Комментарии на сайте

Александр Ким комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 16 декабря 2014 в 19:40

В середине 90-ых в Соловьёво (это северный берег Taipalenjoki - Бурной) была одна мадам - Воля, которая охраняла "свои" територии двумя кавказцами, там и причалить-то не всегда можно было... Доохранялась, пока одного пса не пристрелили, после этого пыл поостыл...

Роман Граф комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 16 декабря 2014 в 12:29

просто кинуть в собаку,- это прокатит с зашуганым забитым бездомным песиком, а вот с собачкой, натасканной обычно за ней идущим пузатиком,- это не пройдет, тем более, что всегда найдется громко кричащая тетя которая увидит как Вы мочили бедного песика, а это, проблема. Газовый балончик,- единственное средство от собаки, как мне кажется, а поведение в этой ситуации,- если вы видете вдали песика, который по-вашему мнению собирается напасть, остановитесь, держите его в поле зрения не делая резких движений, дожидайтесь хозяина...короче, будьте бдительны.
Однажды бегал я по парку сосновка, вдруг из кустиика выходит здоровенный дог, подходит, встает на задние лапы, а передние....мне на плечи. Затем выходит второй такой же, и ко мне, типа, что за игрушка такая... Ну а чуть позже, так же из-за кустиков выходит хозяйка, так нога за ногу, и говорит: не беспокойтесь, они добрые, только очень игривые.....

Дмитрий Ваулин комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 15 декабря 2014 в 05:48

По поводу собак..., КИДАЙТЕ ИЛИ ПРОСТО ИМИТИРУЙТЕ, ЧТО КИДАЕТЕ В НИХ ЧТО-НИБУДЬ (лучше камни). Попадете в вожака и дело в шляпе :)

Миша Меньшиков комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 11 декабря 2014 в 02:54

В Скандинавии правильно делают с собаками. Гулять по лесу без поводка с марта по август с собаками запрещено. Они не часть природы и ее нарушают, распугивая птиц и диких зверей. Не говоря о том что за ними там убирают, если это бросается в глаза людям. Отпускать собаку гулять разрешено только на огорожденном частном участке. Не говоря о том что и у нас они не должны предствалять угрозу и черезмерное беспокойство для людей

Вера Стрельчёнок комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 10 декабря 2014 в 15:14

Совершенно конкретный вопрос: а что делать с собаками? Кто сталкивался? Понятно, что за моральный ущерб никто платить не будет и хозяев рядом может вообще не быть, только сторожа (или вообще никого). Ясно, что к охранным на берегу лезть не стоит, лучше просто рядом не высаживаться, и про наши права владельцам неинтересно. Но я даже не об этом. Просто к слову пришлось в связи с охраняемыми берегами и прочим. Песики ведь нападают не только охраняющие, но и бродячие. Велосипедист и тот не всегда сумеет укатить, а пешим как быть? Шокеры? Газовые пистолеты? В велогруппах тоже спрошу, но интересно ваше мнение.

Евгений Липский комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 10 декабря 2014 в 00:44

Да, прошу извинения за шутку , вижу тема животрепещущая, лет 10 назад за одно лето пришлось изменить место сборки байдарки на болотистый грязный берег под Выборгом в пальцево, пока не построили забор выпускали на нас маленьких странных собачек, я не знал тогда что это бультерьеры, а в 90-е был куплен единственный свободный от турбаз пляжик на озере в Гвардейском под Выборгом, так что проведя на турбазе лет 15 просто приехав на машине я не представляю где искупаться, медное озеро там чтото огораживали весь пляж не знаю правда строительство или благоустройство иногда создается впечатление, что всем чиновникам включая сердюкова и матвиенко наплевать на 7 милионов жителей, которые летом хотят искупаться и позагорать не за тридевять земель, хотя цена вопроса слишком высока и без серьезного нажима эти куши никто не отдаст.

Ирина Ермакова комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 7 декабря 2014 в 09:33

Господи, уже в 53 раз слышу этот аргумент - мол, свободные берега с правом оставлять на них мусор - это еще хуже.... Это не хуже и не лучше, эа параллеьная проблема и бороться с ней надо параллельно. И помимо плохих туристов и хороших коттеджевладельцев на свете есть еще и приличные люди, которые и после себя мусор не оставляют, и за другими убирают. Отлично, пусть застроят все - и мы больше озер никогда не увидим...

Ирина Ермакова комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 6 декабря 2014 в 10:22

Да, пожалуйста, пишите в "Против захвата озер". И к слову скажу, что Все огораживания бечевника (на самом деле его ширина зависит от площади акватории и для большинства озер Ленобласти это 20м. Препятствовать выходу на него запрещено Водным кодексом ст. 6. В группе етсь образцы писем в надзорные органы и прокуратуру, нельзя молчать об этом.

Anastasiya )))))))) комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 5 декабря 2014 в 23:44

Господа, есть группа "Против захвата озёр" http://vkontakte.ru/club357750. Там как раз обсуждают захват береговой линии и как этим бороться.
В частности, составляется интерактивная карта области с отмеченными местами нарушений. Пожалуйста, напишите им об известных вам местах. Нельзя просто так отдавать красивейшие берега в частные руки.

Евгений Липский комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 5 декабря 2014 в 03:08

а вы пройдете искушение?Загляните себе в душу.

Инка Воложенина комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 3 декабря 2014 в 14:50

Зачем далеко ходить? Яна Радзиевская, съездите в Парголово, Кавголово. Почти все маленькие озера огорожены. Причем там вроде как не частная территория, но подходы все перекрыты, и к воде не подойти. Особенно меня впечатлил канал, прорытый из озера до частной территории. Причем, внушительных размеров (Кавголово), метров 70 в длину! А в Парголово есть участок, забор которого идет вдоль кромки воды на расстоянии 1 метр (вроде бы можно пройти), а вдоль забора носятся два волкодава (а забор из тонкой сеточки).

Миша Меньшиков комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 2 декабря 2014 в 20:13

Вариант частной территории леса с колючей проволокой, например, на Вуоксе на правом берегу ниже порога Гремучий (это несколько км выше Барышево). Частной территорией является остров размером в несколько км и не меньший кусок леса на берегу. С берега все это огорожено колючей проволокой. По берегу таблички приставать запрещено, частная территория. Через эту территорию проходит узкая протока Вуоксы между берегом и островом по которой проплывать тоже запрещено

Огорожен колючей проволокой берег Ладоги в районе Кузнечного от пристаней где грузят щебень до деревни Березово (2 км). Других удобных подходов к берегу нет. Байдарчникам пришлось сделать дырку в колючей проволоке, чтобы пользоваться давним местом сборки и разборки байдарок на Ладоге.

В частную территорию превратился берег р. Тихой (Приозерск) ниже автомобильного моста (особенно по левому берегу, ближе к впадению в Ладогу, но в прошлом году отстроили коттеджей и по правому берегу). На берегу в лесу, где нет болота, стоят таблички частная территория, причаливать запрещено, охраняется собаками. При попытки остановиться на пару минут на байдарке и искупать появляется охрана

Интересно как относиться к пансионатам, базам отдыха, которые имеют свои пляжи и запрежают проход по берегу? Базы отдыха появляются как раз в тех местах, где есть удобный подход к берегу. Можно брать любую базу на берегу речки или озера, ей будет принадлежать хороший кусок берега. На юге на море подобраться к берегу местами бывает еще тяжелее

Частный берег является уже скорее нормой. Но надо при выделение земли учитывать в таких местах удобный подход к воде остальных граждан. Пока еще хорошо не берут в часную собственность реки, а вот лесные дороги перегороженные часной территорией без обеспечения объезда встречаются часто

Анатолий Костюков комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 2 декабря 2014 в 01:58

термин "бечева" - расстояние в один метр от линии уреза воды, которые НИКТО НЕ ИМЕЕТ права отгораживать, за исключением:
и там идет всякие ФСБ, ФУБХУХО, ну, в общем правительственная и государственная безопасность!
Все остальные - в лес!

Но, у них, собаки, которые - "случайно" срываются с поводка!
А милиция "случайно" теряет заявление.
Или Вы "случайно" поскальзываетесь на льду в июне.....

В общем надо иметь "свой" способ!!!!!!!!!!
http://vkontakte.ru/club634794

#4Сергей Ёшкин кот Владимирович 21 мая 2008 в 23:29Совершенно прав!!!

Сергей Шматько комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 30 ноября 2014 в 11:57

Вариться в собственном соку вконтакте - бесполезно. Завалите жалобами правительство ленобласти, пишите в прокуратуру обращения

Юлия Зарубина комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 30 ноября 2014 в 11:57

...и дома строить близко к воде (вроде зона береговая), а они прям отфигачивают себе землю - а людям купаться негде.
я в Вырице такое видела

Яна Смирнова комментируетЯ сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. 30 ноября 2014 в 11:57

Я сейчас готовлю сюжет о владельцах частных домов за городом, которые захватывают территории. Огораживают заборами доступ к воде, вешают колючую проволоку в лесу - ни пройти ни проехать. Вообще-то,это не очень законно. Но когда люди пытаются, например, пришвартоваться к такому "частному" берегу или попадают на эту территорию, их встречают с ружьями и собаками. Не попадал ли кто-нибудь из Вас в подобную ситуацию, и есдли да, то где?

Сергей Шматько комментируетЕсть мнение, что оно находится гдето за рынком Юнона... Ктонить там был? ) 17 декабря 2014 в 07:22

есть корабль на острове гогланд

Мария Савкина комментируетЕсть мнение, что оно находится гдето за рынком Юнона... Ктонить там был? ) 15 декабря 2014 в 20:26

а сейчас где можно найти подобные места? оч хочется посетить какой-нибудь старый заброшеный корабль=)

Алексей Утесов комментируетЕсть мнение, что оно находится гдето за рынком Юнона... Ктонить там был? ) 11 декабря 2014 в 08:45

Было кладбище в 80-х, там сухогруз ржавый стоял и пара-тройка подлодок.....
Правда тогда еще Юноны не было :))

Дмитрий Ваулин комментируетЕсть мнение, что оно находится гдето за рынком Юнона... Ктонить там был? ) 8 декабря 2014 в 22:53

спасибо за ответ ;)
Яндекс.Метрика