Как турфирме удержать туристов?

  
Сообщений: 5
Конкуренция среди туристических компаний сегодня огромна — турагентства всех мастей встречаются буквально на каждом шагу. Как турфирмам отличиться на столь пёстрой поляне, а главное, как удержать клиентов? Работает ли то, что обычно скромно именуют программами лояльности? Проще говоря, обычные скидки... Специалисты туротрасли Санкт-Петербурга усматривают новую тенденцию http://proturizm.com/blog/articles/turfirma-i-turisty..
Сообщений: 53
Да ни как не удержать! Сейчас такие возможности, путевки всего лишь 390 долл в лучших 4 и 5* отелях мира, курортах и т.д
Предоставляет такое карта FreeWorld от #ReWorld
Сообщений: 2
я бы сказала заинтересованностью в их отдыхе!!!Подбират как себе!
когда приходят люди за путевками-я начинаю всегда употреблять местоимением "МЫ", "НАМ С ВАМИ", чтоб они чувствовали что я хочу им помочь! и они правда возвращаються!
Сообщений: 2
Повышайте лояльность клиента. Найдите и развивайте то, что вас отличает от других. При всех равных условиях это дает бонус. К тур. бизнесу не имею отношения, но было чертовски приятно когда девочка агент позвонила мне после отпуска и поинтересовалась как мы отдохнули. Аналогичных вариантов много. Вы же не картошку продаете. Я рад что сейчас этот бизнес испытывает кризис. Это очистит рынок. Уйдут слабые, уйдут все кто работает банально. Останутся те, кто работает с душой
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика