Мерчандайзинг – это один из трюков маркетинга, продажа какого – либо товара, в месте продаж. По своей сути это искусство, помогающее увеличить продажи, продемонстрировав покупателю товар, в нужное продавцу время. Мерчандайзинг это значимое орудие, для стимулирования покупателей к определенному продукту. Знание и безошибочное применение выкладки, и продвижение любого товара, позволяет увеличить продажи в разы.
Мерчандайзинг магазинов – это огромная совокупность трюков маркетинга:
- Предоставление ассортимента товара;
- Аудиторские проверки;
- Изучение цен и ценовой политики конкурентов;
- Выкладка товаров, по принципам мерчандайзинга магазинов;
- Определение спроса у ваших покупателей;
- Отчетность;
- Анализ.
Мерчандайзинг магазина способен активировать все струны в душе своих покупателей, вызвать в нашей ранимой душе воспоминания, что было до – что теперь; вызвать непреодолимое желание приобрести что – либо из – за интереса и удивления; стимулировать к приобретению товара, чтоб быть похожим на популярного и до боли известного человека с картинки – и все это делает мерчандайзинг для того, что б покупатели купили всего, да побольше! Задача обычного покупателя, не клюнуть на закинутую мерчандайзингом удочку, не покупать разложенную красивой пирамидой кукурузу и икру,не брать продукты которые стоят на уровне глаз – обратите внимание ведь чуть ниже дешевле, не вестись на поводу на красиво выложенные фрукты, а идти дальше и выбрать именно то зачем пришли. Будьте бдительны,не попадайтесь на удочку!