|
К тому же надо знать, куда лучше поехать, где лучше пляж, инфраструктура, где сезон, где нет, какой отель выбрать. Для этого, коллеги, мы и ездим в рекламные туры и все это смотрим, чтобы отправить клиентов с гарантией. Да, конечно, информации в интернете очень много, но чтобы все изучить нужно много времени, а со временем сейчас у многих проблемы. Поэтому всегда будут люди, бронирующиеся через турагентство, и у нас еще долго будет работа.
|
|
|
|
У нас была такая ситуация. Наша постоянная клиентка, которая всегда ездила без проблем через туроператора, решила организовать свой тур самостоятельно. Считала, что так дешевле. Купила у перекупщиков билет на самолет якобы по дешевке и забронировала гостиницу на букинге. Приехав со своим 5летним ребенком в аэропорт, она узнала, что ее рейс по тех причинам не может вылететь и перенесен на след. день. Она провела ночь в аэропорту, летела 10 часов и, наконец, добралась до гостиницы. Бронировала маленькую гостиницу 3 звезды. Так как она не сообщила о переносе своего рейса, гостиница отменили бронь и взяла штраф за первые 3 ночи. Номеров больше свободных не оказалось в данной гостинице. И ей с ребенком в незнакомой стране пришлось искать новую гостиницу. Благо в Тайланде их много и через несколько часов ей удалось найти гостиницу и оплатить проживание. Так вот, когда ты сам бронируешь себе тур, ты должен максимально проверять все детали и знать, что делать в экстренных ситуациях. Может и сэкономив на путевке (хотя уже вряд ли), ты не сэкономишь на нервах. А когда есть туроператор - все проблемы решает он. И если рейс и отменили, он вам вернет деньги за не реализованную ночь (мы всегда этого добивались). И нерв будет меньше затрачено. Поэтому для начала нужно подготовится к индивидуальному путешествию на все 100 процентов. И, конечно, нужно обладать личными качествами и не теряться и не паниковать в сложных ситуациях. P.S. теперь эта туристка всегда ездит от турагентсва)))
|
|
|
|
Ищу участников в путешествие на парусной яхте. Маршрут (Северное море/ Ла Манш):Амстердам - Лондон - Рамсгит - Кале - Дюнкерк - Брюгге - Гаага - Амстердам Даты - с 7 по 21 сентября http://vk.com/sail_amsterdam
|
|
|
|
А вот другой пример - противоположный. Например, турагент продает довольно дорогой гольф-отель в Италии, 5*, русским туристам. Досадно, что расстояние от аэропорта указывают "на глаз", ошибаясь почти на 40 минут: существенная разница, ехать 1 час или час-сорок. А также забывает указать, продавая на русском рынке, что до пляжа в этом супердорогом отеле пешком не добраться. Мотивируя туристов на отдых в этом отеле не упоминают, что, во-первых, это ГОЛЬФ-отель (голые зеленые поля практически без деревьев), а уже во-вторых, что это РЕЗОРТ, то есть, в-третьих, выбраться оттуда можно лишь на такси. Но сколько бы ни было денег, каждый день на такси не наездишься. Понимаю, что задача - продать. Но турист, по факту, очень расстраивается.
|
|
|
|
Вот, пожалуйста, прекрасная иллюстрация. Вопрос от самтуриста в группе:
"Всем привет) меня интересует отдых на Сицилии!)подскажите куда ехать) нас двое, нужен шопинг,пляжный отдых,развлек уха ....в сентябре!будут ли скидки? Что стоит посмотреть?можно и отель порекомендовать)"
Предполагается, что будет написан подробный путеводитель с ответом на все вопросы. Причем, бесплатно. И вы не представляете, СКОЛЬКО подобных запросов.
|
|
|
|
Самтуристов всё больше. Только вот количество элементарных вопросов от них, тех самых, на которые мог бы ответить и турагент, что-то не уменьшается. Самтуристы, по сути дела, пускаются в авантюры, но элементарно найти информацию в интернете даже на английском, в состоянии далеко не каждый из них. Отзывы пишут такие же самтуристы, как правило, информация слишком субъективна, чтобы служить подробным руководством к действию для новичков. И если, как в случае с обращением к турагенту, есть куда спихнуть всю ответственность за неудавшийся отпуск, то в случае самостоятельной организации приходится казнить самого себя.
Тем не менее, есть очень удачные примеры самостоятельной организации отпуска и у самтуристов. С годами (и ошибками) они становятся опытнее. Их преимущество в том, что они могут делать маршрут "под себя" - чего готовые туры от туроператоров предложить не могут.
И есть очень грамотные турагенты, которые в состоянии хорошо поработать с клиентом и предложить ему либо готовый тур, либо индивидуально составленный. Вопрос лишь в том, сколько человек готов потратить не только на поездку, но и на её организацию.
В любом случае, имеют право на существование :)) и самтуристы и турагенты. Каждый выбирает для себя.
|
|
|
|
Сергей, Сало и картошки побольше.
|
|
|
|
Посоветуйте, что взять с собой за границу из продуктов. чтобы и таможня не приставала, и неделю прожить на этих продуктах и ничего не покупать!
|
|
|
|
Здравствуйте! Всегда пользовалась услугами тур агенств, все нравилось и кстати у них тоже есть свои инструменты которые физ.лицам не доступны! А сейчас срешила попробывать через интернет так как писали билеты в одном месте бронь в другом из за любопытства что выйдет - в европу! Но по опыту работы в гостинице было много случаев когда приходят и говорят мы через hrs или booking com забронировали гостиницу а там..... вариантов куча то это сауна без ключей от номера то общежитие для близ.зарубежья, то .... так что ездите сами если это приносит больше удовольствия но будтье готовы к форс мажерам!) Удачи (бон вояж)
|
|
|
|
Ростуризм рекомендовал туристам воздержаться от поездок в ОАЭ, Иорданию, Катар, Кувейт и Оман, а турфирмам – предупреждать туристов об опасности коронавируса:
http://vk.com/pegas_tours?w=wall-67697204_640
|
|
|
|
Жанна, и про вас напишут))) Людям свойственно ошибаться, не мне учить профессионалов как читать правильно отзывы...
|
|
|
|
Екатерина, Катерина ..улыбнитесь))))
|
|
|
|
Дмитрий, какие условия для детей там??
|
|
|
|
Спасибо. Желаю Вам того вдвойне, чего желаете Вы мне.
|
|
|
|
Екатерина, а еще один такой с гарантиями из он лайна разорился недавно ;)
|
|
|
|
Екатерина, счастья им Я работаю и мои продаж растут. И мои туристы сильно далеки от нищих
|
|
|
|
Екатерина, да и Россия - это не та страна, в которой пишут на салфетке, в туризме, как и в любой другой отрасли, надо иметь договор, и не отправлять деньги куда попало абстрактной системе бронирования где-то за границей, как показывает опыт, не всегда это заканчивается хорошо, а спросить от этого не у кого, будущее явно не там, в России своих систем хватает подобного рода.
|
|
|
|
Екатерина, не надо мне ничего кидать, мои клиенты никуда не пойдут, а Вам своих еще найти надо. Где видео, там и цифры, в абстрактном будущем.
|
|
|
|
Елена, Хорошо. Щас кину Вам видео. Посмотрите, для общего развития. Чтоб Вы знали куда Ваши клиенты в скором времени уйдут и уже уходят.
|
|
|
|
Екатерина, это модно просто путешествовать самостоятельно, но это проходит, а вот если бы да кабы в цифрах считается, есть много моих туристов, которые от букинга и пр. аналогичных систем бронирования вернулись обратно - умеют считать. А богатые - это такие, которые снимают через букинг гестхаусы и хостелы?))) Приличные отели не станут заморачиваться с индивидуалами, они отдадут блоком свои номера по оптовой цене, это логика, а индивидуалам накинут сверхцены, чтобы они не ходили и не бронировали по номеру, интереснее оптовый покупатель - это бизнес, а не эмоции.
|
|
|