Комментарии на сайте

Лариса Сарычева-Андрианова комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 22:09

Виктор, Вы думаете это сто стран, а мое личное! мнение это одна страна. Она называется америка. Это в ее интересах. и Вся эта "буча" в ее интересах. и оплачено все ей.))И даже обсуждать больше не хочу . Все ровно, каждый из нас останется при своем мнении . Время покажет.
И , да Виктор , я бывала в Украине, но не в последнее время. несколько лет подряд в Донецке летом по месяцу проводила. Сейчас у меня, если честно , нет интереса проверить на себе -правда это все или нет. Мне и здесь хорошо!)) У меня есть все: семья, сытые дети, дом, работа, приличная зарплата, дети. У украинцев тоже может скоро все это будет - америка даст. Вопрос , что попросит в замен?

Виктор Вашестик комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 21:29

Ребята достаточно посмотреть кто по голосованию в ООН по вопросу о Крыме поддержал Россию. Это 10 стран КНДР, Судан, Куба, Боливия, Сирия,Беларусь, Венесуэла, Никарагуа и еще несколько цивилизаций такого же уровня. Украину же поддержали 100 стран. Никогда еще ООН не голосовал по какой либо стране с таким перевесом.

Виктор Вашестик комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 21:21

Владимир, в 2010 г на парламентских выборах в крыму российский блок набрал 3 процента. этого едва хватило чтобы попасть в парламент крыма. а сейчас 92 процента. вот вам цифры

Виктор Вашестик комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 21:17

Лариса, а вы были в Украине? Вы тут не находитесь, но все знаете. Это мягко говоря не очень умно.

Виктор Вашестик комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 20:41

мне очень интересно, что россияне отозвавшиеся в этой теме знают все лучше нас украинцев.
знают кто такие бандеровцы, как нам делать и т д и т п

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 20:16

Это бесполезная тема для разговора.

Я очень рада, что мои родственники в России телевизор не смотрят

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 19:00

На Майдане стояли за деньги только Антимайдановци, это туда же, к прошлой власти. Забыть. Оставить для истории. И снайперов туда же. И Беркут.
Русский никто не отменял. Я говорю на русском, как видите.

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 18:57

У нас заблокировали пару дней назад только. За пропаганду. А у вас наших каналов вообще НЕ БЫЛО! Так еще и что осталось уже как месяц закрыто. Еще раз повторю, то, что у нас в группах творится-это правда! Там нет никакого намека за экстремизм.

Это Вас обманули!
Какой заграницы? Белорусы что ли?
Нет, ничего смешного. Если Вам по телевизору не сказали-не значит что такого не было)
Привожу доказательства.

Численность населения территории, подчиненной Севастопольскому городскому совету, — 381977 человек (текущий учёт, сентябрь 2012 года[3]).

За вхождение Крыма в состав Российской Федерации проголосовало 123% севастопольцев.

Это следует из сопоставления данных явки и статистических данных за 2013 год, на которые обратил внимание блогер teh-nomad в Живом Журнале.

Так, глава комиссии Верховного совета Крыма по организации и проведению референдума Михаил Малышев заявил, что по состоянию на 8 вечера 16 марта явка избирателей в Крыму составила 81,36%.

"На 20 часов в Крыму проголосовали 1 миллион 250 тысяч 426 человек. Это результат без учета Севастополя. С учетом Севастополя проголосовали 1 миллион 724 тысяч 563 человека", - заявил Малышев.

То есть, если верить статистике крымских "властей", 474 137 человек из Севастополя проголосовали на "референдуме".

Однако по состоянию на 1 ноября 2013 года, согласно данным Управления статистики в Севастополе, все постоянное население города – 383 499 человек, а присутствующее на тот момент – 385 462 человек.

Население Севастополя, данные Управления статистики в Севастополе на 1 ноября 2013 года

"На конец прошлого года население Севастополя составило 385 462 человека. Это с учетом детей, которые не имели права голосовать. 474 137 - 385 462 = 88675 человек случайно появились в Севастополе во время референдума. 474 137 /385 462*100=123% севастопольцев проголосовали за вход в состав России... То есть, пришли все – и младенцы, и школьники, и подозреваю, что мертвые", - отмечает teh-nomad.

Вполне вероятно, такую же "погрешность" можно распространить на весь Крым.
А то все начали ругаться кто смотрит Россию

Попрошу заметить, что разворовала бывшая власть, которая у Вас сейчас осела в России.
Майдан и был против них, ПРОТИВ воровства!
Забудьте о них

Это у вас доказанный факт, но зеленые человечки-ваши переодетые. Есть видео, где не на камеру они признаются в этом. У нашей самообороны нет столько оружия, думайте хоть.

"20 лет украинцев настраивали против русских!"-вот это Вы серьёзно? Кто же? Забудьте эту глупость, и никому не говорите.

Беркут был при прошлой власти, и исполнял их приказы! Это не имеет никакого отношения к нынешним событиям. Забудьте о них.

В Украине живет около 15% русских согласно переписи населения.

Владимир Федосов комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 17:53

Juli, Не нужно винить нас, что Крым потеряли,
Не мы на Майдане за деньги стояли,
Не мы снайперов для него нанимали,
Не мы,"За ЕС" во всё горло кричали!
Не мы,отреклись от 9-ого мая, а вы, майданутая, гнусная стая!
Не мы,ветеранов к стене прижимали,
Не мы,"Правый Сектор" героями звали!
Не мы,память предков своих предавали,
Не мы,свою совесть Европе продали,
Не мы,беркутов на колени поставили,
Фашистов,не мы,просыпаться заставили!
Не мы,русский язык отменяли,
Не мы,депутатов в ВР выбирали,
Не мы,сносить памятники призывали,
Не мы,вандализм и нацизм поддержали!!!
Мы
все эти годы, смиренно молчали, Но время пришло, вы нас просто достали!
Сейчас,мы вам дружно спасибо сказали, За то,что так тупо, вы Крым
потеряли!!!(Y)

Владимир Федосов комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 17:28

Juli, хотите конец всем спорам положим дружно? Посмотрите вот это видео, пусть оно будет неприятным для Вам, уделите пол часа пожалуйста! Я думаю у Вас все станет на свои места и Вы многое поймете. Вернее я надеюсь на это! Смотрите и (извините) офигивайте http://www.youtube.com/watch?v=dgxzyfcrUy8

Владимир Федосов комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 17:06

Juli, Ничего у нас не блокировали! Кроме экстремистких сайтов. Это у Вас русские каналы все заблокировали - вот с этого начинать надо было! Есть зеркальные сайты, туда заходить противно. Крым попросился, и мы его приняли назад. - Ва обманули Наблюдатели были в основном иностранцы, на каждом изберательном участке были представители заграницы. - вас опять обманули. про 123% самим не смешно... Списки электронные заблокировали - вредители! Работа по бумажным не очень удобна. ПО поводу паспортов - ЮЛЯ ВЫ БРЕДИТЕ? Местные жители не могут покинуть Крым по определению и по прописке, а вот те кто там не прописан не должен покинуть Крым, а должен быть депортирован в течении двух недель! Ибо нех. на халявку наседать... А туда и не нужно ехать, за халявой что ли? не прокатит... Я радуюсь тому, что люди будут жить хорошо, пусть будут жить лучше меня (да мы такие, мы русские можем радоваться за других и не кусаем локти от зависти). А Вы думаете что 15 миллиардов % это большая сумма для России? - ошибаетесь, Россия - эта пятая экономика мира, пусть сырьевая в большинстве, но смотрите в инете бюджет страны, смотрите золотовалютный запас страны, и никак это не скажется на людях, никак! а почему? - а потому что это не только деньги бюджета, это деньги и бизнеса в том числе! Россия недавно дала Украине 3 миллиарда долларов, Вы же их молниеносно разворовали, и что? По поводу видео все работает! Извините Юля Вас оболванили (видео стыдно быть русских) сделано крайне не грамотно, кстати солдаты без шевронов - это Ваши переодевшки -ряженые - это уже доказано и общеизвестный факт!и нет у наших военных натовских джипов - бездарная пропаганда! - двоечник это придумал! - Самим не смешно верить в эту бездарность? мне вообще лично все равно что Вам там против нас показывают, выбор был сделан, все предрешено! Курс определен! 20 лет украинцев настраивали против русских! - честно я даже убеждать никого не буду ибо для вас белое - это черное! - приезжайте к нам в Крым и например ко мне в Москву и посмотрите как люди живут, а не существуют в сплошной пропаганде! У нас нет ни одного видео очерняющей Украину, нет переодевашек - ряженых бандеровцев и в военных, для нас Беркут герои, для вас они убийцы, у которых толком и оружия не было! и на последок в России около 4 млн украинских гасторбайтеров, в Украине нет ни одного русского гастрика. точка!

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 16:43

Герои российского ТВ , бизнесмены крестьяне из Западной Украины , оказались мошенниками.Очередная сенсация от российского телевидения. К ним едут беглецы из Западной Украины ! Те, которые не бандеровцы . Те , которых оскорбляют , жгут офисы и травят за " инакомыслие " . Именно такими словами о семье затравленных бизнесменов Латарцевих с Ровенщины этой неделе рассказывали российские журналисты . Но Интернет сделал свое дело и эти сюжеты увидели в их родном городе. Увидели и схватились за голову. Потому о которых сожжены офисы может идти речь , если у этих людей их отродясь не было , говорится в сюжете ТСН.Тижня .Ровенское городок Костополь чуть ли не на ушах стоит . Местное сарафанное радио разнесло по несколько часов , мол , Латарцев со своей бежал в Россию - теперь это топ тема не только на местных каналах .Чемоданы. Вокзал . Ульяновск . На разных российских каналах - слова и кадры , как под копирку. У поезда в мехах и с дорогими щенками - несчастные и загноблени украинские переселенцы.Ярмарка невиданной чуткости и щедрости продолжится сначала в гостинице, куда их поселят бесплатно , а затем и в кабинете ульяновского губернатора. Это он почти мгновенно отреагировал на обращение Латарцевих . Мол , помощь , братья - россияне , от бандеровцев в Украине никакого спасу .Бывшая жена Сергея Латарцева вместе с подругой в очередной раз пересматривают видео российского сюжета и имело монитор НЕ плюются . Особенно когда слышат о уничтоженную машину , квартиру и 2 сожжены офисы."Никаких офисов в них в жизни не было , машин , ни квартир в них ничего нет , они нашли просто " халяву " , - рассказывает женщина.Сейчас они гастролируют провластными российскими митингами . Но на самом деле их гастроли начались еще 6 лет назад. Об этом рассказал местный журналист и историк Александр Намазов . Тогда Сергей Латарцев возглавлял в Костополе районную организацию Партии регионов , а Мария - была там секретарем ."Они просто почистили партийную кассу и с ней исчезли ... Сколько денег? Примерную сумму на тот момент называли , что это было до 20 тысяч гривен" , - говорит журналист.Они покинули семьи с детьми и бросились сначала в Россию , затем в Киев , а в последнее время работали в Артеке. Неделя томe их снова видели в Костополе.Теперь эти беженцы - стиляги заставляют краснеть собственных детей, оставшихся на родине. Сын Сергея Латарцева - украинский военный." Точно и ясно сказал - мама от такого дибилизм я от папы не ожидал , говорит все было в жизни , но такого я не ожидал " , - рассказывает бывшая жена.В Ульяновске " загнобленому " беженцу уже предложили работу авиационным механиком. Об этом с круглыми от удивления глазами узнали в его родном Костополе. Здесь , в школе он преподавал военно - патриотическую подготовку , вел пластивський кружок , но по сути , говорят коллеги , был Паниковским .Тетя его первой жены даже воспоминания о Латарцева хотела бы выкорчевать , как сорняки на грядке. Не получается . Ни у нее , ни у Костопольскому банкиров." К жене матери звонят , потому что он там был приписан и звонят и требуют , где он есть, потому что кредиты должен погасить " , - рассказывает женщина.А тем временем в Ульяновске нашим горе - беженцам , обычно перед российскими камерами , наобещали аж 2 квартиры и денежную компенсацию. Предприимчивые семейство может открывать шампанское. А Российская Федерация - радоваться зачетом по пропаганде , новыми достойными гражданами и ждать от них очередной мошеннической сделки. Теперь уже против себя.
http://tsn.ua/ukrayina/geroyi-rosiyskogo-tb-biznesmen..

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 16:39

Ни за какой русский язык, березки, балалайки и георгиевские ленточки они в Россию не пойдут. Даже если Путин будет давать им бесплатный газ – не пойдут. Если им предложить выбор жить с бандеровцами или с Путиным – выберут бандеровцев.

Главная причина по которой Юго-Восток Украины не пойдет в Россию:

- В Украине хозяева украинского Юго-Востока полные хозяева жизни. В России хозяева жизни чекисты. И никто из украинских олигархов никогда в здравом уме и в трезвой памяти не захочет пойти в подчинение Путину, Сечину, Суркову или кому бы то ни было еще. В Украине олигархи назначают президентов, депутатов и министров. И никогда они ни к какой России не присоединятся. Потому что в Украине они всё, а в России они слуги Путина. Никто не хочет быть слугой ,все хотят быть господами.

Поскольку среди элиты и жителей Юго-Востока, желающих начинать гражданскую войну за присоединение к России не нашлось, московским чекистам пришлось привозить таковых из России. В Луганск и Харьков прибыли бригады наёмников порядка 2 тысяч человек, которые и устроили погромы, провокации и штурмы обладминистраций. В Харькове эти отморозки убили двух человек.

Милиция бездействует, потому что после Майдана вообще боится лезть в политические разборки. А часть ментов находится на прямой службе в ФСБ.

На этом тему Юго-Востока от Украины считаю закрытой. Да, там есть люди, которые хотят в Россию. Но хотят и могут это вещи разные. Мы говорим о тех, кто может.

Если Путин хочет присоединить к России эту территорию – путь только один, военное вторжение. Поддержки среди людей там нет и не будет.

Центральная и Западная Украина

Вся остальная Украина от действий Путина пребывает мягко говоря в шоке. Вопрос вступления в Таможенный Союз закрыт раз и навсегда. Вопрос вступления в НАТО - решен. Вопрос введения виз и установления настоящей, а не бутафорской границы с Россией – решен.

А самое главное закрыт вопрос цивилизационного выбора Украины. И это все за несколько дней маневров Путина по Крыму. Путину надо дать звание Героя Украины. Он за несколько дней сделал то, что все украинские политики, вместе взятые не смогли сделать за 20 лет новой украинской эры независимости. Путин объединил Украину. Объединил против России и в пользу своих заклятых конкурентов из Европы и США, но объединил же. Мне интересно, на кого этот парень работает?

Выводы для Украины

Сейчас в Украине очень много людей возмущается коварством и жестокостью Путина. Я тоже возмущаюсь, Путин негодяй и преступник. Но мне хочется сказать о другом.

Мне хочется сказать, что Украина сама виновата в случившемся. Виновата элита и виноват народ. Виноваты в том, что 20 лет не занимались своей страной, не создали нормальную армию, нормальную милицию, честные суды и не выбрали умный парламент. Хотя выборов уже было много и выбирать было из кого.

Если Украина будет успешной страной – никакой сепаратизм ей не страшен. Можно проводить хоть сотню референдумов в любом регионе и люди скажут нет сепаратизму.

Путин не может вторгнуться в Польшу, Чехию или Литву. Но Путин почему-то может вторгнуться в Украину. Вторгнуться можно только на жизненное пространство слабака. И агрессоры типа Путина это знают.

Вывод из этих событий для меня очевидный – нужно создавать нормальную страну. Наши враги – это наши учителя. Путин показал всем украинцам, что может произойти если вместо создания сильного государства и сильной нации – мы будем заниматься ерундой. Играть в игры с дьяволом. А Путин и является слугой дьявола.

Все шашни с ним нужно прекращать раз и навсегда. Газ должен стоить столько сколько он стоит. Покупаться и продаваться по простой и понятно всем схеме. В идеале цена газа должна быть привязана к цене нефти. Тогда не будет этих коррупционных вокруг газа. Так как их нет вокруг поставок русской нефти в Украину. Дорого покупать в России газ – купите у русских Газпром.

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 16:22

План действий простой как лопата. Ничего нового. Все то, что применяли Гитлер и СССР в Финляндии, Судетах, Австрии, Прибалтике, Польше, Афганистане.

Зачем Путину гражданская война в Украине:

Показать до чего доводят майдан и революция
Показать, что украинцы не могут управлять своим государством, чтобы Запад умыл руки и закрыл глаза на операцию аналогичную чеченской
Довести ситуацию до той точки кипения, когда народ Украины сам попросит у него военной помощи. Проще говоря убивать до тех пор, пока не попросят защиты у своих же убийц.
Вот такая простая, незатейливая схема в типично гебистском стиле. Все как учили в школе КГБ. Развязываем войну и начинаем громко бороться за мир.
Это не прямое военное вторжение. Если бы собирались делать вторжение, не прятали бы лица и не снимали бы шевроны. Задача иная – спровоцировать гражданскую войну в Украине.

На первом этапе план не сработал. Причина в том, что украинцы просто не захотели убивать другу друга за такое чмо как Янукович. Украинцы по-разному относятся к Майдану, но Януковича одинаково ненавидят все. И на Востоке, и на Западе Украины. На Востоке Украины у Януковича еще остались избиратели, которые ему верят. Но никто не хочет развязывать войну из-за такой мрази как Янукович. Даже опозорившийся по полной программе Беркут его презирает.

Чем Майдан угрожает Путину

Для ответа на этот вопрос нужно понять, что же такое украинский Майдан.

Неверно считать, что Майдан - это место, где в Киеве собираются люди недовольные власти. Майдан, как место сбора недовольных Путину не страшен. Ему страшен Майдан как информационный вирус. Майдан, который находится в головах людей. Как только люди поймут, что любую власть можно поставить раком, если она не нравится – Путину придет конец. И не только Путину, а вообще всей путинской системе в России.

И не надо обольщаться тем, что на Майдане стоит не весь народ. Не покупайтесь на эти дешевые информационные трюки. Майдан тем и страшен для Путина и его камарильи, что выход на улицы даже 1 процента способен обрушить всю систему власти. Не просто Путина, которого чекисты найдут кем заменить, он никакой не мессия, а СИСТЕМУ. Систему, с которой они получают дикую коррупционную ренту в России.

Что имеем в Украине на сегодняшний день

Крым

Местные пророссийские патриоты – безмозглое, вороватое стадо баранов, не способное даже устроить приличную провокацию. За 20 лет щедрого многомилионного финансирования Кремля они не смогли собрать даже одного отряда штурмовиков. Путину пришлось позорно переодевать своих десантников и объявлять их отрядами крымской самообороны.

Если Путин и правда аннексирует Крым – первое, что я сделал бы на его месте, утопил бы все руководство Крыма и черноморского флота в море. Всех до одного. Когда в Украине была твердая власть эти ничтожества сидели по норам и молчали, а забегали эти крысы только тогда, когда разрешили старшие крысы. В общем, если Путин их не утопит, Крыму хана. Кроме воровства эта компания больше ничего не умеет.

Военные Украины не стали повторять ошибок Саакашвили и сразу отвечать военным ударом на агрессию. Вместо огня новая украинская власть объявила себя жертвой и уже 4 дня весь мир наблюдает как русские вояки устраивают клоунаду в Крыму, а Путин перед всем мировым выглядит идиотом. Отозваны уже 3 посла из России (США, Канада и Британия)!

В итоге переодетые русские десантники четвертый день мечутся по Крыму и похоже уже сами начинают охреневать от такой шизоидной войны. Еще немного ребята напьются и начнут отстреливать тех, кто втянул в их в эту идиотскую авантюру.

Якобы пророссийский Юго-Восток

В России многие считают, что Юго-Восток спит и видит себя в составе России. Я сам родился в Луганске, поэтому имею информацию, чтобы говорить по сути, а не пропагандировать то, что нравится лично мне.

На Юго-Востоке Украины сформировались очень мощные ФПГ, которым все нравится в Украине, которые не хотят никакой России и уж тем более не хотят никакого Путина.

Ни за какой русский язык, берез

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 15:03

16 января 2014 года спецы из ФСБ проталкивают через украинский парламент законы, почти точь-в-точь, повторяющие те, чтобы приняты в России. Запрет на митинги и демонстрации, уголовная ответственность за попытки свергнуть власть и все остальное в том же духе.

Но московские корифеи снова не учли того, что украинцы это не русские. И уже 19 января украинцы показали московским чекистам мастер-класс на улице Грушевского. Русские после принятия законов, ограничивающих их права не сделали ничего, украинцы ответили коктейлями молотова на грушевского и захватами областных администраций.

Правды ради надо сказать, что московские чекисты действовали в связке с донецкими бандитами, которые и являются истинными хозяевам Партии Регионов. Бандиты – это буквальный термин, а не мнение автора статьи.

Дальнейший ход развития события всем известен – кровавое противостояние на Майдане 19 февраля и бегство Януковича.

Про победу Майдана

Крайне неуместно считать бегство Януковича и его замену на Кличко/Яценюка/Тимошенко – победой Майдана. Майдан стоял не за смену лиц у кормушки. Главная цель Майдана настоящая, а не бутафорская революция.

Глобально цель Майдана я бы сформировал так: Государство служит людям, а не люди служат государству!

Крым

Многие сейчас гадают, какая муха укусила Путина и зачем он начал военную авантюру в Крыму. Версию про фашистов и бандеровцев, которые едут убивать крымчан и всех русскоязычных я комментировать не буду. Это полный бред, а пост этот я пишу для людей у которых с головой все в порядке и которые на подобную чушь не ведутся.

Чего же хочет мистер Путин?

Для начала небольшое лирическое отступление. Путин – типичный параноик. Сравнивать его с Гитлером вполне корректно. Я думаю, что Путину где-то даже льстит такое сравнение. В сравнении Путина и Гитлера – есть несколько важных деталей. Российскую империю создали и сделали собственно империй немцы. Русские в этой империи были на положении рабов. Есть мнение что в таком же положении они пребывают и сейчас, но это отдельная тема. Путин – типичный коммунистический продукт. Между нацизмом и коммунизмом существенной разницы нет – суть и природа их одинакова. Немецкий нацизм уже в прошлом, а русский коммунизм еще нет. Все заявления путинских пропагандонов это чистой воды плагиат с речей нацистов. Посты обдолбанных путинской пропагандой малолеток мало чем отличаются от того, что говорили немецкие подростки в эпоху нацизма. Немецкие сосунки проклинали англичан, путинские сосунки проклинают американцев. Все примитивно и неинтересно, что даже нет желания с ними спорить, и мы вернемся к герою девичьих грез Алины.

Итак, чего же хочет Путин:

Не допустить Майдан в России
Уничтожить Украину
Если Путин сможет решить эти задачи он получает еще 2 супербонуса:

Продолжит свою абсолютную власть еще на 10 лет
Вернет Крым в состав России и станет национальным героем на долгие десятилетия, а может и столетия. В связи с катастрофической нехваткой в России настоящих героев не исключаю вариант, что даже на тысячелетия, но сейчас это не так важно.
Как видите, для решения этих задач ему нужно поставить на колени Украину. И действовать нужно немедленно.

Почему Путину надо спешить:

Запад заявил о предоставлении Украине огромной финансовой помощи. Речь идет о сумме порядка 40 миллиардов долларов. Если Украина получит эти деньги – Запад никогда не позволит Путину вводить сюда не то, что войска, а даже громко разговаривать в сторону Украины. Никто не позволит рвать на части того, кто должен большие деньги.
Никаких пророссийских сил в Украине нет. Исключение только Крым. И как только революционная власть в результате выборов станет полностью легитимной и возьмет ситуацию под контроль, вводить войска будет бессмысленно. Это будет тупая агрессия быка, а с пунктом первым неадекватного быка.
Задача Путина номер один – развязать в Украине гражданскую войну

План действий простой как лопата. Ничего нового. Все то, что применяли Гитлер и СССР в Финляндии, Судетах, Австрии, Прибалт

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 14:36

Что на самом деле происходит на Украине

В этом посте попытаюсь адекватно и не предвзято объяснить, что происходит в Украине. Пост предназначен в основном для моих русских друзей и людей, которые хотят получить максимально объективную картинку происходящего в Украине.

Что было

Был Янукович и его ненасытное семейство которое грабило Украину так, как ее не грабили со времен хана Батыя. Даже если это мое художественное преувеличение, то не большое. Грабеж был такой силы, что украинцы не смогли вытерпеть еще один год до президентских выборов и восстали против Януковича раньше. Это народное восстание против тирана, потерявшего всякие тормоза и ничего больше. Да, за этим восстанием стоят крупные мировые игроки и украинские олигархи, они будут пытаться получить с этого свои выгоды, на то они и игроки, но тот, кто думает, что Майдан собрался за деньги – идиот и читать этот пост таким людям не стоит, пустая трата времени.

Майдан и Евромайдан

Майдан за Европу прекратился 30 ноября. Все, что происходило потом не за Европу и не за однополые браки – это восстание против тирана, который всех достал своей жадностью и тупостью. Поэтому те, кто продолжает вести в сети пропаганду против Евросоюза – уймитесь. В Украине получше вас знают цену Европе.

Логика людей, собравшихся на Евромайдане

Логика была простая. Янукович полный мудак, но пусть подпишет договор с Европой. Через год мы его переизберем, а договор будет работать.

После кровавого и невиданного по жестокости разгона Евромайдана 30 ноября, где собрались в основном проевропейски настроенные студенты, собрался другой Майдан на который пришли уже взрослые дяди и тети с конкретным намерением выкинуть Януковича вон за беспредел.

Это то что лежит на поверхности и можно легко проверить, теперь переходим к тому, что осталось за кадром.

США и Евросоюз

Во время акций протеста США и Евросоюз сделали все для того, чтобы оставить Януковича президентом Украины до 2015 года. Именно они через украинскую оппозицию всячески сдерживали Майдан от радикальных действий, штурма офиса Президента и его резиденции Межигорье.

Почему они не хотели отставки Януковича? Главным образом потому, что боялись революционного хаоса. Скорее всего имели место какие-то тайные договоренности с Путиным. И еще, западные политики не хотели брать на себя ответственность за новую украинскую власть. Да, как ни странно для наших мест обитания, есть еще в мире политики, которые боятся ответственности.

В. В. Путин

В игре вокруг Украины принимало участие 2 шулера. Янукович – он думал, что он самый хитрый шулер и Путин, который делал вид, что считает Януковича самым хитрым шулером.

Путин играл за Януковича. Играл он за него не от большой любви, а потому что играть в Украине за Путина больше некому. Да, Янукович - это очень дорогая политическая шлюха, но Путину выбирать больше не из кого. Больше у Путина партнеров в Украине нет.

А все потому, что хитрый урка Янукович (чтобы было понятно, что это за персонаж скажу только, что 2 его легендарные тюремные ходки абсолютная правда, а его лагерная кличка Хам) отправил главного спарринг-партнера Владимира Владимировича в тюрьму. Зовут партнера, а точнее партнершу Юля. Янукович изолировал Юлю и таким нехитрым способом остался единственным с кем Путин мог вести темные газовые и не только газовые делишки в Украине.

В декабре месяце 2013 года, в самый разгар протестов, которые уже сметали его власть, Путин обещает Януковичу невиданный кредит в размере 15 миллиардов долларов. Для понимания важности момента – Путин выдает жулику на котором негде ставить клейма - 15 ярдов зелени!!!

Единственное, что должен был сделать в обмен на кредит Янукович разогнать Майдан и вступить в Таможенный Союз. Когда речь идет о разгоне это сотни если не тысячи убитых. Впрочем, после Беслана вряд ли это Путина хоть как-то может смущать. В Киев спешно пребывают специалисты из ФСБ и начинается подготовка операции по разгону Майдана.

16 января 2014 года спецы из ФСБ проталкивают ч

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 14:35

Вывод? Очень трудно не поддаваться такой обработке. Даже если ты не смотришь телевизор, то 50 твоих знакомых, друзей, коллег, родственников смотрят ,и они будут тебе эти «новости» пересказывать так, как-будто все это происходит на самом деле,и это будет еще более убедительным. И ты заразишься их гневом против несуществующих«фашистов-бандеровцев», их состраданием к несуществующим беженцам, их желанием чтобы путинская справедливость победила, и их ненавистью к западу, который, конечно же, хочет всеобщего развала и смерти, итд.

Так как же этому противостоять? Не знаю. Мне кажется, что для начала стоит, хоть постараться понять, что в России идет кампания, тщательная, хорошо организованная, подробно прописанная. Специально созываются 80 человек с флагами (получится больше - еще лучше), чтоб их показать в одном кадре, и сказать, что вышло тысячи. Специально нанимаются актеры, котрые на трибунах или в интервью зачитывают правильные речи, передаваемые потом на всю страну, (Про "засланных казачков", военные и террористические провокации молчу, этого никто никогда не узнает, но и это в духе той же кампании, и это тоже нельзя исключать) и прочее, и прочее, и прочее. А вообще, конечно жутковато.

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 14:23

Репортаж шестой: Показывают какого-то американского «политолога», который подробно описывает, как Америка хочет ослабить Россию, получив влияние над Украиной.

Репортаж седьмой: интервью с потерпевшими, чей автобус накануне остановила вооруженная банда. Их вывели под автоматным прицелом и требовали, чтобы они на коленях пели гимн Украины, и били ногами тех, кто отказывался.

Репортаж восьмой: рассказывают о переговорах Путина и Меркел, и как Меркел обещает продолжать плодотворное сотрудничество в решении Крымского кризиса (ни слова про известное высказывание Меркел про потерю связи с реальностью у Путина )

Репортаж девятый – рассказывают о зверстве толпы и о жестоко убитых при захвате фашистами-бандеровцами зданий партий регионов.

Репортаж десятый: военные Крыма присягают России, и еще один репортаж, как им, а заодно и беркутовцам дают российское гражданство. Мужественные лица, торжественность, стойкость.

Репортаж 11ый: показывают «части самообороны крыма». Показывают, как эти простые люди, которые варят для всех суп, сами себя (и остальных) защищают, ставят заставы. Там порядок, там хорошо, там надежно.

Репортаж двенадцатый: ликование на улицах крыма, российские флаги, лозунги "Фашизм не пройдет!". Люди друг-друга поздравляют. Лица счастливые, а когда речь идет про западников – все отчетливо выражают свой гнев, страх и желание заручиться поддержкой России.

Несколько слов об Оскаре, параолимпийских играх и о погоде. И перерыв на пару часов до следующих «новостей».

Это лишь один час новостей. Между «репортажами» и даже во время идут комментарии ведущих. Тон отвратный: с издевкой и чувством превосходства: что, мол "ну, мы-то с вами понимаем, на что способны эти фашисты", "ну мы-то с вами понимаем, кто заказывает музыку". Объективность? Ха! Показ митингов против войны? Вы что?! При этом берут-то количеством, и сделано это все мощно. Действительно эти "новости" неминуемо влияют и будут влиять на проживающих в России. Ведь смотрящие (даже те кто особо Путина не любит) думают, что, ну, тут преувеличили, ну там сгустили краски. Думают, что даже если новости врут на 95 процентов, то те 5%, где говорят правду, достаточны, чтобы в этот раз поддержать Путина. Думают, что даже если происходящее на Украине преувеличено в 10 раз ,все-равно плохо, и все-равно будет правильно, если Россия придет на помощь. А подобные репортажи все продолжаются и продолжаются. Зверства людей в масках, беженцы, горящие шины, российские флаги , ликующие или негодующие лица, горькая издевка ведущих, что-то лепечующие европейские лидеры в хороших костюмах, повторный кадр с горящим беркутовцем... еще, еще, до отвращения, до рвоты.

Не все, видимо, понимают, что такая шестидесятиминутная програма новостей (одна из многих, транслируемых по нескольким каналам каждый день), вся продумана, написана, срежиссирована, скомпонованна и исполнена целиком, с одной целью: вдолбить то, что хотят вдолбить, продать то что хотят продать, навязать то, что хотят навязать. И я испытал на себе это давление: «Даже если ты нам не веришь, даже если ты нас не любишь, ты сначала будешь смотреть и отвергать, потом с недоверием прислушаешься, потом засомневаешься, потом усомнишься , потом на секунду допустишь, потом испугаешься, потом в чем-то согласишься, потом решишь, что если тут есть хоть ничтожная толика правда, то вы ПРАВЫ, потом ты станешь молча или активно поддерживать, и это произойдет раньше или позже, и ты ничего не сможешь сделать». Я действительно стал ощущать, что меня ломают и не случайно сравнил такой подход с «1984».(Какие новости? При чем тут новости? )

Вывод? Очень трудно не поддаваться такой обработке. Даже если ты не смотришь телевизор, то 50 твоих знакомых, друзей, коллег, родственников смотрят ,и они будут тебе эти «новости» пересказывать так, как-будто все это происходит на самом деле,и это будет еще более убедительным. И ты заразишься их гневом против несуществующих«фашистов-бандеровцев», их состраданием к несуществующи

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 13:54

Новости первого и второго канала.
« previous entry |
Mar. 17th, 2014 | 05:10 pm
Речь пойдет, естественно, про события на Украине. Немного запоздало, - не сразу дозрел, что эти мысли, пожалуй, стоит записать. Рассказывать буду больше о новостях, а именно о российских новостях первого и второго канала. Зачем? Две цели: Первая, чтобы одни друзья не винили других друзей за то, что последние поддерживают политику президента РФ. Вторая цель: чтобы те друзья, кто все-таки поддерживают политику президента РФ, и у кого уже сформировалось свое виденье вопроса, поглядели немного с другой стороны на причины этой их поддержки.

Наверное, многие подозревают или знают, что новости первого-второго канала необъективны и врут. Но все ли осознают масштабы, размах и силу этого вранья? Я, например, не осозновал. Неделю назад решил я из первых рук узнать, что же именно там показывают, и два дня смотрел внимательно «Вести» и «Время». Сначала увиденное действовало как рвотное, потом наступило удивление, а дальше я стал ощущать себя героем романа 1984 и начал... ломаться. На второй день я этот эксперимент прекратил, ибо для психики - разрушительно. Да и нагрянули какие-то другие события, лыжи, встречи, новые впечатления, заботы, итд. Пару дней назад я наткнулся на статью, где и Марк Захаров, и Броневой поддерживают Путинскую политику. Увидел горький комментарий, что даже они теперь не стоят уважения. Поговорил с друзьями, поделился своими соображениями, почему это происходит. Оказывается, то, что я прочувствовал, смотря российские новости, вовсе не всегда очевидно другим (причем по обеим сторонам баррикад). Ну собственно, тут (с легкой руки друзей) и решил, что, да, надо написать этот пост.

Итак, как же новостные програмы могут врать. Я думал приблизительно так: берутся текущие события, и освещаются, чтобы было выгодно только одной стороне. Или так: из событий выбираются лишь те новости, которые устраивают ( хотя и они, естественно, искажаются), а об остальном умалчивается. Ну или так: старая проверенная тактика советской пропаганды, когда добавляется или убавляется ноль к тем цифрам, которые не устраивают. В общем, я наивно думал, что в российских новостях ,скажем, 95% искажений, а по пяти оставшимся процентам можно как-то между строк уловить, что происходит на самом деле. Оказывается все не совсем так. Там не 95, и даже не 100% вранья. Там вранья нет вообще, там другое. Там масштабнейшая кампания. Новости не искажаются и не перевираются, новости – сочиняются, режиссируются и снимаются. Причем не отдельными репортажами, а целыми новостными блоками, которые транслируются несколько раз в день, каждый день.

Из шестидесятиминутной програмы новостей около 50 минут посвятили Украине и Крыму: каждый репортаж 3-5 минут. Я увидел примерно следующее:

Репортаж первый: расказывают о «многотысячных» митингах в пользу присоедининения Крыма в разных российских городах. Выступает украинка-беженка со слезами на глазах, умоляющая защитить ее от фашизма. В кадр ни разу не попадает больше 80-ти человек. Никаких общих планов. Украинская «беженка» говорит по-русски и пытается выдавить слезу, получается некое хныканье.

Репортаж второй: снова и снова показывают один и тот же кадр горящего силовика, и рассказывают как эти парни-беркутовцы страдали несколько месяцев под напором зверствующей толпы.

Репортаж третий: митинги в Донецке, в Харькове и Одессе, и интервью с простой женщиной, которая по-русски объясняет, как их использует запад Украины. Что им западникам всем пенсии платят засчет нас труженников. Кругом российские флаги.

Репортаж четвертый: Показывают горящие дома, шины и бегущих автоматчиков в масках и объясняют, какой хаос сейчас на Украине. Дальше показывают заколоченную фанерной доской витрину и объявляется, что всем ясно, что Киев долго еще не сможет вернутся к нормальной жизни.

Репортаж пятый: показывают кадры документальные 40х годов, где бандеровцы с оружием бегут или маршируют. Рассказывают о кровавых расправах, которые они учиняли.

Репортаж шестой: Показываю

Juli Onishchenko комментируетКто ездил в Украину последние пару месяцев? 27 декабря 2014 в 13:06

Владимир, ох, ну да конечно! А не Вы ли мне говорили что у вас в стране ничего не блокировали?
А с чего Вы уверенны что заблокировали именно за экстремизм? Или это Вам так сказали. М?
В данном случае очень не разумно утверждать что именно по этой причине, если Вы не знаете о чем там речь идет)

Путин-диктатор, который основался президентом на вечно! А это плохо для страны, экономического развития, и ее жителей. По многим показателям. Не имею ввиду конкретно Путина, но больше чем два строка "президенствовать" нельзя.

Да, сказали. Я бы тоже, возможно, на их месте сделала так же. Так как семью кормить надо/ехать с родных земель не хочется и так далее.

Ох, ну спасибо что отдали нам НАШИ корабли. А что Крым забрали это ничего, не смущает?

Наблюдатели чьи, российские? Как-то мало веры в них. А то, что в Севастополе проголосовало 123% жителей Вас не смущает?

Да...для всех. А Вам не сказали, что те, кто не получит паспорта в течении месяца должен покинуть Крым?
У подруги из-за этого большие проблемы. Она уехала две недели назад (если не больше), и не вернулась.

Так а что ж Вы радуетесь? Лучше подумайте откуда взяли 15 миллиардов, и на чем придется сэкономить, не на Вас ли?
Вообще первый раз слышу такое.

Согласна, но очень вряд ли так будет.

Не удивлюсь если и так заблокировали!
Но попробовать стоит
https://www.youtube.com/watch?v=PEKvlDvMGeM#t=88
http://www.youtube.com/watch?v=PLG1-FaVyWE
Яндекс.Метрика