|
Полина, Нифига подобного, повелась я на такое с Тинькофф, и что? Система не понятная, запутанная. Накопить, я так и не смогла ничего. О авиамилях, вообще молчу. Короче, я не довольна.
|
|
|
|
Полина, Я не в теме, постою и послушаю.
|
|
|
|
Ирина, этот вопрос у нас курирует Екатерина Астафурова. Напишите, пожалуйста, ей на ekaterina.a@tonkosti.ru!
|
|
|
|
Алёна, а может старые номера Зима и Лето где то завалялись ? Я бы с удовольствием их куплю.
|
|
|
|
Ирина, мартовский номер был последний, больше не выпускаем печатную версию. Вместо нее активно растут и развиваются замечательные порталы tonkosti.ru и pro.tonkosti.ru ;)
|
|
|
|
Добрый день! Подскажите, журнал "Тонкости ...." выходит еще? его можно приобрести ?
|
|
|
|
Елена, добрый день! Кто-нибудь решает мою проблему?!?
|
|
|
|
Наташа, я в курсе с кем Вы общались. Доставку курирует 1 человек - Екатерина. Она будет в офисе 7 июля, я уже отправила ей информацию о том, что Вы не получили каталог и чтобы в понедельник она выяснила причины.
|
|
|
|
Елена, добрый день! По этому вопросу я общалась с Екатериной Астафуровой. Именно она мне сообщила, что 16.06.2014 каталог направлен мне курьерской службой ООО СДЭК. До настоящего времени каталог не доставлен!
|
|
|
|
Наташа, добрый день. К сожалению, человек, который курирует доставку сейчас в отпуске, а без нее мы не можем поднять информация когда и какой курьерской службой Вам был отправлен каталог. Срок курьерской доставки составляет 4 рабочих дня.
Мы поставили решение вашего вопроса в план на понедельник (07.07) и по результатам сразу отпишемся Вам.
Приносим прощения за задержку.
|
|
|
|
Ксюша, добрый день. Вам необходимо будет оплатить стоимость каталога - 500 рублей + доставку. Стоимость доставки от 500 рублей и зависит от страны/города, куда необходимо доставить каталог.
Важный момент для жителей стран СНГ: если вы хотите заказать доставку «Тонкостей», обязательно свяжитесь с отделом доставки, чтобы уточнить стоимость пересылки и способ оплаты: ekaterina.a@tonkosti.ru, +7 (495) 276-07-30.
|
|
|
|
Елена, Елен, добрый день! я работаю в туристической компании в Узбекистане. Хотела бы у вас уточнить можно ли нам преобрести журнал? не подскажите ли нам эту информацию
|
|
|
|
Тонкости туризма™, добрый день! 12.05.14 оплатила каталог "Тонкости Продаж" и доставку почтой. 16.06.14 мне сообщили, что каталог направлен мне курьерской службой. Сегодня - 01.07.14 - каталог я до сих не получила!
|
|
|
|
Тонкости туризма™, да, ответ пришел!
|
|
|
|
Наташа, добрый день Вам ответили по мэйлу.
|
|
|
|
Уважаемые! Мне кто-нибудь ответит?!
|
|
|
|
Тонкости, отправила! Жду ответа.
|
|
|
|
Наташа, продублируйте, пожалуйста, на info@tonkosti.ru
|
|
|