Комментарии на сайте

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 04:57

Вид на территорию чугунно/меднолитейного завода.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 04:38

Одна из фаз подходит к зданию. Опасненькая фотка.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 04:16

Ж/Д путепровод. Путиловская железка проходит над перегоном Электродепо – Броневая.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 02:44

Дальше нам все не успокоиться было и мы залезли на крышу одной закрытой понижающей подстанции. Обычно такие подстанции открытые, а тут целое здание, внутрь которого вводится 110кВ, понижается и раздается потребителям. Собственно, несколько фоток с крыши этого здания.
Вид на ТЧ-15

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 02:08

Идет товарняк. А мост интересный – задел под двухпутную жд.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 29 декабря 2014 в 01:01

Ути-какой. Конечно по пути нам встречалось большое кол-во разнообразных граффити, поэтому пара штук приведена и в этом фотоотчете.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 23:23

Проспект Маршала Говорова. Трамвайные пути, там были на редкость ужасные…

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 20:41

Недостроенный цех Кировского завода.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 18:47

Еще какие-то спецвагоны. Кто знает – напишите, что это такое.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 18:24

В настоящее время над железкой идет трасса ЗСД.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 17:32

Общий вид железки. Кстати, историческая фотка – теперь вид самую малость другой.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 17:22

Необычный вагон, похож на шлаковоз – схожие видел в Донбассе – для перевозки расплавленного шлака. Только там его сливают в шлаковый отвал, а куда здесь его сливают, не в курсе. Температура шлака в районе 1400 градусов, и поэтому у вагона такие толстые стенки.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 15:32

Дальше мы шли вдоль территории Кировского завода, снимали по ходу пьесы.
Например такая труба, невысокая, узкая и с кучей площадок.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 14:55

И вот мы дошли до моста через реку Екатерингофку, как из домика, стоящего рядом выдвигается чел и к нам.
-ребята, а что вы тут делаете?
-домой идем.
-а вы знаете, что это закрытая территория?
-как закрытая, если мы с общественной дороги вышли на железку, не увидели ни одной таблички запрещающей, ни забора – Ни-Че-Го!??
Но охранник был уперт или упорот, х его з – по его мнению, мы оказались нарушителями. Нас отвели в домик. И мы написали объяснительные, как мы оказались здесь. Дальше нас погрузили в УАЗъ и повезли куда-то. Высаживают, выводят в здание. Смотрим – пограничная служба. Повсюду плакаты – защищай родину и т.д. Ведут к какому-то полковнику. Начинается все заново – кто такие, зачем куда, и как. Взял наш рюкзак для осмотра – а там фонари, перчатки, и всякая подобная хрень. Явно не в театр шли. Немой вопрос – пришлось признаться, что мы неебические сталкеры и хотели залезть на трубу Канонерскую, а обратно решили по железке пройти.
-Фоткали?
- нееее. Что вы! (я обливаясь потом и кося под клапана, пока полковник разговаривал с напарником, вытащил карту памяти и в кроссовок спрятал)
- Дай проверю.
Но на трубке были фотки с памяти телефона ничего не значащие. )
До сих пор думаю, зачем это сделал – ради нескольких говнофото кранов так рисковать… Видать, адреналина не хватало))
В общем мы ему еще пару раз рассказали историю. Он сказал – с нас штраф по 1000р. За то, что мы находились на территории Порта. Мол, это международная зона. Корабли здесь со всех стран прибывают, народ со всей планеты и поэтому здесь что-то типа нейтральной территории, чтоб зусулы в Эрмитаж не сбежали.. Т.е. законодательно мы нарушили границу России... мы прибалдели от такого расклада – как легко она нарушается))) А потом полковник признался – что это происходит часто. Нарушают и семьями и толпами и т.д. Чему мы не были удивлены, собственно.
В итоге мы написали по бумаге (уже по 5-ой наверное), что мы такие-то и такие-то пониманием, где находимся, и если нас тут еще поймают, то кровь, мясо, челюсти, хруст, вах-вах…. В общем оштрафуют нас по полной. А так нас без взимания штрафа посадили в УАЗик и отвезли к тому же мосту, где и приняли. Вышли мы оттуда с какой-то злой ухмылкой…

Карта памяти вернулась на место. И был снят плакат при входе в эту чудо-контору.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 13:11

А дальше началось вот что – по территории порта идет железка, по которой можно выйти к нужной нам станции. Мы и решили пойти, попутно снимая разнообразные портовые краны.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 09:04

Прошли по тоннелю под морским каналом – первый подводный тоннель в СПб. Построен в 1983году.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 08:47

Узнали в какую сторону идти, если захотим увидеть корову с ногами-растопырками

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 08:42

Пожурили нерадивых Машеньку и Женешку.

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 07:44

Полюбовались издали покорённой трубой

Андрей Коренев комментируетИстория одного дня. 28 декабря 2014 в 07:40

И вот мы слезли. Кажется, задача выполнена, можно ехать домой? Но нет. Так не интересно. Решили идти пешком до электрички, через порт и прочие сооружения.
По пути увидели такую вот граффитюху:
Яндекс.Метрика