"Полный турдом" - обсуждение скандального видео полностью дискредитировавшего российский
Сообщений: 71 |
любую ситуацию можно развернуть как угодно. Почему в ОАЭ Мархаба сервис - это нормальная услуга - ты платишь за экономию своего времени. А в Египте - видители по прилету хотели "обокрасть" их на 20 долларов с человека. Программа показывает отношение к туризму в целом - мы должны работать бесплатно. Это не самый важный эпизод, но по поводу его захотелось высказаться. | ||
Сообщений: 6 |
Марина, полностью согласна | ||
Сообщений: 2 |
Ольга, тоже зацепило. А еще и (желательно) при неудачном исходе в общении со страховой - заплатить из своего кармашка. | ||
Сообщений: 3 |
Уродский ведущий! В оправдание турфирм слова не дал сказать! Сам орал не по делу больше всех! | ||
Сообщений: 13 |
Вчера посмотрела и до сих пор в шоке... Такое ощущение будто это кто-то заказал... Такие интересные факты о туризме рассказали, что диву даешься... Правда только в том, что за такие смешные деньги в одном из дешевых отелей ни о каком сервисе речи быть и не может... | ||
Сообщений: 19 |
А на следующий день НТВ утром где-то в 8.30 решили Добить Турагентства, сказав что " На Новый год Турфирмы продают туры с накруткой в 2 раза, чтобы компенсировать период простоя". Я была в шоке.... У туристов теперь вообще в голове каша после таких передач и заявлений. | ||
Сообщений: 15 |
http://proturizm.com/blog/articles/tagil-ne-rulit.html Не надо забывать и про качество наших туристов, думаю все взаимосвязанно. | ||
Сообщений: 15 |
И про ведущего еще: это его не первый заказ, дурак он еще тот... http://vk.com/video?q=мамонтов аркадий§ion=se.. например пуси райт-большего бреда не слышал, просто посмотрите его "расследования" и пожалейте человечешку))) | ||
Сообщений: 53 |
Андрей, согласна с Вами насчет качества российских туристов. Об этом почему-то упоминуть забыли в передаче! | ||
Сообщений: 2 |
выходит, что если турист купит и сам оплатит себе гостиницу и билеты, при инсульте ему все будет оплачено по страховке? А может быть дорогую операцию на сердце в России сделают бесплатно? Просто какой то бред, а виноваты во всем турфирмы. В защиту никому ничего не дали сказать, зато почему то негативные речи не останавливали. Хотят за свои копейки VIP сервис и поклоны до земли. Почему же не рассказали о том, как турист себя ведет в том же самом Египте? | ||
Сообщений: 3 |
Ким, полностью согласна....мне туристы-турагенты вчера рассказали......купили стандарт 4 чел(взрослых) в одном номере....за ....900 баксов на всех из Москвы....а знаете что они вытворяли на ресепшене????занавес....мозг отдыхает...это я в тему про вип сервис)))) | ||
Сообщений: 6 |
Данная передача сплошная заказуха! С попустительства, а может и с одобрения Властей. В рамках очередного "закручивания гаек" для туроотрасли! | ||
Сообщений: 15 |
Более 10 тыс. российских туристов получили экстренную помощь в 2012 году и были вывезены на родину, сообщается на сайте Ростуризма со ссылкой на главу ведомства Александра Радькова. "Всего за 2012 год Ростуризмом совместно со страховщиками, перевозчиками, АТОР и РСТ оказана экстренная помощь и вывезено на родину более 10 тыс. российских туристов", - сказал он. Глава ведомства напомнил, что в 2012 году Ростуризмом проделана большая работа по оказанию помощи туристам, пострадавшим в результате банкротства ряда туристических компаний. "Ростуризмом были сформированы "черные списки отелей", отказывавших туристам в предоставлении услуг, что вызвало незамедлительную и действенную реакцию иностранных туристских администраций", - сказал Радьков. Он отметил, что благодаря планомерной работе Ростуризма по защите прав туристов некоторые страны пошли на изменение своего законодательства. "Так в Турции были существенно ужесточены меры по контролю за поставками алкогольной продукции, введено лицензирование на рынке этанолосодержащей продукции", - сказал Радьков. Он сообщил, что в настоящее время Ростуризмом выстроена системная работа по защите прав и оказанию помощи российским туристам, апробированы и внедрены эффективные механизмы межведомственного взаимодействия, которые могут быть использованы в работе объединения "Турпомощь". Вместе с тем, Радьков обратил внимание на ряд негативных тенденций, наметившихся в сфере выездного туризма. Он также поднял вопрос о необходимости создания Call-центра по оказанию помощи российским туристам и важности создания единой системы, обеспечивающей эффективное взаимодействие с МЧС России, МИД России и профессиональными объединениями (АТОР, РСТ). |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.