши истории на стену сообщества!!!
Сообщений: 26
И вот значит, когда относительно много ездишь по чужим городам- свой начинаешь забывать. Так, по крайней мере, было у меня. Ни тебе любимых мест. Да что там? Не знаешь даже расположения улиц и схему движения общественного транспорта.
Можно ли сравнивать дебютные поездки в новые города с первыми шагами, первым школьным днем или чем -то вроде того? Именно после этого вопроса меня и посетила мысль побыть гостем в столице и взглянуть по –другому, на отдаленно знакомые места.

Первое, что удалось мне рассмотреть: здесь преобладают архитектурные ансамбли домов «образцового содержания». Конструктивизм, сталинский ампир, керамическая отделка фасадов. Здания преобразованы за счет исключительных оттенков пастельных тонов. Причинами такого направления построек стали последствия Второй мировой войны. После нее, на улице Советской (нынешний Пр. Независимости) осталось только 10 уцелевших зданий. По этому, Минск стремительно застраивался на манер, характерный тому времени.

Ошибочно полагать, что городки Белоруссии – скучны своим однообразием. Все дело в том, чего ты ожидаешь от того, или иного места.

Мне повезло. Прогуливаясь рядом с Троицким предместьем, я встретила пожилую, худощавую женщину. Меня поразило, скорее ощущение легкости в ней самой, нежели осанка, к примеру, или руки, или легкая улыбка на изящном лице, которое казалось таким, невзирая на морщинки.

-Простите, вы из Минска?- спросила я и подошла чуть ближе.
-Ох, безусловно. Если есть дамы, которых можно назвать самыми коренными жителями этого городка, то они перед Вами.- кивнула она мне и провела рукой в сторону своих подруг, которые неторопливо подходили к ней.

Мое везение заключалось в том, что за несколько часов общения с этими женщинами, я услышала целую горсть историй про город. О Волчьей и Змеевой горе, о том, почему Комаровку так называют. Не знаю, стоит ли перечислять все, но точно знаю, что истории стоили потраченного на них времени.

Ближе к вечеру город- напоминал скорее опрокинутое небо, чем суетливую столицу Белоруссии. Неспешные посетители пешеходной улицы, уютные кофейни, шум в которые врывался каждый раз, когда кто -то открывал дверь.

-Искомое не прячется- подумала я, и одев рюкзак вышла из кафе-Расстояния или города- не так важны, как те впечатления, которые мы от них получаем.

NWSE
Сообщений: 26
-Везет тебе, ты столько ездишь…- я всегда пронималась раздражительностью от таких невзрачных восхищений.
-А что тебе мешает?
-Ну, знаешь ли, у меня работа, да и дел еще дома... Мне тут нужно кое что сделать. Заботы, знаешь ли, ага... Всяко разные… -нелепее отговорки своим мечтаниям, исполнение которых бессрочно отложены на потом, придумать довольно сложно.

Как оказалось, мое расстояние измеряется совсем не километрами, а одним сообщением на телефон, собранной сумкой и рядом попутного транспорта. Дело в том, что мне баснословно везет на людей. Не часто правда, но момент, когда я попадаю на интересных личностей- стоит своего времени и терпения.
Главное не брать паспорт в те города, что так близко расположены к границе.

Все кажутся нормальными, пока ты не узнаешь их ближе. Все кажется страшным, пока ты не сделаешь свой первый шаг.

Речь пойдет не о каком либо городе, а о пути к нему.

Поскольку я давно не ездила поездами, не устояла и купила место в обычном вагоне. Цена за билет в купе была не на много выше, но я не взяла его принципиально. Что ты увидишь дальше этой тройки спящих, деловых и важных людей?
То ли дело плацкарт.

Двери закрыты, и поезд тронулся с места…
Почему то каждый третий в составах дальнего следования сразу после того, как находит свое место, раскладывает вещи и получает белье, считает долгом распаковать копченую курочку и вареные яйца, ароматы которого стремительно и равномерно распределяется по углам места обитания пассажира.

Проводница, еще раз автоматически переспрашивает о надобности чая.

Уставившись в окно, первое время еще преисполняет интерес к тому, что ты видишь. Но чуть позже, замечаешь что, скорее всего никакой развязки не будет и с наружи, до самого места прибытия будут проноситься лишь березы, да елки, сухо разбавленные чужими вокзалами.

Закрываешь глаза... Из общего гула твой слух выхватит того, чьи истории интереснее остальных. Сидит он, правда, через пару пролетов и поэтому больших сил будет стоить расслышать продолжение рассказа, от которого тебя, по закону подлости отвлекут вопросом «А 34 место где? А я нашел уже!».

Шумные дети весь день.

Ближе к ночи- музыка в плеере, что бы соседское перешептывание не воровало сны. Блики фонарей на одеяле. Недоступный телефон.

Уютно… Да, именно уютно, не смотря ни на верхнее боковое в конце вагона, ни на плохое настроение до момента посадки. Такие поездки не редко отвлекают от городской суеты и дают ощущение того, что ты не один.

Раннее утро и грубый голос проводницы, осведомляющий о том, что пора бы паковать вещи и в ближайшее время двигаться к выходу.

Еще больше понимаешь, что иногда важен не сам город, в который ты приедешь, а состояния, которые ты испытываешь по пути к нему.

NWSE
Сообщений: 26
Львов начинается раньше знаков городской черты. Еще с утра, перед самой поездкой или за несколько дней до нее. В письмах от руки, в бронировании квартиры, которую я разглядывала с неподдельным восторгом открывая каждую тумбочку и полочку, упираясь в окна, которые были выше чем я в полтора роста.

Город куда человечнее, к примеру, чем Киев. И в первое время сложнее всего привыкнуть к нему визуально. Пытаешься сфокусироваться на дороге, но он стремительно тянет на себя одеяло. Игнорировать скосые крыши, готические костелы, вывески на украинском языке, не получается абсолютно. Они становятся пленительными частностями.

Я таскалась по городу в кедах, бережно наступая на бордюры, и постоянно отвлекаясь на разные вещи. Обнаруживала себя потерянной, на шумной, пешеходной улице. Находила себя в комнате, разгуливающей в шортах и с полотенцем на голове. Вытаскивала ногтями черные семечки и погружала зубы в красную мякоть спелого арбуза. Смеялась, пряча глаза от первого осеннего солнца.

Отсюда трудно уехать и дело даже не в специфическом расположении указателей трассы «на Киев», а в ощущении надобности покинуть город. Здесь его нет. Все, что удалось мне словить- это чувство непропорционального счастья и щемящую ностальгию, по приезду домой.
NWSE
Сообщений: 26
С Львовом все ясно. Город -городом. Статей и рассказов сотни написаны. Да только вот о "Золотой подкове"- путешественники незаслуженно забыли, несмотря на то, что она совсем недалеко от города. Вот и навещают те места лишь редкие туристы, да бесконечные плеяды брачующихся в поисках красивых кадров для свадебных альбомов.

Первые фотографии сделаны в Подгорцах. Изображенный замок 17века знаком всем любителям отечественного кино. Что? Не особо вспоминается?smileТак это ведь из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера"! (Не "Звездные войны", но тоже весомая картина) Вот -вот, говорю же! Незаслуженно забыли. А между прочим ему досталась роль так называемого Версаля!..

Так вот, о чем это я? Ах да, ренессансный дворец, окруженный оборонительными сооружениями, менялся так же стремительно, как и его владельцы. Но в целом, не смотря на элементы крепости- фортификационной постройку назвать было весьма сложно. Это был роскошное и изящное поместье с двумя этажами (это заслуга итальянского архитектора) видавшее пышные приемы высокопоставленных гостей со всех окраин, со стороной в 100метров для лучшей оборонной способности (ну, а это благодаря французскому военному инженеру) .

Владелец "придался земле" при весьма щекотливых обстоятельствах (на самом деле умер в супружеском ложе, в самый что ни наесть интимный момент) и замок перешел в новые руки, которые велели начать перестройку особняка. Так добавился третий этаж и еще один парк перед фасадом.

С новым держателем замка была связана жуткая история. Говорилось в ней о том, что он, прожив со своей благоверной женой много-много лет, после ее неожиданной кончины, под старость лет, решил обзавестись новой женой (шутка ли, ведь почти 60 было). Конечно, брать в жены даму преклонных лет совсем не хотелось из каких то эстетических соображений и посему выбор его пал на молодую, и как говорилось во многих источниках – весьма привлекательную особу (что же толкнуло ее, 18 летнюю, выйти замуж за богатого и пожилого человека, для историков так и осталось загадкой). Ревновал он ее очень и постоянно преследовал. Девушка стала уединяться в полюбившемся ей парке,а это, как раз таки усилило подозрения пожилого (параноика) человека. И, как говорилось в одной из легенд, однажды терпение хозяина замка кончилось и он решился на что то вроде «так не доставайся же ты не кому» заложил последний камень разделяющий молодую жену от внешнего мира… да-да, замуровал он ее в где то в массивных стенах замка. В общем со временем она пропала. Слуги поговаривали поговаривали об этом вскользь, без всяких там убеждений в своей правоте (наверное, в замке шли ремонтные работы, и отследить вмуровывание тела в стену было не так просто). Ну, значит, слухи- слухами, но как то уж поверье осталось о том, что с той роковой ночи, в которой пропала девушка (а мы то знаем как на самом деле все заканчивается, с криками типа: "Я уезжаю к маме, эдакий ты ревнивец! Карету мне, карету и не шли больше почтовых голубей") в общем бродит там якобы привидение...

Как бы там ни было, но замок перешел в новые руки в очередной раз. Там то и начался период тотальной разрухи. Новый владелец перерыл все городище в поисках клада, вырубал леса, драл "три шкуры" с крестьян и организовал алхимическую лабораторию в замке, пытаясь раздобыть золото из всякой дребедени. А вы же знаете как оно, в алхимических лабораториях: пыль, сырость, химикаты, тьфу!
В конце концов замок перешел в руки Львовской галереи искусств, без заботы об памятке истории не было бы ни одного замка "Золотой подковы"...

Ах да, вторая постройка на фотографиях, между прочим 17-18 века. Это копия знаменитой базилики di Supergi в Турине. Один из владельцев был большим любителем архитектуры, и решил перенести в свое время костел Воздвижения в Украину, за что ему огромное спасибо!

NWSE
Сообщений: 26
Подошла очередь ко второму замку из ряда «Львовской подковы», первое письменное воспоминание о котором было в 14м веке. Хотя если быть до конца откровенными, это сейчас сооружение выглядит как замок, а начиналось все с крепости, которая была заложена уставшими человеками- беглецами. И бежали они не за чем –то, а от кого то. Татаро- монгольские орды, а позже отряды Батыя существенно теснили тамошних поселенцев и напрочь отказывались дружить дворами.

Войны даже не думали заканчиваться и как то, в один солнечный четверг, который внезапно наступил после среды, на границе Литвы и Польши появился Олеський замок. То, что он появился на рубеже враждующих государств –обусловило, опять таки, частую смену владельцев. Но ребята подготовились и замок кому попало не отдавали.

Возвышение, на котором стоял замок- было основой укрепления. Ниже по склону горы, кольцом проходил вал с частоколом, ниже- вал с водяным рвом, а сам холм окружала заболоченная местность. В общем без приглашения и не по дресс- коду, как вы понимаете, не особо то и протиснешься. Не приветствовались такие вещи, как холодное оружие, отсутствие миграционной карточки, наличие татарского гражданства, подозрительный вид (плащ с поднятым воротником, шляпа и темные очки) и так далее.

В 16 веке, после прекращения набегов жизнь в Олеське несколько стабилизировалась. Началась достройка замка и его укрепление, но замок по-прежнему переходил из рук в руки. Один из владельцев (к стати один из тех, в чьей власти был и Подгорецкий замок) продал его «с молотка», после того как вывез все ценности и как то после этого, начался период медленного упадка укрепления. Особенно значительные повреждения он получил после землетрясения (о да…. В виде исключения, Олимпийские боги иногда сотрясали нынешние украинские земли).

Еще позже в стенах замка был найден клад. Это ускорило разрушение. В лихорадочном поиске других ценностей разрушали перегородки, снимали полы, разбирали камины и в общем то делали все то, чего делать вовсе не стоит. В 19 веке засыпали 42х метровый колодец, который использовался с 15 века. И к концу 19го века замок превратился в руины. Потом случился пожар и спустя некоторое время он перешел во власть уже знакомой нам спасительницы «Львовской галереи искусств» которая реконструирует его по сей день.

А еще там есть костел Св. Антония, со страшилками и приведениями, но это уже другая история…

NWSE
Сообщений: 1
Дякую, дуже цікаво)
Сообщений: 26
На радость всех осиливших предыдущие истории- мы на финальной прямой. Завершающее звено нашей цепочки- Золочевский замок.

Его возвели на выгодном для наблюдений и обороны местности, через которую проходил один из важнейших торговых путей, на подходе к Львову. Только началось все с форпоста, который как и все предыдущие замки страдал от набегов монголо-татар, крымских татар и турок. В общем ,ни земли ни их жители отдыхать не успевали, «туристы», знаете ли, они такие. То библиотеку покажи, то окрестности, а то и вовсе дани подкинь на обратный билет до родных земель. И так, хочу вам сказать, продолжалось довольно долго.

Вскоре, невоспитанные захватчики форпост разрушили вовсе (но мы с вами понимаем, что в гостях нужно вести себя прилежно?!). На ее месте развернулось широкое строительство мощного замка- крепости из камня, которое длилось не один десяток лет.

Крепость выстояла в осадах и натисках, была королевской резиденцией, но все же оставалась служить форпостом на подходе к Львову. В оборонных территориях был построено двухэтажное здание, рядом с которым возвели еще один. Так называемый Китайский «розовый» замок.

Замок доводили до упадка, реставрировали, грабили, устраивали на территории военные казармы, затем больницу, позже помещения ранее не приступной крепости стали и вовсе тюрьмой. С приходом советов, положение замка не улучшилось. Он так и оставался тюрьмой, в распоряжении НКВД, под названием «Львовская тюрьма номер 3». Благо сейчас там царствует «Галерея искусств» и все идет на лад.

На территории есть два таинственных камня, о происхождении которых практически ничего не известно. Таинственность заключается в том, что один из них покрыт в виде переплетенных цветочного и тернового венков, как символ бытия –жизни и смерти. Меж этих венков есть небольшое отверстие, повернув в котором свой палец, можно добиться исполнения желания материального (если повернуть к терновому венку) и романтического (если повернуть в сторону цветочного). На втором камне, высечены готическими буквами строчки, значение которых никому не известно и по сей день (ну хоть бы предметом паломничества не стала банальная «заборная» надпись).

Верьте в чудеса, дорогие путешественники. Спасибо за внимание.

NWSE
Сообщений: 33
1)Автостопом
Алматы,РК- Балхаш -Караганда - Астана - Костанай - Троицк -Челябинск - Уфа - Лениногорск, РТ РФ
Всем привет я раньше много читал, так же есть знакомы которые путешествуют автостопом. У меня была давно такая идея-мечта поехать таким же образом.
Тем более выдалась такая возможность и так сложились обстоятельства как добраться с одного города до другого, профессиональные автостоперы рекомендуют начинать с малого 100-300 км, а я не стал заморачиваться и проехал 3000 км за 2,5 суток не заплатив ни копейки ни кому.
Это путешествие мне на долго запомнится))так как было это круто и остались отличные впечатления от всего мною увиденного и услышанного.
И так мое путешествие началось с города Алматы куда я прибыл 6 мес. назад и по причине того что регистрация заканчивается нужно выезжать в РФ и снова заезжать в РК.
В ночь и утром лил дождь, город видимо со мной прощался, на автобусе я доехал до поселка Боролдай Алматинской области время 8.30. Спросил у стоящего ДПСника как выйти на трассу М36, он на меня так глянул как будто я спрашиваю как улететь на луну)) зато обычный прохожий знает где она находится. В принципе сразу же поймал машину микро - автобус водитель меня довез до Чапаево 20км от Алматы и протягивает мне руку, первая моя ошибка я не сказал ему что еду автостопом..., да и город это еще был тут все бомбят...
Почти сразу же поймал машину и поехал в сторону Акший около 100 км от Алматы, проголосовал немного на месте и пошел пешком на ходу поднимая руку минут через 30 остановился мужик который поехал в Талбар и только там мог меня оставить ну мне и это хорошо))сажусь в перед и с зади меня криком пугают "МЕНЯ ИЛЮША ЗОВУТ, Я ОТЛИЧНИК В ЭТОЙ ЧЕТВЕРТИ" я аж подскочил. Илюша этот честно говоря меня вымотал)))пока ехали уши мне чуть не оторвал, и шуруп в голову не вкрутил))пытался занять разговором только отвлеку как все по новой.., так и мечтал поскорее выйти уже на месте)) и вот уже 200 км от Алматы я проехал.
В 14.00 был в Шиганаке 350 км. Классный мужик попался, болтливый, но я с трудом его понимал, так как казах и говорит с большим акцентом... Сразу же спросил ты куда едешь? я ему в Россию)) выпучил на меня глаза и чуть ли не проорал "пи*дишь"
посмеялся я с него уж да)))а вообще во время поездки все удивлялись мне, что я еду так далеко и таким образом..., и как только меня не называли "ну ты и дурак, отморозок, отчаянный..." с трассы видно озеро Балхаж оно огромное, и красивое. А вся земля вокруг осыпана солью толстым слоем а я по началу подумал что это снег тут))при погоде в +15-+20, машины долго не останавливались и я пошел пешком дошел до поста ДПС (весовой) они сидели на стульчиках и на солнышке пузико грели.
А рядом фура стояла водитель Серега, сломался он с колодками проблемы. Если подожду говорит то подвезет, направлялся он в Москву (самый идеал))но высадил меня в г.Балхаше (630км) так как к нему напарник должен сесть вздремнул немного у него, потом болтали всю дорогу я о себя он о себе... Честно говоря к концу пути у меня язык чуть не отвалился)))так много и долго я еще не говорил))
И снова я побрел по дороге, а вокруг меня степь.., через мин.30 остановился микроавтобус мерседес, не помню как водителя зовут по моему Радик и я с ним поехал до Караганды угостил меня новым энергетиком называется "Фешен" и сказал что я самый первый попробовал его в РК так как его еще нет в продаже и он только везет его в Караганду, веселый парень. в 23.00 был в назначенном пункте, спасибо ему большое за то что сделал крюк ради меня в 15км.Тут уже стало мне холодно(-5), и я переоделся во все теплое.
Сообщений: 33
2) До Астаны я добирался на 3х машинах и был там в 2.50, 28марта дорога на объездную была пустая на улице -10 и я решил заночевать в городе . В 7.00 я вышел на объездную ловить машину на Кокшетау и зря я это сделал.. На 3х машинах я доехал до Кокшетау и последний мне сказал что все машины которые идут на Костанай едут прямо через Астану и тут я долго простою, так и получилось, шел и ждал пару часов сильный вере в степи и морозный... 1я машина kazposhta, уаз старый, довезла меня до поселка Саумалколь попил кофе, кстати если заходишь в кафе и просишь просто кипяток чтобы свое заворть то продавцы обычно тебе свое сами дают и бесплатно))) через час сел на автобус до Рузаевки водитель ни копейки не попросил даже..., в 19.40 был уже там. Пешком не стал идти так как поздно уже и если что могу зайти в придорожное кафе заночевать...
Машин практически не было, меня подобрал парень на белой 12шке зовут его Марат классный чувак))местный авторитет данного района как я понял по его рассказам (не буду вдаваться в подробности) провез меня около 20 км до пересечения Жесказаган, Костанай, Петрапавловск, оставил рядом с придорожным кафе (20.15) сам ушел на Петрапавловск. Проголосовав около 2х часов я подмерз и зашел в кафе отогрелся и снова на улицу.., на дороге темно и как машина ближе подъезжает я ей моргал фонариком))и в итоге в 22.30 останавливается синий микро автобус мерс. Сел к нему в машину и сказал что мне надо в Костанай а сам еду через границу на Троицк, он ответил что мне крупно повезло так как он едет в Костанай за товаром который ему привез его товарищ из Магнитогорска всю дорогу у нас была дискуссия на разные темы. Владимир оказался очень умным и начитанным человеком, который мне много чего интересного поведал, и благодаря ему я поменял некоторые свои принципы.
В Костанае я помог ребятам с погрузкой, и сел уже в белый "Фиат" к другому Владимиру. Моя душа кричала УРАААААА скоро Россия, 2й Владимир мне показал видео, и фото как они оказались с напарником на 8 марта в снежном плену на этой же трассе. Страшное дело хочу сказать я вам, когда топливо кончается, а вытаскивать вас ни кто не собирается и машину всю замело по крышу..., долго они там стояли, и только когда метель кончилась, тогда их и освободили. Границу мы пересекли без проблем, потратив на это около получаса, Владимир уехал домой в Магнитогорск, а я снова остался на трассе рядом с Троицком (5.20 мин. 29.05).
В 7.20 я был уже в Челябинске в самом суровом городе, с суровыми людьми. Меня подобрали ребята на желтой шестерке, которые всю дорогу слушали громко М.Круга, мне это не помешало, и я уснул. В 9.30 я был в 100 км. от Чел. , поворот на Миас, до Уфы осталось около 280 км, в машине подвозившего меня я забыл свою шапку)))видимо на память)) натянул капюшон как чукча поднял ворот свитера на уши и через 10 мин. я поймал грузовой хендай который ехал на Уфу вез товар в магазины. Ехали по горам, то поднимались, то спускались. Ехали медленно, так как впереди шли фуры, и встречка тоже состояла из них...
Сообщений: 33
3) И уже в 15.00 я поднял палец вверх на Октябрьский, Бавлы, Бугульма, в 17.00 я его отпустил ни один не остановился даже (наверное из-за капюшона) и пошел в ближайшее кафе чайку попить. Минут через 40 останавливаются на мерседесе Ешка, 5 таджиков, и спрашивают у меня,
как до Москвы доехать? а я им, нам по пути, возьмите с собой и я вам покажу. Потом начали мне телефон предлагать купить или денег в долг взять у них осталось пол бака, а до Москвы еще пилить... Оказалось, что на границе Казахстан и Киргизия у них Миграционные полицейские отобрали почти все деньги, и вот они на заначки заправились и все, больше нет, и продают телефон, а в Москву едут работать. Я сказал, что мне ничего не нужно, и они поехали дальше, но в далеке я увидел, что они остановились и начали приставать к рабочим купи, дай саляры... Им естественно отказали да еще и по той причине что они фигово по русски говорят "Слющай брат проблемка у нас небольшой купи а телефон хош паспорт отдам...,а брат.." ну и в таком роде видимо они это поняли, и дали назад. Сказали, поехали с нами, поможешь продать телефон, довезем до дома. Да мне бы и до Октябрьского хватило))
В придорожном кафе мы остановились , и я увидел циган, подошел к ним и начал продавать нам надо было все 1500р., а телефон хороший, новый и не китай, а они начали торговаться еще я плюнул и пошел в магазин при кафе. Продавщица не долго думая, купила телефон плюс еще дала 2 пачки сигарет и 2 бутылки чая. Заправились и уже держим путь на Октябрьский, слушал их песни, красиво поют и язык красивый в 21.30 были на месте. Они решили идти на Москву через Самару и меня оставили в Октябрьском. Местный таксист довез меня до трассы на Бугульму и оставил на дороге в кафе где я отогрелся чаем с лимоном, посмотрел немного фильм, и в 22.30 по Москве был уже дома в г.Лениногорск. У нас тут огромные сугробы и на улице холодно из +15 я приехал в -15.
Совет тем, кто решит ехать в первые таким же образом если вы не уверенны в своих силах, то лучше даже не начинать!
Всем большое за помощь и понимание!!!
Сообщений: 53
Автостопное путешествие в Ирак или рассказ о том, как я провел время в иракской тюрьме

Недавно я вернулся из самостоятельного путешествия по арабскому Ираку. К сожалению, путешествие закончилось, не успев начаться, из всех арабских городов я успел лишь детально осмотреть Мосул, затем меня посадили в тюрьму, откуда вытащили работники Посольства России в Багдаде, а после депортировали из Ирака.

Но такой поворот событий не помешал мне начать писать путеводитель, который я задумал еще до поездки. Сегодня я рад поделиться с Вами самым первым и самым детальным путеводителем по достопримечательностям арабского Ирака на русском языке!
Для каждой из археологических достопримечательностей представлена краткая историческая справка, указано местоположение, даны точные координаты на карте. Кроме того я описал самые ценные находки, которые были найдены в тех местах, снабдил их описание фотографиями и ссылками музеев, где они сейчас экспонируются. Прошу Ваши советы, что добавить, о чем рассказать. Может, кто знает или подскажет ценную информацию.

Вторая часть моего рассказа, собственно, о моих приключениях в Ираке. Я постарался описать все максимально подробно: первые впечатления, чувства, которые испытываешь во время ареста, люди, которые встречаются, суд и заключение в тюрьму, вызволение.

Как и все мои предыдущие приключения (Чечня и Дагестан, Иран, Узбекистан, Азербайджан), это приключение также идет под маркой 100% НАТУРАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ без искусственных ароматизаторов и добавок, идентичных натуральным:
- без коврика, спальника и палатки
- без гидов, переводчиков и вооруженной до зубов охраны
- без рейсового платного транспорта (автостопом)

Здесь Вы можете прочитать путеводитель, главы о подготовке к путешествию в Ираку, получению визы и историю моего ареста и благополучного вызволения: http://www.sanyok-belarus.narod.ru/kniga_vii_nastoyas..

Жду Ваших комментариев.
Желаю приятного прочтения!

Искренне Ваш,
Санёк Беларусь
Сообщений: 1
Я с кентом отправился в путешествие с Усть-Каменгорска ВКО Казахстан  до Питера имея в кармане 300 рублей рос. Так вот добрались до Новосиба на папутках а там проводник в поезде попался за пузырь водки до Москвы потом на сабаках (электричках) до Питера когда добрались я неверил своим глазам казалось такого быть неможит , так это еще не все с Питера доехали до Белгорода там нас встретил друг но денег тоже небыло и мы опять автостопом до Ставрополя там жила бабка приезжаем а она умерла ровно через месяц добрались до родного Усть-Каменогорска некто не верит что можно без денег путешествовать и жить. каму интерестно пишите в личку пообщаемся
Сообщений: 12
Путеводитель для автостопщиков (карты)

Всем привет! В 2011 году, когда я автостопом возвращался с Кавказа, я надолго застрял в украинском городе Мариуполь. На все мои расспросы, о том как выехать на нужную мне трассу, люди давали разные советы и поездив по городу я в отчаянии пошел через весь город пешком по указателям. За это время мне в голову пришла интересная идея, почему бы не сделать карту города с транспортом к позиции для автостопа, ведь не имея информации можно долго плутать по незнакомому городу.

Когда я приехал домой, я создал несколько карт с позициями для автостопщиков. В процессе создания я понял, что очень много информации люди вообще не знают (ее знают только местные автостопщики). Возьмем к примеру Молдавию:
1) Абсолютно все, кого я вписывал,63 ездили только в Кишинев. Хотя в Кишиневе смотреть нечего, т.к. все самое интересное расположенно за городом.
2) Чаще всего приезжают летом, когда самый лучший месяц для посещений это сентябрь. В это время нет такой изнуряющей жары и полно фруктов и овощей.
3) Все пользуются интернет клубами, хотя есть бесплатный интернет в парках.
4) Фестивали, которые проводятся на открытом воздухе. Про них мало кто знает.
5) Что можно провезти через границу. Пример: Лимит на вино, которое вывозят за границу как сувенир.

И т.д.

Я здесь не упоминаю, проб то как добраться к туристическим местам, где найти место под палатку, воду для лагеря , позиции для автостопа и пр.. Все это входит в понятие «карты для автостопщика».

Вот и решил я создать путеводитель по Молдавии, основой которого будут карты/схемы.

И вот что у меня получилось:

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/ts5nzaekps19..

Это пример карты. Карту я рисовал по памяти и буду проверять всю информацию лично. Поэтому, скорее всего она поменяется. На карте есть информация про:
1) Общественный транспорт из города к позиции на трассе.
2) Время прохождения автостопом.
3) Варианты пути. Как Вы здесь видите есть 2 варианта: через ПМР и в обход ПМР.

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/b5vlx5fyilu4..

Это пример карты ущелья села Сахарна (одна из достопримечательностей Молдавии). Карту нарисовал 2 недели назад после посещения ущелья. Дополнительно проверю воду на холме и маршрутку. На карте есть информация про:
1) Как попасть в ущелье из города Резина (карта пути Кишинев - Резина тоже есть, но ее макет не готов)
2) Что можно посетить в ущелье
3) Где можно поставить палатку
4) Где найти воду
5) Позиция для автостопа

Эти карты будут дополняться. Сам путеводитель будет в виде картинок на сайте и будет доступен для скачивания в виде версии для печати. Целью этой темы является привлечение всего сообщества к созданию путеводителя. От Вас жду критику! Критикуйте все, начиная от орфографии и заканчивая дизайном. Для критики я показываю несколько готовых страниц:

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/sxpyl6r5qawm..

За основу был взят путеводитель Лоунли Планет, в самом начале которого было небольшое описание зачем нужно ехать в эту страну.

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/yegj2wvqhgul..
Фотографии с небольшим описанием достопримечательностей.

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/tvs27duywvle..
Фотографии с небольшим описанием достопримечательностей-2.

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/yuvedlcefyp4..
На страницах описано:
-Про Молдавию
-Визовый режим
-Что можно провезти через таможню
-Регистрация иностранцев

http://4.firepic.org/4/images/2013-09/25/2sbwsc4cvxql..
На страницах описано:
-Про ПМР
-Визовый режим ПМР
-Процедура перехода границы
-Регистрация иностранцев
-Про полицию
-Мобильная связь и тарифы

Страницы, по одной будут публиковаться в этой теме для обсуждения. Эта тема продублирована мной в моей группе «Молдавия (путеводитель для автостопа)» и других группах посвященных автостопу.

Автор Сергей Жар
Сообщений: 33
.smile
Решил я испытать свою удачу, и отправился до Байкала с Красноярска.
В ту сторону я ехал 1,5 дня, а обратно – 3 дня.
За свою поездку у меня накопилось много впечатлений, но это не все. Есть и кое – какая статистика. Наблюдения, которые я делал за время путешествия – влекут за собой некоторые выводы.
Вообщем, в ту сторону добирался я на 8 машинах. От Красноярска до Байкала ( Листвянка )
Показать полностью..
Обратно – на 17 машинах. С Байкала ( Слюдянка ) до дома.
Получается – 25 машин всего. Из них было 5 грузовых, остальные – легковые.
Из 5 грузовых, были 2 – фуры, 2 грузовика строительных, которые дороги ремонтируют ( они меня по немного подвезли ), и один небольшой фургон.
Из 25 машин – только в двух за рулем были женщины. В одной, девушка с парнем. В другой, две бабушки ( я ехал со всякими солениями на заднем сидении, а бабушка водитель материлась на окружающих ее водителей )
Из 25 машин, в 8 машинах были люди, еще кроме водителя. А остальные – где только один водитель. И это все мужчины за рулем.
Транзитные, те кто с Владивостока машину гонит – вообще не останавливаются. Их можно не тормозить.
Не стоит тормозить перед горкой, подъемом, или наоборот – спуском.
Лучше тормозить на выезде из города. И еще, там, где плохая дорога. Там машины медленнее едут, рассмотреть успеют.
Когда я из дома выходил, у меня было представление, что сейчас вот сяду, и сразу доеду до Иркутска. Теперь знаю, что это не так. И приходиться помотаться, ночевать в палатке недалеко от трассы, утром с заспанным лицом стоять, и стопить тачки.

но это очень весело. События идут непредсказуемо :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика